Сосед

2.4K 79 7
                                    

Ты вырываешься. Пытаешься оттолкнуть его. Но он гораздо сильнее... Не стоило недооценивать его худощавую фигуру. Но ты не оставляешь попыток. Ты уже вырвала клок волос из его рыжей копны на голове. Но,похоже,твоё сопротивление только больше его распаляет.
Вся твоя жизнь-один сплошной кошмар. С раннего детства ты болеешь клинической депрессией,и ты не помнишь ни дня, когда тебе не хотелось бы просто исчезнуть.
Ты будто в сломанном лабиринте,отчаянно ищешь выход,хотя тебе кажется,что выхода нет,ты игнорируешь этот факт и пытаешься выбраться. А лабиринт все время меняет пути,так что даже спустя огромное количество времени у тебя не удается ориентироваться.
Ты устала бороться. Последнее,что ты помнишь,это жидкость красного цвета,сочившаяся из твоих вен,и крики матери,что стало для тебя удивлением,ведь она всегда показывала тебе,какой обузой ты была. Хотя,возможно,она просто беспокоилась,что начнется следствие,и её могут обвинить в том,что с тобой случилось.
И так...теперь ты в псих.лечебнице. Ну...по крайней мере,теперь ты можешь быть подальше от своей семьи хотя бы на несколько месяцев, а это уже огромный плюс. Забавно,что нарциссы,эгоисты и просто поехавшие мрази они,а ментально нездорова именно ты(и каждый из них не забывал тебе это припоминать).
Ты поворачиваешь голову,сидя на своей кровати. В твоей палате ещё одна кровать,на которой лежал и глядел в пустоту парень твоих лет.
Его зовут...Скотт Тенорман,кажется? Ты роешься в своей голове и смутно вспоминаешь о том,что слышала о своем соседе и часть его истории. Что-то связанное с чили,вроде бы... Ты не особо вникала.
-Долго ты будешь пялиться?-ох,ты настолько сильно задумалась,что не заметила,как начала просверливать в этом парне дырку взглядом?-Это неприлично, знаешь ли.
Его тон был слишком неподходящим для психически больного. Хах. Конечно,ты так не думала,ведь человек,имеющий психические расстройства,может выглядеть и разговаривать как угодно. Как жаль,что люди,которых ты встречала на протяжении всей жизни,слишком недальновидны,чтобы это понять. Возможно,если бы тебе давали деньги каждый раз,когда тебе говорят что-то вроде "Ты не похожа на человека с депрессией","Хватит придумывать","Ты слишком мала для проблем,вот у меня..." и "Понапридумывали себе всяких болезней и теперь привлекают внимание",то ты бы накопила на нормальное лечение.
-А... Прости,я задумалась... -Отвечаешь ты спустя небольшую паузу.
Парень некоторое время рассматривает тебя(а ты снова витаешь в своих мыслях и не замечаешь этого),а после выдает:
-Меня зовут Скотт,а тебя?
-Т/и.-Как-то на автомате проговариваешь ты,ещё не до конца осознавая,что парень хочет познакомиться с тобой.
-Ну,будем знакомы,Т/и.
Вот так и началась ваша с ним дружба. Вы прикрывали друг друга,когда вам надо было выплеснуть эмоции(чаще всего,тебе надо было проплакаться, а ему-позлиться), ведь санитары вкалывают успокоительное каждому,кто слишком ярко проявляет подобные эмоции. Вы так же довольно часто перешептывались ночью, притворяясь спящими каждый раз,когда кто-то проходил мимо.
А ещё вы рассказали друг другу о своих историях жизни. Ты не до конца поняла, почему,но страдать вдвоем было гораздо легче. Уже не чувствовалось это давящее одиночество,заставляющее медленно сходить с ума.
Ты проморгала тот момент,когда он начал чувствовать к тебе недружеские чувства. Ты,вероятно,слишком невнимательна, потому что в один прекрасный день,когда он понял,что чувствует к тебе,все его изменившееся поведение кричало о его истинном отношении к тебе. Даже его взгляд изменился,но ты и на это не обратила внимание.
Вместе с тем его психическое состояние начало ухудшаться. Но он не видел в это ничего плохого,ведь причиной была ты. А если что-то связано с тобой,то оно по определению не может быть чем-то негативным.
Ты начала замечать...кое-что. Например,иногда ночью,когда ты уже была в полудрёме,ты чувствовала,что помимо тебя на твоей кровати лежит кто-то ещё и обнимает тебя со спины. А ещё вашу со Скоттом палату все начали обходить третьей стороной,а с тобой перестали здороваться все твои новые знакомые из этого места-ни то чтобы вы с ними были очень близкими друзьями,но они,по крайней мере,раньше тебя приветствовали.
Ты начала выдвигать разные теории того, почему все это происходит. Последние два пункта могли стать последствием твоей тревоги и паранойи(стоит сказать спасибо матери,ее крики этому очень поспособствовали!), на самом деле ты себе все надумала. Что же на счёт первого-ты побаивалась,что у тебя начала развиваться шизофрения (учитывая генетику и количество шизофреников со стороны отца,это казалось вполне возможным).
Конечно,всему перечисленному причиной мог стать сам Скотт,но ты слишком привязалась к нему,и он был тем редким человеком,относящимся к тебе с пониманием,ты просто не хотела думать о нем что-то плохое. К твоему сожалению и к счастью Тенормана,ты узнала все слишком поздно.
Очередная бессонная ночь. Вы снова перешептываетесь с твоим соседом по палате,и речь зашла о людях,которые вам нравятся.
-Помню,мне в четвертом классе мальчик нравился,я ему в любви призналась,а он сказал,что такую психичку,как я,никто никогда не полюбит.-Казалось бы,это грустное воспоминание, но ты рассказала его со смешком. Смешком,полным горести. Разумеется,с тех прошло несколько лет,и теперь тебе плевать хотелось на мнение того парня о тебе,но его слова...казалось, он умел предсказывать будущее.
-Вот идиот.-Заключил Скотт.- Тем более, он с любовью к тебе прогадал,я-то тебя люблю.
Эээ...тебе послышалось? Да,тебе явно послышалось,он не мог таким спокойным тоном признаться тебе в любви. Он сказал что-то другое,и ты решила не переспрашивать, чтобы не показаться дурой.
Он встал с кровати и быстро подошёл к тебе,нависнув сверху. Не успела ты что-то сделать,как он одной своей рукой свёл твои запястья над головой. Так...значит,тебе не показалось. Но ты ведь не дала ему положительного ответа,а он-твой хороший друг,Скотт не станет делать ничего без твоего согласия,верно...?
-Только вот ты не замечаешь...-Он сказал это с наигранной на лице грустью.-Может, мне стоит наглядно показать, насколько сильно я люблю тебя?
В своей жизни ты встречала много плохих людей,но и подумать не могла,что самым ужасным из них окажется твой сосед по палате.

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя