Немного о том,как отреагировали бы яндере парни на супер невинную, непорочную и добрую возлюбленную.
♡─────────༺♡༻─────────♡
❥Стэн Марш
Он поражен. Когда осознание его чувств будет на начальной стадии,то он будет твердить самому себе,что ты просто притворяешься и на самом деле вообще не такая,какой себя показываешь-Стэн не верит,что такие безгрешные люди вроде тебя существует.
❥Кайл Брофловски
Удивлен твоему характеру,но благодаря этому понимает,почему он влюбился в тебя. А как не влюбится?
Правда,из-за твоего характера он будет более ревнивым собственником,чем в случае, если бы ты не была ангелом в человеческом обличии.
❥Эрик Картман
Как бы он ни пытался,ему не удается найти ни одной причины,из-за которой он мог бы обвинить тебя в собственных действиях,от чего злиться будет только больше. Так что он поставит себе цель хоть где-то найти брешь в твоём ангельском характере.
Ну вот почему ты такая?! Почему ты вечно его прощаешь? Он так старательно пытается вывести тебя из равновесия,а в ответ получает лишь улыбку и слова "Все в порядке". Картман до последнего отрицает, что твой характер-одна из причин,почему он так сильно заинтересовался тобой.
❥Кенни Маккормик
Как бы это ни было очевидно,твоя невинность и непорочность его возбуждают(извините, я не могу ничего поделать с тем,что Кенни-извращенец).
Но иногда он начинает видеть в тебе свою младшую сестричку Карен,и тогда ему становиться стыдно за все его действия. Правда,из этого состояния он быстро выходит и перестает сожалеть обо всем,что с тобой сделал.
❥Леопольд Баттерс Сточ
Вина. Огромный груз вины за все, что он хочет с тобой сделать. Баттерсу кажется, что он и стоять рядом с тобой недостоин- ты заслуживаешь кого-то получше. Именно поэтому в такой ситуации он будет очень отстранённым яндере.
❥Твик Твик
Он сражен тобой на повал.
Только вот Твик-далеко не единственный твой поклонник. Но он,в отличии от остальных,не хочет тобой пользоваться-он хочет беречь тебя,правда...из-за твоей личности ему даже похищать тебя будет очень неловко и стыдно.
❥Крейг Такер
Жертв будет больше. Все мы знаем, насколько ревнив Крейг,а из-за твоего поведения на тебя заглядывается все большее количество парней и девушек, поэтому Такер будет подозревать в намерениях украсть твоё сердце все больше и больше людей,и под удар попадут даже те,кто к тебе не имеет никакого отношения и чувств.
❥Клайд Донован
Сначала будет радоваться-девушка, обожаемая им,так мило с ним себя ведёт, его чувства точно взаимны!
Но потом он расстроится,узнав, что ты ведёшь себя так со всеми и он-не особенный.
❥Токен Блэк
Он тобой восхищается. Серьёзно, он буквально готов брать у тебя уроки того, как иметь такой характер и личность.
Решение похитить тебя дастся ему очень тяжело,так как несмотря на столь сильные чувства, он понимал,что заточение тебе морально навредит,особенно учитывая то,как ты доверчива и наивна-эти прекрасные черты,если и не исчезнут полностью,то точно станут слабее,когда ты столкнется с сумашедшей любовью Токена к тебе.
❥Джимми Волмер
Максимально разные,смешанные чувства.
Он был ошеломлён твоим характером, поведением и личностью,но был слишком недоволен тому,что кто-то в любой момент мог влюбить тебя в себя,чтобы потом использовать и выкинуть. Подобные мысли сразу заставляли Джимми впадать в ярость,но если бы ему дали выбор, изменить ли твой характер или оставить все таким,как есть,то он бы выбрал второе,так как несмотря на все минусы, он он любил твой характер.
Кстати говоря,в отличии от Токена и некоторых других,Волмера твоя личность наоборот,подтолкнет похитить тебя как можно быстрее.
❥Филлип (Пип) Пиррип
Он и так идеализировал бы тебя в своей голове,какой бы ты ни была,так что в случае,когда ты действительно ведёшь себя очень мило со всеми и являешься добрым человеком,Филлип будет чуть ли не превозносить тебя до богини доброты.
❥Демиэн Торн
Он действительно искренне верил в то,что ты ангел,пока не понял,что ты-просто человек. Но тогда почему ты ведёшь себя так...по-ангельски? Всепрощающая и невинная,ты была не похожа на других людей.
Со знанием твоей настоящей сущности он одновременно напрягся и вздохнул с облегчением. С одной стороны, ты-не ангел,а человек,а это значит,что его отец не запретит ему быть с тобой(ведь он сам строил отношения с людьми). Но с другой стороны,Торна беспокоило, что твоей доверчивостью и добротой могут воспользоваться,так что он посчитал, что сделает благое дело(что демонам не свойственно),если заточит тебя в своем доме.
❥Скотт Тенорман
Твой характер значительно сделает ситуацию лучше. Даже если парень задумает сделать с тобой что-то,скажем, нехорошее, то остатки его совести сделать это просто не позволят. Мысли вроде "Посмотри на нее. Она так беззащитна и мила. Если ты сделаешь с ней хоть что-то, то окончательно станешь монстром" будут часто преследовать его.
♡─────────༺♡༻─────────♡
Заказ для @bubble_gum1465929
Осталось два дня🤙