Часть 10 «Мое настоящее – ПРОШЛОЕ»
Покинув кабинет генерал-майора, Батя и Мура проследовали в ИКЦ.
- Вот, проходи. Это наш основной центр. – пропуская Женьку вперед, говорил контр-адмирал. - Именно здесь решаются все аналитические задачи, здесь все кто на задании находятся под строгим наблюдением и именно отсюда поступает оперативная информация для тех, кто находится на боевых позициях.
- Впечатляет! – окинув взглядом помещение, произнесла Евгения.
- А теперь, позволь представить тебе хранительницу этого очага – капитан первого ранга – Кошкина Маргарита Степановна. – подойдя к центральному столу, сказал Булатов.
- Старший лейтенант Мурашова Евгения Валерьевна. – произнесла Женька, заняв позицию «равняйсь», приложив руку к голове.
- Наслышана о Вас. – отозвалась с легкой улыбкой Багира, протягивая Евгении руку в знак приветствия.
Такой жест произвел теплое впечатление на Женьку, к тому же условно с Ритой она уже была знакома, правда, пока лишь по рассказам Леськи.
- Ну, что, Рит, как там наши? – поинтересовался Булатов, стараясь как можно скорее войти в курс предстоящей операции.
- Пять минут назад прибыли на место. Разделились по двое – Ума работает с Бизоном, Кот с Физиком. Предположительно преступники решили взорвать завод вот в этих местах. – указала Ритка предполагаемые места закладки взрывных устройств на экране компьютера. Чтобы их обезвредить, нашими принято решение, зайти снизу, но в бункерах серьезная охрана, а на заводе люди, если рванет…
- Значит, нужно как-то вывести людей из здания, не допустив паники. – размышлял контр-адмирал. – Предложения есть, коллеги?
- А что если собрать всех сотрудников, скажем вот в этом части завода. Даже если предположить, что произойдет обрушение центральной части, западное крыло пострадает меньше всего. – вглядываясь в план завода, произнесла Женька.
- А что Мурашова? Это идея! – воодушевился Иван. – Что думаешь, Багира?
- Идея хорошая. В этой части есть законсервированный подземный ход… Надо бы попросить наших проверить, можно ли вывести сотрудников через него.
- Действуй, а мы с Мурой, выдвигаемся к западной части завода.
- Принято. – с довольной улыбкой, произнесла Женька, проследовав на выход из ИКЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
FanfictionФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...