▶Один из самых собственнических яндере наравне с Крейгом,Скоттом и Картманом.
▶Раньше понятия не имел,что такое романтические отношения,но как только он узнал об этом и изучил их,то понял,что хочет иметь романтические отношения с тобой. Но он, естественно,очень долго не будет признавать это из-за своей гордости.
▶Узная то,что ты обычный человек, Демиэн удивится. Как же так? Значит,ты такая же глупая смертная,как и другие,но при этом смогла зажечь в нем такие чувства,в то время как другие его только раздражают? Для Торна это будет очень странно.
▶Как было написано в одной из других глав,Демиэн предпочитает утаскивать своих соперников в ад. Он хочет,чтобы те,кто посмел претендовать на тебя,как следует помучались,так что просит своего отца пытать конкретных людей особо жестоко. Конечно,Торн не говорит ему,почему хочет,чтобы именно эти люди подверглись сильным страданиям.
▶Демиэн по очевидным причинам не силен в человеческих традициях и обычаях,так что не удивляйся,если на день святого Валентина вместо милых цветов ты получишь от него отрубленную голову козы.
▶Так же из-за незнания людей Демиэн будет объяснять себе твоё поведение только так,как нравится ему. Избегаешь его? Ты явно в него влюблена. Не избегаешь? Ты в него влюблена. Не знаешь о его существовании? Ты уже в курсе,что он будет думать об этом.
▶Тебя будет очень беспокоить Демиэн,а точнее,его поведение по отношению к тебе:все время неотрывно пялиться,а когда ты пытаешься заговорить с ним,полагая,что он хочет познакомиться,то брюнет молча уходит.
▶В конце концов,он пересилит свою гордость и переступит через эго,признавшись в любви. Демон будет довольно долго готовиться к этому моменту:он поищет в интернете,его единственном путиводителе из мира людей,как люди обычно признаются в любви. Даже цветы принесет,хотя считает это глупым.
▶В ваших отношениях ты можешь наставлять его и просвещать о человеческой жизни,тем самым облегчив свою.
▶Возможно,ты так никогда и не узнаешь о его яндере наклонностях. На самом деле,парень и сам не видит в своих поступках ничего не правильного,так что даже не будет беспокоиться об этом,а ты никогда не поднимала подобные разговоры об обычной жизни людей,ведь и подумать не могла,что твой парень способен на такие ужасные поступки.
▶Очень рассердится,если ты ему откажешь. Он сделал все так,как написано в интернете,что тебе ещё нужно?! К сожалению для тебя,сын сатаны не в курсе,как работают человеческие взаимоотношения. Хотя,даже если бы он знал,в случае невзаимности чувств он все равно бы похитил тебя.
▶Он даже не будет замарачиваться над тем,чтобы усыпить/оглушить тебя. В подходящий для него момент он просто утащит тебя за руку в свой дом,а если ты будешь вырываться и кричать,то он лишь сильнее и грубее будет хватать тебя за руки и зажимать рот.
▶Будет разочарован и огорчён,когда ты, спустя некоторое время жизни с ним,все ещё не полюбишь его. Он где-то просчитался? Сделал то,что тебе понравилось? Как ты понимаешь,Торн в упор не будет видеть настоящей причины твоего поведения.
▶Когда он соберёт все свои вещи из дома в мире людей и вместе с тобой отправится в ад,тебе уже никто не поможет.
──────────༺♡༻──────────
Заказ для @Landishi_landishi