Женька проснулась рано, и некоторое время смотрела в потолок, мысли ее были далеко. Вернее они все были о Ваське, о их случайной встрече в аэропорту, о том, что теперь у них вновь есть что-то общее – их работа, не так уж ли мало совпадений и случайностей. Но как бы там ни было, этой новой встрече Женька была очень рада. Поднявшись с постели, она неспешно приняла душ, выпила кофе и покинула квартиру, стараясь никого не разбудить.
Вот для кого утро оказалось по настоящему сложным, так это для Александры, когда в ее палату вошел Эдуард Владимирович.
- Доброе утро, Александра. – спокойным, негромким голосом произнес мужчина, занимая место на стуле, возле кровати девушки.
- Доктор, скажите мне честно, плохи мои дела? – слегка приподнявшись на кровати, поинтересовалась Сашка.
- Александра, я буду с Вами откровенен. Анализы показывают, что у Вас лейкемия. К сожалению, в поздней стадии.
- Сколько мне еще осталось? – с трудом сдерживая слезы, спросила девушка.
- Я не гадалка, я – врач. – понимая, что чувствуют пациенты с подобным диагнозом, проговорил Эдуард Владимирович.
- Да-да, конечно. Простите меня... У меня сын в Мурманске и... я испугалась, что больше его не увижу. – отведя взгляд в сторону, проговорила Сашка, с застывшим в горле комом от слез.
- Увидите, обязательно увидите! – постарался приободрить пациентку доктор.
- Спасибо за откровенность.
- Саша, запомните, все будет хорошо. Главное выбросите из головы все дурные мысли и ни в коем случае не поддавайтесь самобичеванию. – слегка накрыв теплой ладонью руку Сашки, произнес мужчина, после чего поднялся со стула и покинул палату.
В этот момент Александра дала выход своим эмоциям и из ее глаз потекли слезы, сердце замирало, в голове крутились самые ужасные мысли, дыхание становилось прерывистым от тяжелых всхлипов, но такова была реальность, которую ей было необходимо принять.
Направляясь на встречу с риелтором, Васька нашел несколько минут, чтобы позвонить в Мурманск.
- Лизка, привет, как там у вас дела? – спросил каплей, услышав веселый голос Сашкиной сестры.
- Вася, привет! У нас все супер! Ты лучше расскажи, как там моя Сашка? Обследование уже прошла? – поинтересовалась Лизка.
После смерти родителей Александра стала для Лизы всем миром, самым главным и единственным близким человеком.
- Лиза, понимаешь, все не очень хорошо... - стараясь подбирать слова, говорил Васька.
- Ты меня пугаешь! Что с Сашей?
- У нее лейкемия. – не скрывая правды, ответил Ионов.
- Лей-ке-ми-я... - по слогам и с ужасом в голосе, повторила Елизавета. – Вася, это значит, что Сашка.... Она умрет, да?!
- Лиза, Господи, нет же, нет! – не ожидая подобной реакции, пытался успокоить девушку каплей. – Лизка, родная, уверяю тебя, что с Сашей все будет хорошо. Ты веришь мне?
- Да. – сквозь слезы прозвучал, голос девушки в телефонной трубке.
- Вот и молодец! Пожалуйста, Лизка, пока не говори ничего Мите.
- Мог бы и не просить, это и так понятно. Значит, вы останетесь в Питере?
- Придется. Здесь очень хорошие врачи, думаю, они сумеют помочь Саше.
- Правильно. Сейчас самое важное это здоровье моей сестрички. Ты за нас с Митей не переживай, мы справимся.
- Я не знаю, как долго мы здесь пробудем, поэтому мне хотелось бы, чтобы вы были рядом. Ты ведь понимаешь, что моя работа.... Я не смогу постоянно быть с Сашей, а вы могли бы нам очень помочь.
- Правда? Мы не помешаем?
- Лиза, ну как вы можете помешать!? Мы же вас очень любим. Готовьтесь к переезду, а завтра я вышлю вам деньги и потом встречу вас, договорились?
- Да, Вась! Я очень рада, что буду рядом с сестрой. И Митька, честно сказать, очень скучает по вас.
- Значит, решили. Передавай от нас привет Митьке.
- Обязательно.
- До скорого.
- Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»
ФанфикФф не мой, мне очень понравился и мне захотелось, чтобы он и тут был. «Мое настоящее - ПРОШЛОЕ» _____________________________ Судьба - удивительная вещь. Никогда не знаешь, чего ждать за новым ее поворотом. Часто мы живем исходя из тех обстоятельс...