Сначала эта глава планировалась,как нечто похожее на прошлые главы с Кайлом и Кенни(и должно было вестись от первого лица),но потом я передумала,так что тут около-нц со Скоттом Тенорманом,да. А ещё я не знаю,как назвать главу,так что пусть будет так,ибо у меня больше нет сил и фантазии придумывать какие-то пафосные названия.
Предупреждение:изнасилование.
♡─────────༺♡༻─────────♡
Ты не представляешь, как сильно его раздражал твой контакт с другими людьми. Даже самые безобидные элементы общения если не вызывали у него ярость,то,как минимум, раздражали и расстраивали.
Оно и неудивительно- ты единственная,кто не отвернулась от Скотта,и в жизни у него не осталось никого,кроме тебя. И пусть он понимал,что его реакция ненормальна и неправильна,он ничего не мог с собой поделать,а в конце концов просто наплевал на "Правильность" и "Неправильность".
Он так мечтал о том,чтобы скрыть тебя от всего мира,дабы никто больше не покусился на то,что по праву принадлежит ему. Сам Тенорман не знает,на каком основании ты вообще ему принадлежишь, но это его не особо волнует.
"К чёрту"-подумал он одним воскресным утром и решил наконец исполнить собственную мечту,а на выстраивание нормальных романтических отношений с тобой не осталось ни сил,ни желания. Да и внутренние демоны парня давно твердили ему похитить тебя и скрыть от мира сего, а после соединить ваши тела воедино.
"Можешь не рыпаться? Сопротивлением ты делаешь всё только хуже."
Он видел,что ты не хотела этого. И он видел, как сильно ты ненавидела его в этот момент. Но он все равно продолжал.
Ты хотела стереть с себя все его следы тут же,как он оставлял их,только вот незадача-твои руки связаны. Мысленно называешь себя дурой,но быстро понимаешь,что в данный момент стоит беспокоиться немного о других вещах,ведь парень,кажется,уже закончил прелюдии (которые включали в себя лишь приченение небольшой боли в форме покусываний и мучительное ожидание перед главной пыткой).
Он вошёл настолько резко,что ты даже поначалу не почувствовала боли. Зато потом,после осознания ситуации,мягко говоря,ужасные ощущения внизу живота пронеслись по всему телу. Твой истошный крик слышал бы весь город,если бы не зажатая на твоём рту рука насильника, которого ты прежде считала своим другом. Слезы хлынули рекой,размавыясь по лицу.
Ты просто хотела,чтобы это закончилось. Ты пыталась сосредоточиться на чем-нибудь поблизости,но это была комната Скотта,так что каждая вещь тут напоминала о парне,который прямо сейчас нещадно тебя трахает.
После тебя дико трясло. Ты бы рыдала во все горло,если бы не тот факт,что твои слезы будто закончились. Зато твой кошмар только начался,ведь,как оказалось, парень не планирует тебя отпускать...