▶Вас с Блэком познакомит Николь.
▶Токен очень хорошо помнит,как сильно забилось его сердце и как загорелись его щеки,пока ты,улыбаясь,представлялась. Т/И...Теперь это его любимое имя.
▶Как упоминалось ранее,Токен предпочитает избавляться от соперников либо деньгами,либо наемом киллера,так как не хочет марать руки. Но однажды был случай,когда его накрыла такая волна ревности,что он был готов придушить того парня,подкатывающего к тебе. Однако, вовремя остановился. Правда,на следующий день того парня нашли мертвым... Не сложно догадаться, кому Блэк заплатил кругленькую сумму?
▶Он задумывался над тем,чтобы нанять специальных людей и узнать о тебе все,но его тут же накрыла ревность:какие-то люди будут следить за тобой,наблюдать за твоей личной жизнью и в общем смотреть на тебя?! Из-за таких мыслей ярость накрывает Блэка с головой. Именно поэтому,несмотря на свои возможности, Токен решил сам наблюдать за тобой.
▶Когда Токен узнает о твоих предпочтениях в еде,он пригласит тебя в ресторан на "дружеские посиделки",и закажет себе то,что нравится тебе,сказав,что это его любимая еда,так как хочет впечатлить тебя похожими вкусами.Даже если у вас совершенно разные вкусы в еде.
▶Токен регулярно будет посылать тебе твои любимые цветы буквально машинами. Анонимно,конечно же.
▶Если ты ответишь на его чувства взаимностью,твоя жизнь будет похожа на жизнь королевы. Каждый день Токен будет заваливать тебя подарками,ты очень часто будешь ходить с ним в шикарные рестораны,а все твои желания будут выполняться по щелчку пальцев. А ты так и не узнаешь о чёрных делах Токена.(ПРОСТИТЕ,ЭТО СЛУЧАЙНЫЙ КАЛАМБУР)
▶Если ты ему откажешь,то он не сразу посадит тебя в подвал(или шкаф). Ещё некоторое время он будет пытаться добиться твоего сердца,однако,когда это не получится,все продолжиться по типичному сценарию с яндере.
──────────༺♡༻──────────
Заказ для этого солнышка- @eddy_rar eddy_rar_rar