Домой Женька приехала поздним вечером. К ее возвращению гости успели разойтись.
- Женя, ну разве так можно? Посмотри, который час?! – с возмущением встретила дочь, Лариса Витальевна.
- Мама, я так устала, что не хочу говорить об этом. – спокойно ответила Мура, сменяя туфли на уютные домашние тапочки.
- Надеюсь, теперь судьба Василия Ионова под полной защитой?
- Господи, опять!.. Я больше не хочу слушать твои нотации! Я иду спать. - чуть повысив голос, недовольно произнесла Женя.
- Ну, конечно, проще ведь сбежать от разговора, чем признать, что дружба с уголовником тебя до добра не доведет!?
- Все, мама, спокойной ночи. – закрывая дверь своей комнаты, произнесла Женька.
Удерживать дочь Лариса Витальевна не стала, хотя и осталась недовольна тем, что Евгения не приняла ее позицию по отношению к Васе.
- Вот как была упрямой, так и осталась! – буркнула женщина, и направилась в спальню.
Утро следующего дня показалось Олеське тяжелым. Все дело было в том, что ночью она долго не могла уснуть, стараясь понять правильное ли решение приняла, не поддавшись своим чувствам к Тарасову. От этого раннее пробуждение и мысли о том, что впереди ждет рабочий день и встреча с Борисом, заставляли Леську чувствовать некоторое недовольство. С трудом перебарывая свое нежелание, девушка все же встала с постели. Тихонько открыв дверь комнаты, в надежде, что Тарасов еще спит, она почувствовала приятный аромат, доносившийся из кухни. Дверь в комнату, отведенную товарищу на прошлую ночь, была слегка приоткрыта.
- Доброе утро. – не оглядываясь, приветливо произнес Борис, когда Леська только показалась в дверном проеме.
- Как ты узнал?.. – удивилась Олеся.
- Почувствовал твой аромат. – обернувшись ответил Борис. – присаживайся к столу, у меня все готово.
Борис разложил по тарелочкам яичницу в перечном кольце и заполнил чашки свежесваренным кофе.
- Приятного аппетита. – довольно произнес Борька, присаживаясь за стол.
Настроение Олеськи немного изменилось. Она внимательно смотрела на сидевшего напротив товарища, но никак не могла ответить себе на вопрос, что она чувствует к нему, и почему он настолько внимателен.
- Что? Я испачкался? – чуть смутился Борька, заметив пристальный взгляд Леськи.
- А?... Нет, нет. Я просто задумалась. – поспешила отозваться Леська, будто забыв все слова.
- Позволь спросить о чем?
- Да так, не важно.
- Ну, раз неважно, тогда собирайся. Служба не ждет!
Борька прекрасно понимала, что между ним и Леськой есть какое-то притяжение, но боялся ее напугать. Одно дело решительно сражаться за родину, каждый день, спасая сотни, а может даже тысячи жизней, совсем другое – строить собственное счастье, боясь оказаться не понятым.
Примерно в это же время утро началось и в квартире Светланы Андреевны. Васька остался в ее квартире на ночь, просто потому что не хотелось ехать домой поздним вечером.
- Подскажите, пожалуйста, в какое время я могу подъехать к вам в офис, чтобы обсудить детали с продажей квартиры?
Эти слова немного насторожили Светлану Андреевну, которая случайно услышала разговор сына по телефону.
- Хорошо, я подъеду к 11-ти. – завершил разговор Василий.
- Сынок, ты извини, но я услышала... ты говорил о продаже?! – решила уточнить намерения сына женщина.
- Да, мам, все верно. На лечение Сашки потребуются средства. Думаю, денег от продажи квартиры хватить, по крайней мере чтобы начать лечение. – с легким сожалением в голосе отозвался Вася.
- Родной мой, ну зачем? У меня есть некоторые сбережения, этого должно хватить на первое время. – постаралась поддержать каплея Светлана.
- Доктор сказал, что лечение может затянуться, а я не хочу остаться без денег, в случае если потребуется незамедлительная оплата.
- Ну, если ты так решил...
- Да, мам. Я решил. Если ты не против, то какое-то время мы поживем у тебя?
- Ну, конечно, Вась! Вероятно для кого-то моя квартира и не большая, но мы ведь семья – места всем хватит. – улыбнувшись, произнесла женщина.
- Спасибо тебе, мам. И еще, я думаю, что Митю нужно забрать. Он не сможет долго без мамы.
- Это правильно! Я хоть с внуком побуду, пока ты будешь на работе. А то уже столько его не видела!
Василий крепко обнял маму, после чего направился на встречу с риелтором, предварительно сообщив Бате о том, что немного задержится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
ФанфикФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...