***

2.3K 93 38
                                    

Нахуй это. Я пыталась терпеть некоторые вещи(привычка отыгрывать роль терпилы была со мной с раннего детства),я пыталась не обращать внимания,я пыталась убедить себя в том,что я всё не так поняла. Но сейчас это становится невозможным. Думаю,люди,из-за которых существует эта глава,при прочтении поймут,что речь идёт о них,а так же поймут,почему. По крайней мере,я надеюсь,что они не такие уж тупые.
Нет,конечно,здесь полно хороших людей-баббл гам и ddolbayib,к примеру. Помимо них здесь также присутствуют другие милые люди,которым я благодарна за все,что они сделали. И ради этих людей я терпела.
Эта книга была создана спонтанно-я переживала расставание с одним человеком и некоторые мои,скажем так,проблемы психического здоровья обострились.
Я никогда не чувствовала себя комфортно,общаясь с людьми вживую, так что пришла сюда просто для общения и для того,чтобы поделиться своим творчеством-мне нужно было отвлечься от всего,что происходит в реальной жизни. И это место стало островком спокойствия для меня,так что я пыталась не обращать внимания на паразитов,уничтожающий этот остров. А им,похоже,это и было нужно. А может,меня просто пытались вывести на эмоции. Я честно не знаю.
В любом случае,я не собираюсь заканчивать эту книгу. По крайней мере,я надеюсь,что продолжу-не хотелось бы идти на поводу у этих людей,я,как говорится,повержена,но не сломлена.Но,к сожалению,это место уже не будет таким,как прежде.
Всем хорошим людям-спасибо за прочтение главы и за то,что читаете эту книгу в целом.
Всем уебанам могу сказать только фразу из песни Сметаны band-идите,пожалуйста, нахуй.

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя