🧾Яндере Кайл Шварц: Хедканоны🧾

1.8K 68 8
                                    

▶Очень прилипчивый и навязчивый. Вероятно,один из самых доставучих яндере.
▶Определенно из тех,кто ворует твои вещи. Причем,он больше всего предпочитает те,что представляют средства личной гигиены. Он так у тебя зубную щётку стащил:узнал,что "Кайл два" собирается к тебе в гости,напросился вместе с ним и совершил свое коварное преступление.
▶Все время лезет к тебе с помощью на тестах, даже тогда,когда тебе это не нужно(ты подготовилась сама или собираешься списывать у кого-то другого).
▶Завидует своему брату,ведь тот является тебе близким другом,а сам Шварц-нет. Поэтому парень начнет копировать его,чтобы понравиться тебе. Однако вызовет лишь недоумение у тебя и злость у рыжеволосого.
▶Часто обещает тебе,что когда он вырастет и станет банкиром, то обеспечит тебе такую жизнь,о которой ты даже и не мечтала.
▶Пусть это и не совсем в его стиле,он часто злится на окружающих просто за нахождение рядом с тобой,хотя представить злость на его лице сложно.
▶Он буквально заебывает своих соперников (не в сексуальном смысле, конечно). Каждый раз,когда парень обнаруживает близкого тебе человека, он примерно прикидывает и анализирует по его поведению, есть ли у этого человека к тебе романтические намерения. И если ответ да(что чаще всего и происходит), Шварц увязывается за своим соперником, требуя у того отстать от тебя. Сначала его поведение кажется чем-то смешным,но со временем это начинает надоедать. Все доходит до того,что соперник не может нормально жить:Кайл не отстаёт и просто выводит из себя, мешая и морально, и физически.
Шварц даже у окон человека стоит,и он настолько настойчив,что его соперник просто не выдерживает и прекращает общение с тобой,лишь бы избавиться от этого ненормального.
▶Он признается тебе,когда ты будешь в доме Брофловских. Причем, признается при всех.
▶Если ты ответишь ему взаимностью,то сильно упростишь жизнь окружающих тебя людей. Раз уж Кайл теперь-твой парень,а он тебе доверяет, он перестал доставать всех,кто к тебе близок. Что на счёт самих отношений-они не будут такими уж плохими, как можно было ожидать.
▶Если ты ему откажешь,то Шварц применит на тебе ту же тактику,что и на соперниках,только в этот раз-с вопросами, почему ты отказала,и что он должен сделать,чтобы ты согласилась с ним встречаться. И даже если ты доходчиво ему все объяснишь, он не отстанет и у него найдутся новые вопросы/просьбы к тебе.
▶Если ты сказала,что не будешь встречаться с ним,пока он не выполнит определенные требования,очень велик шанс,что он эти самые требования выполнит, даже если они кажутся невозможными. Особенно забавно будет в ситуации,когда ты специально дала ему что-то невыполнимое, надеясь,что он отстанет,и не рассчитывая,что парень выполнит твои задания.
▶Он довольно безопасный яндере(и в сравнении,и без). Он вряд ли дойдет до физического вреда окружающим, а уж тем более до убийств и похищений.
♡─────────༺♡༻─────────♡
Заказ для @I_Hate_My_Dad_XX
В моей книге слишком много опасных яндере, поэтому в этой главе я решила немного разрядить обстановку.

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя