Личный дневник

2.5K 92 10
                                    

Ситуация такая:И/п решил пробраться в твою комнату,так как захотел отыскать твой личный дневник и прочитать его:знал он о его существовании наверняка,так как не раз видел,что ты что-то записываешь в одну тетрадь,а из твоих разговоров с другими людьми он узнал конкретное предназначение это вещи. Парню очень хотелось узнать о твоих сокровенных мыслях,желаниях и вкусах,а главное-хотя бы частично узнать,как ты к нему относишься.
♡─────────༺♡༻─────────♡
❥Стэн Марш
Его план был простым: узнать,когда ты надолго отлучишься из дома,а так же-когда в нем не будет никого другого из твоей семьи. А после-открыть дверь обыкновенным ключом.
Спросите:"Откуда он у него?". Все очень просто-вы со Стэном общаетесь так долго, что с твоего разрешения он сделал дубликат ключей:иногда тебе бывает нужно что-то из дома,а сама ты находишься далеко,в то время как Марш-ближе,и ты просишь его привезти что-либо. Ну а так же остальные ситуации,подобные этой. В общем, для тебя это просто было удобно, а для парня стало огромным плюсом в его неожиданно появившейся затее.
Пробравшись в твою комнату,он нашел дневник на твой кровати,и,сев на нее,начал читать.
В тетради было много информации о самых разных вещах,и о людях-в том числе. И о нем ты тоже писала,отзываясь,как о надёжном друге и хорошем человеке. Не смотря на то,что брюнет был не единственным, кого ты хвалила, он не ревновал,так как твой дневник ему нужен не для того,чтобы узнать,как ты относишься к разным людям(хотя знать, что ты хорошо думаешь и пишешь о нем-довольно приятно).
Его целью было узнать твои интересы и вкусы для того,чтобы завоевать тебя. Да,опять же,вы хорошо общались, и он много знал о тебе, но ему нужно было знать ещё лучше,а личный дневник для такого подходит как нельзя кстати.
Он запоминал все:от предпочитаемой породы собак до любимых носков.  Разузнав все,что нужно, Стэн ретировался, ни оставив ничего,что могло бы намекнуть на его тайное нахождение здесь.
❥Кайл Брофловски
Он очень давно хотел заполучить твой дневник,но все никак не решался. Ещё бы-прокрасться прямиком в твою комнату очень рискованно. Но,в конце концов,он все же сделал это.
Оказаться в твоей спальне оказалось очень легко. И найти дневник,кстати,тоже: он спокойно покоился на столе.
Открыв тетрадь,он принялся читать: ему, безусловно,были интересны твои вкусы, мысли и прочее,однако первостепенная важность-прочитать то, что ты думаешь о нем. Да,в последнее время он стал немного сомневаться в твоей ответной влюбленности, которую сам же себе придумал,так что ему надо было чем-то подкрепить мысли о твоих чувствах.
И,на радость Кайла,о нем ты писала много: вы хорошо общались,как никак. Он,словно губка,впитывал каждое хорошее слово в свой адрес,пребывая в опьяняющей эйфории. Ты так хорошо к нему относишься, и он уверен, совсем скоро вы станете парой!
Покинув твой дом,Кайл решил: совсем скоро он признается тебе.
❥Эрик Картман
Картману это совершенно не интересно, и ему плевать хотелось на подобные девчачьи штуки. Конечно же, это не так- ему было очень интересно, и он уже пару раз пытался выкрасть дневник прямо в школе, но,увы,не судьба.
Тогда он решил пробраться к тебе в комнату,забравшись туда через дерево, но и тут потерпел неудачу:его плохая и физическая подготовка и телосложение просто не позволили ему это сделать.
Тогда он притащил а твоему окну лестницу, и вот тогда у него получилось. А никто из соседей и прохожих не задал ни единого вопроса:Эрик делал все так уверенно и непринужденно,никак не скрываясь, что окружающие подумали,что все так и надо. 
Картман мигом схватится за дневник и нетерпеливо начал листать страницы и читать. Он ожидал,что,по крайней мере, половина твоего дневника будет исписана мыслями о нем же самом, и разочаровался, когда понял,что это не так. Хотя,конечно, что-то об Эрике ты писала. Например, ты писала о том,как ему подходит прозвище "Поросеночек",данное его матерью. И прочие забавные мысли на счёт Картмана.
Короче говоря,Картман чуть не разорвал твою тетрадь от злости и досады,а после ушел,не забыв прихватить лестницу.
❥Кенни Маккормик
Он уже пролезал к тебе в комнату пару раз для кражи сами знаете чего, и последний из них закончился весьма плачевно: Кенни упал с дерева,ведущего в твою комнату, сломал себе шею и умер.
Вспоминая такие моменты, Маккормик стал ещё аккуратнее взбираться по дереву,неприятно морщась от фантомной боли в шее.
И так,он в твоей обители. Боже,тут так сильно пахнет тобой... Парень дал себе себе слабую пощечину,так как на секунду он слишком выпал из реальности,позабыв главную цель визита. Искать долго не пришлось:дневник был под подушкой.
С предвкушением открывая его,парень начал вглядываться в буквы и листать каждую страницу,надеясь найти что-то о себе.
О,вот оно! Здесь ты рассказываешь о том, как вы классно провели время с бандой Стэна,и о времяпрепровождении с каждым из парней ты писала по отдельности. Как бы Маккормику не хотелось,чтобы на тех страницах было написано лишь о нем, он все равно был рад тому,что ты его упомянула. И это до того понравилось парню,что он сфотографировал ту страницу.
Дальше-больше:у тебя были заметки о самых разных событиях и людях(и даже мелкие забавные рисунки рядом!),в числе которых,конечно,был и сам Кенни,чему он не мог не нарадоваться,и эти заметки он тоже сфотографировал. Хотя упоминания других людей его очень раздражали.
Довольный и счастливый,он поставил дневник обратно и начал вылезать из твоей комнаты. Только вот он не так поставил ногу на то самое дерево,она соскользнула и Маккормик неудачно приземлился на землю со второго этажа. Он свернул себе шею и умер. Опять.
❥Леопольд Баттерс Сточ
Баттерс не хотел... Ладно,кого он обманывает? Он очень хотел узнать твои сокровенные мысли, но это было слишком неправильно,поэтому он долго решался на то,чтобы наконец сделать это.
Рассчитав,когда никого не будет дома,и выбрав день,когда он не будет под домашним арестом, Сточ как можно быстрее исполнит план в действие.
Он быстро нашел дневник,но даже не успел его прочитать,так как услышал звук открывающейся двери внизу. Запаниковав, парень носился по всей комнате,пытаясь поставить все так,как было до его прихода, однако прежде,чем он успел сбежать, ты открыла дверь в комнату и увидела Лео. Ему конец.
❥Твик Твик
Если некоторые яндере долго готовились к тому,чтобы разузнать, когда никого не будет дома,или придумать, как туда пробраться, то этот длительное время готовился морально.
Сначала мысли прокрасться прямо тебе в комнату и прочитать дневник были не более чем то, что может случайно прийти в голову,и,конечно,тогда он исполнять это не собирался. Но чем больше времени проходило, тем больше для Твика эта идея набирала вес. Но он все равно отнекивался от этого. Это ведь такие риски,произойти может буквально все,что угодно! Ты можешь прийти раньше,чем он предполагал, дома может быть кто-то, о ком Твик не подозревал, на твой дом может упасть метеорит... Короче говоря, слишком опасно.
Но с этим решением парню помог стимул в виде некоторых мыслей. "А если она там пишет,как сильно влюблена в меня?Или...не в меня...?". Эти мысли появились спонтанно,и решили не уходить. Они преследовали парня и выкачивали из него силы,так что именно из-за этого он в конце концов очутился в твоей комнате.
Дневник долго не находился,и Твик начал впадать в панику,что все было зря,ведь ты, наверное,взяла его с собой,но парню все же удалось отыскать заветную тетрадь.
Прочитав все,парень тяжело вздохнул: он так и не нашел ответа на свои вопросы. С одной стороны,хорошо,что ты никого не написала:значит ли это,что у тебя нет того, в кого ты влюблена? Но с другой стороны,это означает,что к блондину ты тоже ничего не чувствуешь,так?
Но ты ведь писала романтические (только по мнению парня) вещи о нем, упомянула, какой Твик милый... Это заставило его покрыться румянцем. В итоге,парень ушел с надеждой,что ты все таки его любишь (иначе зачем надо было писать такое о нем?),просто решила записать это в дневнике не напрямую.
❥Крейг Такер
Соперники-самая главная проблема в жизни Крейга. Их слишком много,и он уже не знает,от кого избавляться,а кого оставить в покое-выбирать в любом случае придется,ведь если попытаться убить всех, можно самому помереть от переутомления.
Так что знание того,что у тебя есть личный дневник,помогло ему вздохнуть с облегчением: вот он, ключ,который поможет ему понять, что же лучше делать,кого убивать,а кого не надо.
Мастерски пробравшись в твою комнату и взглядом оценивая ее,он увидел дневник на полу-наверное,ты собиралась взять его с собой,но случайно выронила и даже не заметила. Это,конечно было ему на руку, но ты ведь могла вернуться за ним... Поэтому Крейг решил ничего не трогать и немного подождать. Убедившись,что все в порядке, Такер наконец поднял цветную тетрадку с пола.
Он начал читать и отмечать у себя в голове:"Так,этот парень с ней слишком часто общается","О,а этот,кажется, активно флиртовал с ней(и,на свое облегчение, парень прочитал о том,что тебе это было неприятно и на флирт ты не велась)","Эта девушка по слухам лесбиянка... Судя по этим записям,она слишком часто ошивается с Т/и. Ее тоже придется устранить".
Вскоре Крейг ушел,запомнив всех, от кого пора бы избавится.
❥Клайд Донован
Эта идея появилась у Клайда совершенно случайно и неожиданно, однако он не стал откладывать ее в долгий ящик,сразу начав обдумывать план и не медля из-за сомнений, страхов и рисков.
Оказавшись в твоей комнате,парень решил действовать быстро,наплевав на аккуратность и в итоге разбросав твои вещи. Как только у него удалось найти заветную вещицу,он победно поднял её, а после открыл первую страницу.
Читая все дальше,он все больше огорчался, не находя ни слова о нем самом. Но когда Донован наконец увидел свое имя в тексте, он встрепенулся и приблизил тетрадь ближе к лицу. Однако так же быстро поник, прочитав слова о том, что он-не твой типаж парней.
Окончательно приуныв, шатен начал закрывать книжку, как вдруг в его глаза случайно бросились слова,написанные после тех, что он прочитал последними: "Не смотря на то,что он-не мой типаж,я всё же согласна с одноклассницами на счёт того,что он довольно симпатичен."
Клайд, резко открыв дневник снова,начал мечтательно смотреть на тот самый отрывок текста,и уже придумал себе в голове сценарий,в котором ты влюблена в него по уши.
Парень настолько задумался и замечтался, что когда уходил, забыл убрать весь бардак, что устроил здесь. Что ж,похоже, когда ты вернёшься домой,тебя ждёт неприятный и жуткий сюрприз.
❥Токен Блэк
А Токену даже не пришлось проникать к тебе в дом самому-он просто нанял определенных людей. Снова.
Парень объяснил им то,что надо не оставить ничего подозрительно,показав фотографию дневника (он сфотографировал его,когда был в школе).
Те люди были профессионалами своего дела, так что выкрали дневник из твоего дома так незаметно,что ты вообще ничего не поняла:решила,что просто потеряла.
На протяжении нескольких дней дневник находился у Толкина-да,для прочтения нужно гораздо меньше,но парень перечитывал написанное тобой много раз, и у него даже были мысли оставить себе эту вещь навсегда,но он все же решил вернуть. О самом парне было написано не так уж много,но и этого было достаточно для того, чтобы его сердце трепетало каждый раз,как в первый,когда он читает эти слова о себе,написанные тобою.
Через некоторое время твой потерянный дневник "магическим" образом вернулся.
❥Джимми Волмер
Джимми,в отличии от всех предыдущих, не мог незаметно попасть в твой дом. Почему? У него нет дубликата ключей, а по дереву в твою комнату он забраться не может по очевидным проблемам физического здоровья.
Так что Джимми решил напроситься к тебе в гости сразу после школы(вы друзья, как никак),после чего своровать дневник, прочитать его у себя дома,а на следующий визит так же незаметно вернуть.
Вообще,в тот день парень планировал выкрасть дневник из твоего портфеля прямо в школе, но план провалился,так как в тот день ты не взяла тетрадь с собой. Так что калеке пришлось на ходу придумывать план выше.
И так,он у тебя дома.Выждав,когда ты отойдешь,Джимми схватился за дневник,который ты,ему на благо, не спрятала(все же,поиски заняли бы какое-то время,и ты могла прийти). Засунув вещицу в портфель,Волмер стал покорно ждать тебя. Ты вернулась,и вы классно провели время вместе-парень даже забыл,что сегодня пришел к тебе исключительно потому,что ему нужно было кое-что у тебя своровать. Время близилось к вечеру,и вы  с парнем начали прощаться. Когда он уходил,то случайно упал,и его рюкзак, который Джимми забыл закрыть,тоже. Из него вывалилось почти все содержимое, и твой дневник-в том числе. Замечая это, парень взволнованно взглатывает,в то время как ты смотришь на него вопросительным взглядом. Вот же ж блять.
❥Филлип (Пип) Пиррип
Как только в его голове возникла подобная идея,он сразу от нее отказался:это слишком не по-джентельменски. Убивать людей ради тебя,это,конечно,не так уж и плохо, но вот так подло нарушать твое личное пространство... Нет. Он не может.
На самом деле,вполне может-но для того, чтобы решиться на подобный поступок, ему требуется много времени.
В отличии от остальных, Филиппу твой дневник нужен был для сближения(?). Нет, он не собирался использовать информацию для завоевания тебя, ему, скорее, хотелось узнать о твоих размышлениях и взглядах,дабы немного лучше тебя понимать и стать ближе.
Спустя какое-то время дневник очутился в его руках,и он принялся за чтение. Пиррип радовался каждый раз,когда ты хвалила его в тетради, но старался не отвлекаться на это,ведь это не то, зачем он сюда пришел.
В тебе столько всего интересного,и парень,читая твой дневник,в очередной раз убедился в этом. Столько вещей, которые ты любишь и не любишь,занятия,которыми ты увлекаешься, и... Черт. Он пытался не обращать на это внимание,но в дневнике так же были написаны люди,с которыми ты любишь проводить время. Пип хотел прочитать больше,чем прочитал на тот момент,но понял,что больше не может терпеть упоминания других людей,а потому захлопнул дневник и покинул помещение.
❥Демиэн Торн
Демоны,конечно,дневников не ведут,но Торну эта людская задумка показалась весьма интересной,а главное-выгодной для него.
В отличии от остальных,ему не пришлось утруждаться,ища способы проникнуть и исчезнуть из твоей комнаты,не оставив ничего,что могло бы натолкнуть на его пребывание там. Причина в том, что парень может открывать порталы,и именно так он оказался в твоей спальне.
Быстро найдя дневник,парень открыл его. Он решил листать не быстро,времени все равно достаточно.
Демиэн,к своему сожалению,очень долго не мог найти ничего о себе,и из-за этого чувствовал,будто в его груди появилась дыра,которая с каждой секундой становится все больше и больше.
Поэтому он очень взбодрился,когда наконец нашел небольшой отрывок текста о себе. В нем говорилось о том,что ты уверена-Демиэн не такой плохой,каким его считают,и за грозным видом спрятано наверняка хорошее сердце. Парень сам не понял,как на его лице появилась непроизвольная улыбка.
Это было единственным упоминанием его во всем дневнике:под конец прочтения Торн и сам не знал,что он ожидал увидеть в твоём дневнике,ведь вы были одноклассниками, которые почти не общались(догадайтесь, из-за кого). Так что то,что ты написала о нем так мало,легко объяснялось. Уходя обратно в ад через новый портал,Демиэн с разочарованием отметил в своей голове,что стоило бы начать общаться с тобой больше.
❥Скотт Тенорман
Сначала эта затея показалась ему идиотской. Ну как это вообще должно происходить? Он бы точно выглядел глупо, немыслимыми способами залезая к тебе в комнату,а после обыскивая ее и пытаясь найти твой личный дневник.
Вспоминая эти мысли и попутно залезая в твою спальню, он усмехнулся.
Взяв в руки то,за чем он сюда пришел, Скотт начал медлить: А нужно ли ему вообще это? Может,лучше оставить все, как есть, и не узнавать о твоих мыслях?
Нет. Раз уж он уже здесь, лучше довести дело до конца.
У него,в общем-то,не было цели узнать что-то конкретно, так что он собирался читать все. Да и узнать так много о своей возлюбленной было бы неплохо.
Прочитав все,Тенорман с горестью вздохнул: опять же,он не надеялся прочитать что-то конкретное, но все равно было больно,потому что,кажется,его подсознание ждало в дневнике слов о твоей безграничной любви к парню. Но нет, ничего подобного там написано не было, так что Скотт покидал твой дом с чувством разбитости и отчаяния.
♡─────────༺♡༻─────────♡
Автор идеи-@bubble_gum1465929
Если что,разница между заказчиком и автором идеи в том,что заказчик заказывает лично,а баббл гам подала идею в общем.
Настрочила я тут конечно знатно... Похоже, это самая длинная глава в книге.
Накидайте сюда ещё идей с яндере, пожалуйста. А то у меня вроде идей куча, а вроде и не одной.

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя