Он так давно любит тебя,а ты даже не знаешь,что он существует. Каждый школьный день он смотрит на тебя и не понимает,как ты можешь быть такой...идеальной. Даже это слово не подходит для того,чтобы в полной мере описать тебя.
Каждый раз,когда он думает о тебе,чувствует покой и волнение одновременно.Для Твика это неудивительно:ты великолепна,так что нет ничего странного в том,что ты вызываешь в него пусть даже и такие противоречивые чувства.
Он не может представить свою жизнь без тебя. И он не может понять,как жил до встречи с тобой. Ты сводишь его с ума.
Однажды ты появилась в кофейне его семьи и заказала двойной эспрессо. И тебе так понравился кофе Tweak Bros,что ты начала ходить туда как можно чаще.
Однажды он решился познакомиться с тобой,когда ты в очередной раз пришла выпить кофе.Твик попросил своих родителей позволить ему помочь им и обслужить некоторых клиентов. Так что он подошёл к тебе в форме официанта с блокнотом и ручкой в руках,спрашивая,что ты будешь заказывать.
Так вы и познакомились. Ты начала общаться с Твиком не только в кофейне,но ещё и в школе,и вы довольно хорошо сдружились. Ну, так тебе казалось:пока ты считала,что вы хорошие друзья,он каждую ночь представлял тебя рядом, дрожа от эйфории.
Однажды ты пришла к нему в гости и он,как ни странно, предложил тебе кофе,на что ты согласилась.
Пока Твик делал тебе напиток на кухне,его взгляд упал на упаковку снотворного, находящегося рядом:парню часто приходилось употреблять это лекарство,чтобы нормально поспать. Немного подумав,он насыпал снотворное тебе в кофе. Ты выпила его. Эффект сработал быстро-ты сказала,что тебе нехорошо и прилегла отдохнуть,после чего уснула.
Теперь ты абсолютно беззащитна, и Твик может сделать с тобой всё, что захочет. Конечно,он не сделает что-то,вредящее тебе. Просто коснется там,где бы ты касаться не позволила. Твоя кожа такая красивая,нежная и мягкая,он не может устоять.
В итоге,это стало обыденностью. Твик не был идиотом,он знал,что ты довольно быстро начнёшь понимать,что происходит. Поэтому он добавлял снотворное не каждый раз,когда ты приходила к нему. Помимо этого,он подсыпал тебе лекарство в напитки тогда,когда ты проводила время с другими своими друзьями.Ему даже пару раз удалось пробраться в твой дом,чтобы сделать уже обыденное действие и уйти,оставшись незамеченным.
Постепенно,он начал совершать более смелые действия. В конце концов,ты крепко спишь,и даже ничего не почувствуешь,а ему так хочется тебя всю.
──────────༺♡༻──────────
Обложка:@SP_owo