Часть 48

65 1 0
                                    

Новость об ограблении в ночной час привела владельца салона в бешенство. Несмотря на позднее время, он пулей прибыл в салон. Ваську к этому времени уже увезли в СИЗО, но сотрудники полиции и криминалисты находились на месте. Вкратце обрисовав ситуацию, Эдуарду Владимировичу сообщили о том, что будут держать его в курсе расследования.
С наступлением утра, мама Васьки приступила к приготовлению завтрака. Она с нетерпением ждала сына домой.
- Сынок, доброе утро! – спешно проговорила женщина, когда на ее телефонный звонок был получен ответ.
- Здравствуйте. – произнес незнакомый голос. – А вы кто?
- Я мама Василия, Светлана Геннадьевна.
- Здравствуйте, Светлана Геннадьевна. Я следователь РУВД, Лукьянов Сергей Владимирович. Василий сейчас не может с вами поговорить.
- Господи! А что с ним? Что случилось? – забеспокоилась женщина.
- В салоне произошло ограбление. Но вы не волнуйтесь, с Василием все в порядке, он жив, здоров.
- Но я бы хотела его увидеть. Скажите, я могу приехать?
- Светлана Андреевна, ну конечно вы его увидите, но для начала я бы хотел сам подъехать к вам домой и задать несколько вопросов.
- Ну, да, конечно. Запишите адрес.
- Он у меня есть. Всего доброго.
С печалью, тревогой и отчаянием мама Васьки присела на стул и словно потеряла всякий интерес к тому, чтобы хоть что-то делать.
Тем временем полиция уже связалась с КТЦ, чтобы запросить характеристику на Ионова. Батя и Багира были в ужасе от произошедшего.
- Я так и думала, что все закончится именно так. – едва слышно говорила Рита.
- Да, брось, Рита. Никто не мог предположить что все будет так. – противился ей Булатов. – И Женька, между прочим, я уверен, здесь ни при чем!
- Ты так уверен...
- Простите, но я случайно услышала, свое имя?!.. – неожиданно вмешалась в разговор Женька.
В коридоре возникла неловкая ситуация, поскольку ее появлению старшие по званию оказались не готовы. По взгляду Булатова, Рита поняла, что стала лишней.
- Хм.. – лишь выдохнула Кошкина, и скрылась за дверью ИВЦ.
- Пойдем-ка поговорим. – предложил Батя.
Его слова внесли легкую неуверенность в сознание Мурашовой.
- Бать, что случилось? Я в чем-то провинилась? Просто я заметила, что Рита в чем-то меня винит...
- Нет, ну что ты! В чем можно тебя винить?! – Батя жестом предложил Женьке присесть.
- Тогда в чем дело?
- Ты знала, что Кот устроился в ювелирный салон в службу охраны?
- Н-н-нет... - с тревогой и непониманием, ответила девушка.
- Сегодня ночью было его первое дежурство.
В горле у Женьки застыл комок... Ей казалось еще мгновение, и она потеряет сознание от неведения. Чувствуя напряжение и волнение в голосе контр-адмирала, ее волнение становилось еще больше.
- Бать, что с Васей? – с замиранием в голосе спросила Мура.
- Нет, ты не переживай, с ним все в порядке. Насколько это возможно, конечно.
- Что это значит?
- Ночью в салоне было ограбление. Вася в СИЗО.
- Так вот почему звонок прервался...
- Какой звонок?
- Мы ночью разговаривали с Васей, он спрашивал про нашу операцию, но про свое дежурство он мне ничего не говорил. А потом в трубке возникло затишье, потом какой-то стук или что-то вроде того и все. – припомнила события ночного разговора девушка. - А что говорят следователи? Неужели они обвиняют в ограблении Кота?
- Увы. Ограбление с убийством второго охранника... А если учесть, что у Ионова уже была судимость, то...
- Бать, но мы должны ему помочь!
- Знаю-знаю, вот только как!?.. Скажи, ты действительно ничего не знала об этом.
- Нет. Я даже предположить не могла, что он решит променять СМЕРЧ на рядового охранника. – с легким осуждением, произнесла Женька.
- Ну, ладно. Разберемся. Давай к ребятам.
Женька поднялась с кресла и проследовала к выходу из кабинета Бати. Едва прикоснувшись к дверной ручке, Женька остановилась.
- Бать, а Багира винит меня в том, что произошло с Васькой 16-ть лет назад? За ту его судимость? – она пристально взглянула на контр-адмирала.
- Что ты?! Не винит она тебя. – по отцовски приобнял Женьку Булатов. - Просто не разделяет того, что ты тогда уехала в Калининград, ведь твои показания могли бы помочь ему.
- Сама об этом жалею. Да и если бы я только могла все вернуть...
- Запомни одну вещь: не оборачивайся назад – все самое важное здесь и сейчас.
- Я запомню! – улыбнулась Мура.
- Молодец. А за Кота не переживай. Придумаем что-нибудь.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя