Часть 86

63 2 0
                                    

Женя и Вася поспешили к Александре.
- Саша, ты как здесь? Почему ты сбежала из больницы? - без передышки задавал вопросы каплей.
- Здравствуй, Вася. - приподнимаясь с корточек, произнесла Александра. - Мне казалось, так будет лучше. И как я вижу, я не ошиблась. - бросив взгляд на Муру заметила девушка.
- Саша, мы все очень переживали за тебя. - сказала Женька.
- Догадываюсь. - с некоторой колкостью в словах отводя взгляд, произнесла Саша.
- Но это правда. Я искал тебя, не знал, как все объяснить Мите.
- Митя, а пойдем покормим лошадок. - взяв мальчика за руку, сказала Евгения. - Маме с папой нужно поговорить.
- Хорошо. - безропотно согласился малыш.
Женя увела Митю, обернувшись напоследок в сторону Васи и Александры.
- Я смотрю Митя привязался к Жене?! - наблюдая за сыном и Мурой, произнесла девушка.
- Это действительно так. Ведь мальчику нужна мама, ее любовь, забота, то чего ты своим решением лишила нашего сына.
- Ты ведь совсем ничего не знаешь, Вася...
- Так расскажи. объясни мне, как мать может принять решение оставить своего ребенка?
- Возможно, Евгения знает об этом больше меня. Впрочем в этом мы с ней похожи. вот только я оставила сына, желая исправить свою ошибку, а она? Почему она бросила своего ребенка?
- Саша, ты о чем? У Жени нет детей. - возмутился Ионов.
- Но был. - вглядываясь в глаза удивленного мужа, произнесла Александра. - У нее был ребенок, от которого она отказалась. Где этот ребенок сейчас? Что с ним стало? Поэтому не стоит осуждать других за их поступки.
В голове Ионова была тысяча вопросов и не одного разумного ответа. Он так долго мечтал о новой жизни в любви, без фальши, предательства и обмана, а выходит, что Женька не доверяла ему, раз не рассказала о ребенке?!
- Что касается Мити, то будет лучше, если он останется жить с тобой. - продолжила Александра. - Сегодня я была у врача, он сказал, что в моей болезни есть положительная динамика, но все же риск пока остается довольно высоким. Там, где я живу сейчас нет подходящих условий для Мити, для его образования, поэтому пусть все будет так, как и за этот прошедший месяц. И вот еще... не осуждай Женьку, когда она расскажет тебе о ребенке, которого бросила. С ним все хорошо, и сейчас он вновь со своей мамой, которая, как мне кажется сможет стать для него настоящей матерью, разумеется, когда обретет его вновь. Прощай, Вась.
Эти слова вовсе запутали Ионова и пока он пытался все осмыслить Александра уже затерялась в толпе прохожих людей.
- Что это было? - произнес Васька, стараясь сохранять здравомыслие.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя