Чёрт возьми,как это случилось? Я...не уверен в правильности своих чувств, но мне начинает нравится мое отношение к тебе.
Все мои мысли заняты тобой. Друзья заметили,что со мной что-то не так:я гораздо более спокоен,чем раньше,меньше говорю и совершенно не реагирую на издевательства Картмана из-за моей национальности и ряда других идиотских причин.
Я отмазываюсь. Придумываю,порой, совершенно идиотские отмазки,в которые,похоже,никто не верит,но мне плевать:главное,чтобы они наконец отстали с распросами и не мешали мне думать о тебе.
Все в моей жизни перестает иметь когда-то существовавший смысл,ведь теперь главное-ты.
Но ты...относишься ко мне так же,как и к остальным,а к некоторым даже лучше. Почему? Чем я хуже? Ты ведь любишь меня,к чему все это?
Мои руки снова в крови. Они слишком мешают.
Меня не мучают угрызения совести,и это неудивительно: почему я должен беспокоится о тех, кто пытается отдалить нас друг от друга и забирает у меня счастье в лице тебя?
Ты слишком привлекаешь и очаровываешь, но я терпелив. Будь уверена,я буду держаться до последнего,как бы мне не хотелось прижать тебя к стене,грубо сорвать одежду и...
Я никогда не был извращенцем, как,например,один мой блондинистый друг, но ты открываешь во мне новые грани.
Всему рано или поздно приходит конец. И моему терпению-тоже. Все,что происходит, до жути несправедливо. Ты,видимо,просто решила наплевать на мои чувства, объявив всем,что теперь у тебя есть парень. Ты просто пытаешься привлечь мое внимание, верно? Это всё ради того,чтобы увидеть ревность и гнев в моих глазах? Ты не любишь того парня на самом деле, тебе нужен только я,так?
Ну конечно. Почему же ещё?
Несмотря на то,что я понял,к чему весь этот спектакль,ярость не утихла до конца: как бы тебе не хотелось, чтобы наши отношения продвинулись дальше дружбы,ты должна осознать это и делать первые шаги,а не кидаться к кому-то на шею,надеясь, что я сам все устрою:все же,было бы неправильно,если бы ты не проявляла никакой инициативы,а я уже и так сделал достаточно(хей,я замарал руки кровью стольких людей,и ты даже не представляешь, как тяжело избавляться от трупов!), так что хотелось бы отдачи с твоей стороны.
Ладно,если ты так хочешь,то я продолжу играть по правилам твоей игры. Но теперь тебе придется платить.
Одежда давно валяется в стороне:в том числе моя зелёная шапка-ушанка, которую я предпочитаю не снимать даже тогда,когда ложусь спать.
Факт того,что наши тела слились воедино,поистине божественен. Не так,как ты,конечно.
Разобраться с тем мудаком оказалось сложнее,чем с большинством других соперников, но ,в конце концов, он отправился ко всем остальным.
Я целую тебя в лоб:да,поначалу может быть больно,но ты быстро привыкнешь, поверь мне! Я знаю,что все это немного неожиданно,но ты ведь счастлива?
Твои попытки что-то сказать заканчиваются одинаково: ты обрываешься на полу слове (наверняка ты хочешь сказать, как любишь меня), потому что ощущения, что я тебе приношу,не дают нормально говорить. Рад стараться, Т/и.
──────────༺♡༻──────────
Заказ для @user80373731
Не знаю,почему,но для меня Кайл-тот самый яндере, считающий,что его возлюбленная тоже его любит,хотя это не так. И,в отличии от Клайда,у Кайла помимо этого ещё куча других иллюзий в голове,а в этой главе я раскрыла тему чуть-чуть подробнее (да и само название главы вытекает из этой особенности яндере Кайла).