Как они отреагируют на твою просьбу в заточении

3.3K 109 11
                                    

❥Стэн Марш(принести алкоголь)
Все,происходящее в последнее время, сильно подкосило тебя,и ты решила напиться,дабы забыться на некоторое время. Но вот незадача-твои движения ограничены,и ты не можешь выйти никуда дальше дома своего похитителя.
За последнее время ты немного узнала о нем,так что, поразмышляв, решила,что он не агрессивно отреагирует на такую просьбу, даже если откажет. В любом случае,терять тебе было нечего.
Как ты и предсказывала,ничего такого не произошло. Он,правда,отказался,но если его немного поупрашивать,то парень согласится. Но пить он будет вместе с тобой.
❥Кайл Брофловски(посмотреть что-нибудь на телевизоре)
-О,это можно организовать... Но только тогда, когда из дома все уедут, хорошо?
Как можно понять из его слов-он не против, но,конечно,только когда вы будете одни. И ещё... Кайл немного смутится. Почему? Видишь ли,даже если в своей просьбе ты четко обозначила,что хочешь посмотреть что-нибудь одна,он решит,что ты предложила совместный просмотр чего-либо,а так как до этого он знаков внимания от тебя не получал,то он смутился даже такой мелочи. В общем, даже здесь тебе придется терпеть удушающую компанию Кайла. Вот такие дела.
❥Эрик Картман(у тебя месячные и ты попросила его купить прокладки)
Даже несмотря на то,что в этом нет ничего удивительного(в смысле... На что он вообще рассчитывал, похищая девушку?), он будет раздражён. В его голове слишком много глупых установок на счёт того,что месячные и все,что с ними связано-это то,чего надо стыдиться."То есть,ты предлагаешь,чтобы я пошел в магазин и купил эти бабские штуки,позорясь на глазах у остальных? Ты не слишком много захотела?!".  Но,по крайней мере,других плохих последствий кроме его небольшой злости не будет.
Да и самому парню придется столкнуться с последствиями своего отказа-он просто не знает,куда девать всю окровавленную тобой одежду,да и каждый раз объяснять матери, откуда у него женская одежда в крови,тоже не вариант(а ему придется обратиться к Лиэн,так как сам парень одежду стирать не умеет). Для того,чтобы Картман наконец купил тебе эти чёртовы прокладки (или стащил у матери), будет достаточно пары дней.
❥Кенни Маккормик(просьба убить себя)
Вообще,это фраза была сказана не на полном серьезе. Он снова начал делать что-то,раздражающее/огорчающее/вредящее тебе(нужное подчеркнуть),и ты попросила его совершить самоубийство, так как он достал мозолить тебе глаза. Ну а сам Кенни,в свою очередь,пожал плечами, и со словами "Ну,если ты так хочешь" застрелился. Зашибись, теперь ты на неопределенное время заперта в комнате с трупом.
Данный случай послужит плюсом для Маккормика-помня не очень приятный опыт,ты вряд ли попросишь что-то подобное снова. А он на то и рассчитывал.
❥Леопольд Баттерс Сточ(просьба выпустить тебя)
Интересная просьба относительно других здесь. Поближе узнав Баттерса,ты решила попробовать,и, собрав все силы манипуляций и шантажа в свой кулак, слезно попросила его выпустить тебя- столько людей беспокоятся за тебя,а кто-то из твоих родных наверняка ночами не спит,надеясь,что тебя найдут,и прочие придуманные тобой детали,в которых ты не была уверена.
Спойлер:тебя не отпустили.
❥Твик Твик(позволить выйти на улицу под его присмотром)
-К-конечно нет! Там слишком опасно,они отберут тебя у меня!
Ну,все как всегда-Твик снова беспокоится из-за других людей. Он однозначно отказался,и никакие попытки переубедить его не сработают. Чтобы ты не предложила в качестве меры предосторожности, он откажет-даже если ты достаточно втерлась к нему в доверие и он верит тебе,Твик совсем не уверен,что все пойдет так,как нужно,и не вмешается никто посторонний. Так что увы.
❥Крейг Такер(позвонить парню)
-Я говорил об этом уже сотню раз-нет. Тем более,я-твой парень,а он-нет. Тебе следовало запомнить.
Он понимает,что ты хочешь вернуться к своему парню,поэтому пытается вдолбить тебе в голову,что теперь ты встречаешься с ним,надеясь,что рано или поздно это сработает и ты перестанешь тянуться к тому недостойному тебя мусору. Хотя Такер, вообще-то,знает,что он сам никак не может быть твоим парнем,ведь ты не хочешь встречаться с ним.
❥Клайд Донован(просьба зашить себе рот)
Ещё одна просьба,сказанная на эмоциях (хотя ты была бы не против,и если бы парень решил сделать это,то ты бы быстро побежала доставать нитки и уголку).
Во всяком случае,Клайд твою просьбу успешно проигнорировал, чем только разозлил тебя ещё больше.
❥Токен Блэк(купить супер дорогое золотое украшение)
Тебе,конечно,это украшение и даром не нужно. Ты вообще ничего не хотела бы принимать от Токена-человека, похитившего тебя. Но заметив его тенденцию дарить тебе все,о чем ты даже не думала,ты решила поставить его в тупик-ты была уверена,что парень не купит тебе что-то настолько дорогое,и ты просто хотела, чтобы он перестал делать то,что делает.
А Блэк последовал не по твоему плану,действительно купив то,что ты просила. Ну,ты,по крайней мере,немного его разорила...
❥Джимми Волмер(перестать читать тебе свои шутки)
Он вечно делал это. Читал тебе свои новые шутки,как ни в чем не бывало,будто ты не заточена у него под крышей. Он рассчитывал на твой смех,только вот тебе было пиздец не смешно. Ты понадеялась, что твоя просьба повлияет хоть на что-то, поэтому как можно спокойнее объяснила ему,что не очень-то хочешь слушать его шутки,а чтобы Джимми не злился, ты решила оправдаться,что просто не очень любишь сферу стендап шоу в целом.
Сработало ли это? И да,и нет. С одной стороны,шуток действительно стало меньше,но с другой-они не исчезли полностью. Волмер сказал,что это потому,что раз уж вы пара,то иногда нужно идти на уступки друг другу,а он,как комик, хотел бы,чтобы его девушка была немного посвящена в его творчество. В тот день ты узнала кое-что новое о себе-раньше ты понятия не имела,что можешь злиться так сильно,при том,что на твоём лице твои реальные эмоции не отразились никак.
❥Филлип (Пип) Пиррип(принести что-нибудь почитать)
-Ох,конечно! Я принесу вам что-нибудь почитать,миледи. Какие жанры вы любите?
Без проблем принесет тебе какое-нибудь чтиво. Подозревает, насколько тебе, наверное, скучно,а потому поторопится. Он не пожалеет денег на лучшие книги в том жанре/формате, котором ты попросишь.
❥Демиэн Торн(принести мороженного)
Будучи в неволе прямо в аду,ты соскучилась по многим вещам из людского мира. В частности-по мороженому, что было таким холодным(в отличии от климата в преисподне). Так что ты попросила Демиэна принести тебе [любимый вид мороженного].
Своими загадочными силами Торн сумел сохранить мороженое в том виде,в котором оно должно было быть,и оно не растаяло, что удивительно, опять же,из-за температуры в аду. Ты решила не задавать лишних вопросов и просто насладится тем,что он тебе принес.
❥Скотт Тенорман(послушать Radiohead вместе)
Ты решила немного задобрить Скотта, оказав ему неодназначный знак внимания(знаком внимания это можно назвать хотя бы потому,что ты решила послушать то,что нравится ему, доверившись его вкусам). И так,ты попросила его дать тебе послушать музыку,только вот не одной,а вместе с ним-судя по плакатам в его комнате,ты уже знала,что он собирается выбрать,так что сделала выбор за него.
В общем-то,вы послушали Radiohead,и ты немного отвлеклась благодаря их музыке. А Тенорман остался доволен после того дня.
♡─────────༺♡༻─────────♡
Заказ для @eddy_rar

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя