Марафон нц глав открывает мой любимый Кенни! Впервые пишу нцу,так что...с первым разом меня🌚
Предупреждения/теги: изнасилование,петтинг, принудительные оргазмы.
──────────༺♡༻──────────
Ты не знаешь,как долго находишься здесь. И не знаешь,чем заслужила то,что происходит. Может быть,ты сделала что-то ужасное,о чем сейчас не помнишь?
Забавно(если это слово ещё уместно в такой ситуации),как быстро поменялась твоя жизнь. Ещё недавно Кенни был для тебя лишь другом,а теперь он-тот,чьего возвращения ты с ужасом ожидаешь каждый день.
-Я вернулся~!
От твоих печальных размышлений тебя прервал этот игривый голос. Ты сжалась от ужаса. Он снова пришёл. Отклеив изоленту с твоего рта,он продолжил:
-Знаешь,малыш,я так устал.
"Мне какое дело"-вертелось на твоём языке, но по понятным причинам озвучить это ты так и не решилась.
Кенни(ох,как же ты возненавидела это имя) сел напротив тебя, демонстративно массируя виски.
Некоторое время между вами царило молчание. Ты уже было подумала,что он не собирается разговаривать с тобой сегодня вообще,но,к сожалению,твои подозрения были неверны.
-Я люблю тебя.
Он сказал это так легко,так обыденно. На секунду тебе даже показалось,что он действительно любит тебя. Но нет,этот парень определенно не питает к тебе никаких романтических чувств,он одержим тобой.
Довольно неожиданно он оказался сзади тебя и обеими руками обнял со спины. После чего начал шептать на ухо:
-И я хочу показать тебе это.
Табун неприятных мурашек пронесся по твоей шее и спине.
Кенни снял одну перчатку, и поглаживающим движением опустился рукой ниже. Ты запаниковала:несмотря на натуру Маккормика,до этого у вас никогда ничего не было,и ты надеялась,что и не будет.
Но у него были другие планы. Поскольку твои конечности были связаны им ещё до того,как он ушел в школу,ты,как бы не пыталась,не могла выбраться,а твои дергания только забавляли и заводили блондина,активно мастурбирующего тебе.
-Хах,знаешь,довольно странно,что сначала ты говоришь мне,что ненавидишь меня(парень вспомнил случай,когда ты только попала к нему в плен),но при этом прямо сейчас течешь от моих прикосновений. Ты точно не врала мне,сладкая?
Ты попыталась объяснится- он,видимо,совсем не знает о естественных реакциях организма,на которые сам человек повлиять не может-но удавалось только задыхаться от ощущений. Неожиданно для себя самой, ты простонала особенно громко: Маккормик стал надавливать на клитор сильнее.Он укусил тебя за мочку уха:
-Как я и думал.
Твою мать...Ты чувствуешь,как кончаешь. Кончаешь на его пальцы.
Вытащив их,Кенни показал тебе свою ладонь,испачканную твоими собственными выделениями,и стал облизывать кончики пальцев,чем вызвал у тебя ещё большую волну смущения и негодования.
-Я вижу,тебе понравилось.
Он стал снимать с тебя одежду. Чёрт. Ты начала дёргаться активнее,на что Кенни только нарочито усмехнулся:
-Так не терпится?
Ты хотела чем-нибудь врезать ему. Ему пришлось развязать ноги и руки,чтобы снять твою одежду,а после снова связал тебя,но теперь только руки-ноги он предпочёл держать сам.
Тебе не верилось,что это действительно происходит-теперь ты лежала перед ним голой. Он начал раздевать себя.
Меньше минуты-и теперь ты видишь своего обнажённого похитителя. Ты взглотнула-ужас расползался по твоему телу от осознания того, что будет дальше.
-Ты достаточно мокрая,так что больше я не буду медлить.
Он повалил тебя на кровать,на которой ты до этого сидела,и медленно вошёл. Можно было подумать,что он не хочет принести тебе боли,но,кажется,он сделал так только для того,чтобы ты как можно лучше почувствовала его в себе.
Он начал двигаться. Ты отметила,что это было не так уж и болезненно,но...о чем,черт возьми,можно ещё беспокоится,если тебя прямо сейчас насилуют?
С каждой секундой его темп увеличивался. Ты,кажется,даже чувствовала венки на его члене.На протяжении всего процесса Кенни говорил,как внутри тебя хорошо,влажно и приятно,а единственное,что оставалось тебе, это хныкать и надеется,что скоро все закончится.
──────────༺♡༻──────────
Обложка: @SP_owo
Я сменила ник с _Shinitaichan_ на Pandora_x_x. Как я и говорила,книга была создана спонтанно,и я не задумывалась над подходящим ником тогда,при регистрации,написав то,что первое пришло в голову. А сейчас я решила сменить ник на тот,который я обычно использую в соц.сетях.
Хорошего дня ( ̄³ ̄)