Спокойное поведение

2.7K 111 6
                                    

Ты ведёшь себя максимально спокойно у него в заточении.
──────────༺♡༻──────────
❥Стэн Марш
Он доволен тем,как ты себя ведёшь,но понимает,что вряд ли это спроста,поэтому ищет какой-то подвох(даже если его нет). Он уверен,что ты не могла так быстро смирится со своим положением,и именно поэтому думает,что ты пошла на хитрость. Однако,не смотря на такие подозрения,он все равно будет выдавать тебе привелегии, чтобы поощрить твоё спокойное поведение. Правда,в эти привелегии не будет входить ничего,что помогло бы тебе выбраться наружу.
❥Кайл Брофловски
Рад. Он не увидит ничего подозрительного и удивительного в твоём поведении (конечно, если ты не вела себя супер агрессивно до этого).
Ты получишь максимальное количество привелегий,ведя себя спокойно с ним, так что советую делать именно это и просчитывать все на 10 шагов вперёд, чтобы не попасться на вранье, иначе тебя ждут плачевные последствия-придется приложить много усилий,чтобы вернуть его доверие обратно.
❥Эрик Картман
Это тот самый яндере,с которым тебе ПРИДЕТСЯ вести себя спокойно и покладисто, если ты,конечно,не хочешь, чтобы тебя 24/7 покрывали ссадины и синяки,а от боли ты не могла бы встать.
❥Кенни Маккормик
Ситуация,противоположная ситуации Картмана:НЕ веди себя с ним спокойно, наоборот,как можно чаще груби и отталкивай его от себя(но постарайся не переусердствовать).
Если ты покажешь этому парню хотя бы каплю хорошего отношения,он решит, что все делает правильно,и продолжит делать все,что делал до этого. Что конкретно- думаю, ты догадаешься сама.
❥Леопольд Баттерс Сточ
Надежда мальчика на построение добровольных отношений с тобой возрастает(он ещё не знает,что давно потерял шансы. Ну,если не брать в расчет твои чувства,полученные искусственным образом). Его обмануть легче всего,так что если у тебя есть скрытые мотивы,чтобы вести себя спокойно,то могу поздравить с тем,что у тебя все получилось.
❥Твик Твик
Спокойна ты-спокоен он. Ну,как спокоен... Отчасти. Благодаря твоему послушанию он будет чувствовать больше контроля над ситуацией. Соответственно,ты сильно облегчишь его жизнь, а взамен,в качестве благодарности, он облегчит жизнь тебе. Идиллия.
❥Крейг Такер
Ещё один подозревающий тебя парень. Только,в отличии от Стэна, привелегий он тебе не даст,и убедить его в своей искренности будет сложнее. Но если ты справишься,то жди больше заботы и нежности с его стороны.
❥Клайд Донован
Ничего не изменится. Клайд- игнорирующий тип яндере. Так что...ему без разницы,как ты себя ведёшь(если,конечно,не дойдет до чего-то действительно серьёзного). Так что максимальная выгода,которую ты извлечёшь из спокойного поведения- парень будет бесить тебя меньше(да и то не факт).
❥Токен Блэк
Оу... Ну все,можешь шиковать. Даже если бы ты вела себя плохо,то тебе бы точно не было слишком скучно у Токена в неволе, а если брать ситуацию с послушным поведением... Если бы не тот факт,что тебя похитили и насильно удерживают,то можно было бы сказать,что ты живёшь как принцесса.
❥Джимми Волмер
Их плюсов-он меньше пичкает тебя таблетками и даёт больше развлечений,так что наконец ты не будешь умирать со скуки, а так же сможешь отвлечься. Из минусов- теперь он думает,что наконец добился от тебя взаимности,а значит действий с его стороны,отвратительных тебе,будет больше.
❥Филлип (Пип) Пиррип
У него,как и у некоторых яндере,возникли мысли об ответных чувствах,чему он был несказанно рад. Так что... ты получишь больше слов любви,подарков,доверия и развлечений. Ура.
❥Демиэн Торн
С тобой будут обращаться менее грубым образом,да и ты заслужишь немного больше доверия.
Возможно,Демиэн не из тех,кто хорошо разбирается в человеческой психологии, но подозрения все же имеют место быть,так как Торн,не смотря на все его поступки,иногда неосознанно ставил себя на твоё место,и пусть он не понимал многих вещей,он точно знал,что не будь у него никаких сил для собственной защиты,то он бы попытался втереться в доверие. Так что у него все же будут слабые сомнения в твоем поведении.
❥Скотт Тенорман
Он,конечно,тот ещё садист,но все ещё лучше Картмана,так что в случае спокойного поведения тебя ждут некоторые "плюшки",а так же более спокойное поведение самого Тенормана.
И даже если ты не ответила ему взаимностью до похищения, спокойное поведение поможет тебе сгладить острые углы.
──────────༺♡༻──────────
Заказ для @TBOU_XYU

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя