Прятки

3.4K 119 10
                                    

Ты бежишь. Ты бежишь,пока из твоих глаз хлещут слезы,а обувь оставляет кровавые следы-ты и не заметила,как заляпалась в красной жидкости. Ты бежишь от того,кого считала своим другом. Ты бежишь от того,кто стал твоим кошмаром.
Казалось бы,когда всё успело пойти не так? Ты перевелась в школу Южного парка и познакомилась с милым рыжим парнем,которого звали Кайл. Он стал твоим помощником в освоении жизни в тихом городке и хорошим другом. По-крайней мере,ты так считала...
Ты и не заметила,как дружеские чувства твоего друга к тебе переросли в любовь. В крайне нездоровую,одержимую любовь. Конечно,у тебя были какие-то подозрения на этот счёт,но ты старалась отгонять их от себя-тебе бы не хотелось разбивать ему сердце,Кайл просто друг,ты не испытываешь к нему романтических чувств. Так что гораздо удобнее было думать,что он относится к тебе также.
Ты чётко помнишь,когда твои глаза открылись: Ты пришла к Брофловски на ночёвку. Он предложил тебе поискать у него подходящие настолки,пока тот пойдет на кухню и подберёт/приготовит для вас вкусности(тот же попкорн для микроволновой печи). Ты ищешь,но,не находя ничего интересного,бросаешь взгляд на кровать. Ты всегда хранила под своей кроватью что-нибудь,может быть,у Кайла под кроватью тоже найдется что-то интересное?
Ты заглядываешь под кровать и находишь...коробку. Не от монополии или чего-то такого,а обычную коробку из-под обуви. Эта коробка явно не имеет отношения к тому,что ты ищешь,и,возможно,тебе не стоит лезть туда-может быть,там что-то важное для Кайла,а может, просто обувь-но любопытство пересиливает тебя и ты открываешь коробку.
...Что.Это.Такое. Ты впадаешь в ступор,разглядывая,скажем так,очень необычное содержимое коробки. Все это...связано с тобой. Фотографии тебя,на которых ты обведена сердечком,твои потерянные вещи,какая-то тетрадь с надписью"О нашей с Т/И любви". Не нужно быть гением,чтобы догадаться об истинных чувств Кайла к тебе.
Вздрогнув,ты услышала звуки шагов в коридоре. В панике,ты быстро закрыла коробку и поставила ее на законное место,а сама попыталась сделать вид,что все в порядке.
Вы с Кайлом провели ночёвку,и пока он веселился,ты находилась в прострации,желая побыстрее уйти отсюда.
После того случая ты начала отдаляться от своего друга:тебе не хотелось ранить его сердце отказом,и ты надеялась,что если вы будете проводить как можно меньше времени вместе,его чувства угаснут.
К сожалению,это возымело совершенно противоположный результат:чувства Кайла и одержимость тобой только удвоились. Он начал переживать."Почему она отдаляется?Я делаю что-то не так? Она что-то знает?Кто-то настраивает ее против меня?"Остановившись на последнем,еврей решил,что ты отдаляешься от него из-за своих новых друзей. А это значит,что от них нужно избавится.
Это был обычный школьный день. Большинство учеников и учителей давно ушло домой,а ты осталась,чтобы подтянуть знания по математике и немного по другим гуманитарным предметам. Закончив,ты собрала вещи и вышла из класса. Проходя мимо мужского туалета,ты услышала звуки борьбы:кто-то явно дерётся. Неожиданно,ты услышала голос Кайла,называющий кого-то тварью. В обычной ситуации ты бы позвала кого-то на помощь,но когда дело касается твоего хорошего друга,нельзя терять время.
Ты распахнула дверь в туалет и подбежала к двум парням. Это было сделано на автомате,а из-за адреналина ты не сразу поняла ситуацию.
Когда ты осмотрелась,то поняла,что Кайл избивает твоего нового друга-вы учились в параллельных классах и недавно познакомились. Ты бы не узнала его,поскольку лицо парня превратилось в кровавое месиво,однако крашенные в специфический цвет волосы помогли тебе понять,кто это. Без сомнения,он уже был мёртв.
В шоке ты отпрянула от Кайла. Гнев на лице рыжеволосого сменился на удивление и страх. Неожиданно он выдал "Я м-могу все объяснить!". Эти слова вернули тебя в реальность.Ты побежала. Вот так ты и оказалась в ситуации из начала. Ты побежала на выход,как вдруг увидела у двери для своего спасения Кайла. Он оказался у выхода благодаря другому пути.
Ты благодарила всех богов,которых знаешь,ведь рыжеволосый не успел заметить тебя. Ты побежала назад. Тебе нужно было подумать,где спрятаться.Твой выбор остановился на столовой-именно туда ты и отправилась.Там было много столиков и пространства-ты надеялась,что это даст тебе совершить манёвры в случае,если Кайл окажется здесь.
Так и оказалось-после того,как ты спряталась под одним из столиков,двери столовой с громким шумом распахнулись. У тебя ещё была маленькая надежда,что это не еврей,а кто-то другой,но она быстро разбилась,когда ты услышала этот злосчастный голос:
-Я знаю,что ты здесь.
Твоё сердце ушло в пятки,но ты надеялась,что он блефует.
-Солнце,тебе не обязательно прятаться от меня.
Что он несёт?!
-Хочешь сыграть в прятки? Я не против.
Он гораздо более сумасшедший,чем ты думала.
-Ох,и ещё кое-что...Раз уж ты все видела,мне больше незачем врать. Я люблю тебя. Очень,очень сильно. Нет,я схожу с ума из-за тебя. Ты-лучшее,что случалось в моей жизни. И я знаю,что это взаимно.
Он произносил это,пока ходил по столовой и заглядывал под столики. А ты не понимала,о чём он говорит-ты никогда не давала ему причин думать,что его любовь взаимна. Хотя,в подобной ситуации правильнее будет сказать "Одержимость".
-Я знаю,что ты чувствуешь ко мне тоже самое. Но эти глупые люди нам мешают. Они говорили тебе плохие вещи обо мне? Настраивали против меня?
Конечно,ты не собиралась отвечать. Не получив ответа,парень продолжил:
-Именно поэтому я собираюсь избавится от них. Мне жаль,что тебе пришлось увидеть это. Я не хотел тебя пугать.
Слезы текли по твоему лицу,а из горла собирался вырваться крик ужаса,но твоя плотно зажатая рука мешала это сделать. Ты побежала в столовую для того,чтобы можно было убежать от Кайла с помощью маневров,но,видимо,переоценила себя-ты не могла пошевелиться из-за страха,уже не говоря о том,чтобы выйти из своего укрытия.
-Или,может быть,причина не только в них? Ты бежишь от меня,потому что играешь в недотрогу? Хочешь,чтобы я добивался тебя?Что ж,такие игры я тоже люблю.
Ты продолжала тихо плакать.
-Милая,как же все это романтично! И хотелось бы задать ещё один вопрос...
Ты надеялась,что он уйдет.
-Могу ли я рассчитывать на награду,если найду тебя?
Ты просто хотела,чтобы он заткнулся.
-Я тебя нашел!
──────────༺♡༻──────────
Меня никто не просил,просто мне вдруг захотелось написать что-нибудь с яндере Кайлом. Вышло это. И хотелось бы кое-что прояснить:я искала в интернете карту школы Южного парка,но ничего не нашла. Так что на канонность плана школы не претендую. И ещё:как упоминалось,Т/и очень сильно задержалась после уроков(до вечера,планов все равно не было). Именно поэтому в школе почти никого не было,а учитель,подтягивающий т/и по знаниям, ушел. Даже если бы в школе кто-то остался,искать времени не было,так как можно было наткнуться на Кайла. Плюс,учитывая шок,ты не могла очень рационально мыслить. Именно поэтому некоторые действия могли показаться нелогичными. Это все,что мне хотелось сказать.
Обложка:@SP_owo

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя