Недавно увидела такую идейку, решила написать,как смотрели бы на тебя яндере персонажи(имеется ввиду описание того, какие эмоции в их глазах и т.п.).
♡─────────༺♡༻─────────♡
❥Стэн Марш
Пьяный взгляд. Будто Стэн пьянеет,когда смотрит на тебя,но изо всех сил старается сделать вид трезвого человека. Хотя от части это действительно так-при твоём виде парень совсем теряет голову.
❥Кайл Брофловски
Взгляд,как у подростка,который впервые влюбился. Ты, правда,не первая его влюбленность, но самая сильная-точно. Только вот в этом подростково- влюбленном взгляде есть что-то ужасающе неправильное.
❥Эрик Картман
Заинтересованность. Странное,зверское желание сломать. Пожалуй,эти слова подходят под его взгляд как нельзя лучше.
❥Кенни Маккормик
Противоречивый взгляд, в котором плескается как неимоверная похоть, так и абсолютно невинная платоническая любовь.
❥Леопольд Баттерс Сточ
Взгляд,полный нежного обожания. Как если бы он смотрел на нечто,что милее сотни котят. Хотя,кажется, для него все именно так.
❥Твик Твик
Взгляд,в котором происходит буря и штиль одновременно.Каждый раз,когда ты отражаешься в его глазах,ты похожа на корабль, что плывет по этому непостоянному морю.
❥Крейг Такер
"Космический" взгляд. Его глаза,когда он смотрит на тебя,похожи на космос,а ты-на самую яркую когда-либо существовавшую звезду,что затмевает своим сиянием все другие.
❥Клайд Донован
Взгляд слепой любви. Он смотрит на тебя, и в его глазах читается сильная любовь, но эта любовь ослепляет и не даёт увидеть перегибание палки и причинение боли.
❥Токен Блэк
Блестящий взгляд. Нет,это не красивый оборот речи, в его глазах действительно можно заметить странный блеск,когда он смотрит на тебя.
❥Джимми Волмер
Лишь одно слово-вдохновение. Когда у Джимми происходит прилив вдохновения, его взгляд заметно преображается. Тоже самое происходит,когда он смотрит на тебя.
❥Филлип (Пип) Пиррип
Нежный,благоговейный взгляд,будто он смотрит на что-то,что находится за пределами человеческого понимания,но от этого не менее прекрасно.
❥Демиэн Торн
Горящий взгляд. Когда ты появляешься в его поле зрения,в глазах Демиэна зажигается искра,после-небольшой огонек,а вскоре-настоящий пожар чувств.
❥Скотт Тенорман
Взгляд хищника, смотрящего на свою добычу. Но отличает его от хищника то, что он не хочет тебя съесть-нет, он хочет забрать тебя себе и никогда не отпускать.
❥Скотт Малкинсон
Ослабевающий взгляд. Как когда в крови парня слишком мало сахара и он начинает терять силы, а его взгляд становится "вялым"-точно так же он смотрит на тебя.
❥Гэри Харрисон
Пожалуй,среди всех остальных самый нормальный,просто любящий взгляд- похоже на то,как он смотрит на свою семью,но гораздо сильнее.
❥Нэйтан
Смотрит на тебя так,будто он под наркотиками. Только один твой вид действует на него сильнее,чем любое наркотическое вещество. Как говорил Эдвард из сумерек:"Ты-мой личный сорт героина".(бля,я кринжую)
♡─────────༺♡༻─────────♡
Решила добавить в этой главе трёх дополнительных персонажей.
Даже я уже переехала,а Виктор-еще нет :(
Помимо переезда у нас проблема с квартирой,и именно поэтому главы так долго не выходили.
Дело в том,что владелец квартиры,в которую мы должны были заселиться, творит полную хуйню,из-за чего приходится уже 5 дней жить у маминой подруги из этого города.
Вооот.... А как у вас дела?