Фантазии. У Кенни их достаточное количество учитывая, какой он эротоман,но вот загвоздка:во всех этих фантазиях участвует только он и ты.
Раньше у него были фантазии с огромным количеством девушек:от одноклассниц до тех,кто изображён в эротических журналах его отца. Но теперь во время самоудовлетворения он не может представить ни кого,кроме тебя. На самом деле,ты вообще никогда не выходишь из его головы после того,как впервые появилась в его классе.
И,черт возьми,он пытался. Пытался не думать о подобном с тобой,ведь,по его мнению,это было бы слишком оскорбительно,хотя он никогда не беспокоился о подобном в отношении других девушек. Но как он мог не представлять тебя в его самых развратных фантазиях,если ты такая соблазняющая? И не только соблазняющая:ещё ты умная,красивая,милая,очаровательная,добрая,и...он мог продолжать этот список до бесконечности.
Ты не обращаешь на него никакого внимания. Для тебя он-лишь похотливый одноклассник и знакомый,а ты для него-целый мир.
Сегодня,он решился. Он стоит с тобой за школой после уроков,признаваясь в любви. А ты...отказываешь ему. И уходишь.
Ему отказали? Кенни нужно некоторое время,чтобы обработать эту информацию. Он не сразу осознал,что девушка,о которой он думает чуть ли не каждую секунду,отвергла его. В голову ударило резкое осознание:то,о чем он так часто думал...всего этого не будет. Никогда.
Хотя...нет. Все же,это возможно. Просто этот вариант...не совсем стандартный. И...не совсем мирный. Но если дело касается тебя,то,может быть,это не так уж плохо?
Уже некоторое время ты числишься пропавшей без вести. Полиция просто не понимает,куда ты делась,а твоя семья почти полностью потеряла надежду найти тебя. И никто не знает,что ты находишься у Кенни,против собственной воли воплощая все его фантазии в жизнь.
──────────༺♡༻──────────
Заказ для @user76028140
Обложка: @SP_owo