Часть 40

77 1 0
                                    

- Борь, а ты успел поговорить с Батей? – робко поинтересовалась Леська, со стороны наблюдая за метающим ножи, командиром.
- Поговорить? – удивился Борька, на мгновение оторвавшись от излюбленного занятия.
- Ясно. – пробормотала девушка, убирая аккуратно свешанную штатскую одежду в шкафчик.
- Чего? – бросив взгляд переспросил Бизон. – Ты что-то сказала?
- Не важно. – с безразличием ответила Леся.
- Эй, малышка, ты чего? – заметив смену настроения Умановой, сказал Борька.
Он приблизился к девушке и заключил ее в свои объятия.
- Ну, скажи мне, о чем я должен был поговорить с Батей?
- Вот это прекрасная ваша мужская черта... вы все время забываете о своих обещаниях.
- Погоди, я кажется, догадался. – улыбнулся Тарасов. – Ты про наше решение быть вместе и не от кого не прятаться?
- Угадал! – язвительно произнесла Ума.
- Ну, пока не поговорил. Ты же понимаешь, как не просто выбрать время для разговора – то задание, то Кота ранили, то мне просто хочется побыть с тобой... - нежно коснувшись губами девичьей щечки, прошептал Борис. – Я тебе обещаю, что обязательно расскажу Бате о нас, в самое ближайшее время.
- Уговорил. – довольно отозвалась Леся, прижимаясь к командиру.
В следующую секунду двери в комнату отдыха распахнулись и на пороге появился Васька. Он был занят своими мыслями и оттого даже не обратил внимание на то, как Леська шустро оттолкнула Бизона в страхе быть пойманной.
- Кот, ты чего такой взъерошенный? Случилось что? – как ни в чем не бывало поинтересовался Тарасов.
- А? Чего?...
- Я говорю – случилось чего?
- Да, нет. Семейные заморочки.
- Ну-ну... - не вдаваясь в подробности сказал Борька, принимаясь поглощать бутерброд.
Через некоторое время вся группа была уже в полной боевой готовности и ожидала распоряжения руководства.
- Все в сборе? Это хорошо. – войдя в комнату отдыха проговорил контр-адмирал.
Ребята выстроились перед Булатовым в ровную шеренгу, ожидая приказа.
- Ну, что, ребятушки, есть для вас работа. На железнодорожном складе, несколько отморозков заложили взрывчатку и взяли заложников. На складе хранятся горючие отходы. Как понимаете, если рванет, то вся окраина нашего города, не говоря уже про жилые поселки области будут уничтожены. Ваша задача не допустить этого.
- Захватившие склад известны нам? – спросил Борька, чтобы иметь представление о том, с кем предстоит вести бой.
- Аналитики сейчас пытаются это выяснить. Пока придется действовать в слепую.
- И почему-то я не удивлен. – хмыкнул Борька.
- На сборы 5-ть минут. Ионов остаешься в КТЦ до получения увольнительного билета. – сказал контр-адмирал, прежде чем скрыться за дверью.
- Кот? И как это понимать? – в недоумении посмотрел на Ионова капитан первого ранга.
Нужен ли был какой-то ответ, если по голосу Тарасова, Васька уже понимал, что друзья считают его предателем. Не дождавшись ответа, Борька проследовал на выход, не проронив больше ни слова. Леська лишь покачала головой и поспешила догнать Бизона, который сейчас готов был крушить все, что попадется ему под руку.
- Ну, ты даешь, Кот! – пробормотал Физик покидая комнату.
И только Женька на миг задержалась. Она медленно подошла к Ваське. Он судорожно и стыдливо приподнял глаза, взглянув на нее.
- Сейчас мне нужно идти, поскольку приказ есть приказ, но я бы очень хотела знать причины такого решения. – спокойно проговорила Женька, а после поспешила вслед за ребятами, скрываясь вкоридорах КТЦ.

«Мое настоящее - ПРОШЛОЕ»Место, где живут истории. Откройте их для себя