▶Крейг влюбиться в вас,когда вы случайно столкнетесь в школьном коридоре.
▶Тогда он уже было приготовился показать вам свой фирменный средний палец,однако,посмотрев на вас,он просто извиниться и быстро уйдет.
▶ Крейг всегда будет носить с собой твоё распечатанное фото. Для него оно как счастливый талисман. Ещё одно такое же фото будет спрятано у Такера в прикроватной тумбочке на случай,если первое потеряется.
▶Крейг будет очень часто пялиться на вас в школьном коридоре,пока вы не видите,и мысленно восхищается вами и вашей красотой.
▶ Он также будет очень часто фотографировать вас на свой телефон,пока вы не видите.
▶Не смотря на многочисленные романтические фантазии,помимо них в его голове будет не мало неприличных. У Крейга фетиш на укусы и засосы,так что он периодически будет представлять,как оставляет их на тебе,чтобы каждый видел,кому ты принадлежишь. После подобных мыслей Крейг запирается в своей комнате,и,я думаю,мне не стоит говорить,чем он там занимается.
▶Не знаю,будет ли льстить вам этот факт,но вы-человек,о котором Крейг рассказывает своей морской свинке больше всего.
▶Если вы по каким-то причинам останетесь с Крейгом наедине,он с тем же безразличным лицом и тем же безэмоциональным тоном может сделать вам комплимент,однако,смотря на его поведение, вы будете думать,что он проиграл кому-то в игре и ему дали такое задание.
▶Крейг признается вам в своих чувствах за школой после уроков.
▶Если вы ответите взаимностью,то Такер поцелует вас и быстро оставит на вашей шее пару засосов. В дальнейшем он будет все активнее реализовывать на вас вышеупомянутую фантазию и будет ликовать,когда другие парни перестанут к вам клеится,лицезрея вашу шею.
▶Если вы откажете,то Крейг просто уйдёт. Но покинет он вас ненадолго,потому вскоре вы получите от него подарок в виде биты по голове.
▶В отличии от Твика или Эрика,Крейг не посадит вас в подвал. Но не потому,что он не хочет держать вас в неволе,а потому,что в доме Такеров нет подвала. Так что его заменой станет шкаф Крейга. Он перевяжет ваши конечности и заклеет рот,после чего закроет шкаф,а также комнату,но уже на ключ. У вас нет шансов сбежать от него.
──────────༺♡༻──────────
Третья глава за день ( ╹▽╹ )
Больше мне сказать нечего,так что...Спасибо за прочтение и хорошего дня ૮ ˶ᵔ ᵕ ᵔ˶ ა♡
Обложка: @SP_owo