Люби меня

3.1K 87 12
                                    

Разве это так сложно? Неужели ты просто не можешь полюбить меня?
Я никогда не был супер самоуверенным и глупым,так что...я могу понять,почему ты проводишь время не только со мной. И я знаю,что твоя любовь не свалится на меня с неба просто так,но разве я недостаточно страдал,чтобы получить ее?
И...я мог принять даже это. Хорошо,тебе нужно время,и ты полюбишь меня. Так же,как и я,будешь думать обо мне в огромном количестве,так же,как и я,будешь обожать моё присутствие,так же,как и я,будешь самоудовлетворяться ночью, вспоминая о том, как мы проводили время вместе.
Но...ты все так же не чувствовала ко мне романтических чувств. Ладно,может быть, ты уже влюблена в меня,но боишься сказать? Это бы объяснило столь долгое ожидание. И я бы честно не злился на тебя за это. Так что я просто решил признаться в своих чувствах первым. Но ты говоришь,что...не любишь меня.
...Хорошо. Но ты не должна злиться на меня за то,что я сделаю.
Серьёзно,разве это не безумно приятно? Чувствовать,как парень,что без ума от тебя,оставляет поцелуи по всему телу,  проникает внутрь языком и доводит до неземных ощущений?
Ты хватаешь меня за рыжие волосы и просишь отпустить тебя,говоришь,что никому не скажешь, что будешь молчать обо всём до конца жизни. Но,судя по твоему лицу,ты действительно наслаждаешься происходящим.
Признаться,в таком виде ты выглядишь ещё красивее,чем обычно:растрёпанные волосы,распластавшиеся по подушке, закатанные глаза и немного приоткрытый рот. Приятно осознавать,что именно я,а не кто-то другой является свидетелем и причиной того,почему ты так выглядишь.
Как на счёт того,чтобы поменять мой язык на кое-что побольше? Ты вертишь головой в знак отрицания. Как жаль,что не тебе решать.
Таким образом я просто выражаю всю накопившуюся любовь к тебе. Ты так долго искушала меня,так что не кажется ли тебе справедливым то,что происходит?
Так долго я смотрел на то,как ты общаешься с другими парнями и закипал от злости. Так долго я мечтал о нашем первом разе,о наших отношениях,о тех самых трёх простых словах, которые ты,к сожалению, мне так и не сказала.
Почему ты все ещё не любишь меня? Впрочем...теперь это не так уж важно. Ведь я знаю-очень скоро ты наконец полюбишь меня.
──────────༺♡༻──────────
Заказ для @bubble_gum1465929
Автору очень плохо. Важный урок,который я сегодня извлекла:иногда лучше перетерпеть,чем принять неподходящие медикаменты. Я приняла золофт,так как другого лекарства под рукой не было,хотя знала,что он не очень хорошо подходит моему организму и иногда вызывает ужасные побочные эффекты(и это при том,что мне нужны антидепрессанты посильнее,ибо действие золофта непосредственно на мою нервную систему слишком слабое).
В итоге я весь день хожу,как пришибленная, а когда мы пошли к маминым подружкам в салон,я обблевала им всю ванну,унитаз и весь свой левый рукав 👍
С уверенностью могу сказать,что это самая ужасная физическая боль в моей жизни. Короче,не злитесь на меня,я всё напишу,но потом.

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя