Ревность

4.2K 112 13
                                    

Примечание:в отличии от главы с соперниками,здесь рассказывается не об общих способах устранения,а о конкретной ситуации,как к Т/и кто-то подкатывает. А она (ты) явно против этого, пока тот парень не слушает и начинает распускать руки.Всё происходит в школьном коридоре на перемене/сразу после уроков.
──────────༺♡༻──────────
❥Стэн Марш
Стэн встал в ступор,обрабытавая происходящее,и опомнился только тогда,когда рука этого извращенца потянулась к твоей груди.
Марш сразу же подбежал к вам и ударил того парня по руке. А тот,в свою очередь,отдернул уже покрасневшую от удара руку и бросил в брюнета раздражительный взгляд. Однако,у него в голове сложилось два и два,и он решил,что Стэн-твой парень. Не имея желания иметь дело с парнем(а такие чаще всего не боятся девушек,но боятся парней),тот ушел,опасаясь драки.
Ты обнимешь Стэна после этого,а тот будет сдерживать рвотные позывы,желая продлить этот прекрасный момент. Его день явно удался.
❥Кайл Брофловски
Кайл был ошеломлён. Да как эта сволочь только смеет распускать свои грязные руки? Он подошёл к вам обоим,развернул того парня,и...ударил его в нос. Да так сильно,что тот отлетел,правда,не далеко. На кулаке у Кайла осталось немного красной жидкости,в то время как у отлетевшего парня пошла кровь из носа. Только сейчас рыжеволосый осознал произошедшее. Он не сдержал свои эмоции,когда это было нужно,и опозорился прямо перед тобой. Брофловски ожидал от тебя чего угодно:криков,скандалов, пощёчин,но не...объятий. Ты кинулась ему на шею. Конечно,ты не была из тех,кто поддерживает драки,однако сейчас тебя защищали буквально от домогательств.
Кайл вспоминает тот день с улыбкой,надеясь,что ты будешь помнить этот день также,как и он,периодически вспоминая о рыжеволосом.
❥Эрик Картман
... Картман был в животной ярости. Но,конечно,он не какой-то подкаблучник,и не мог так просто начать прилюдно заступаться за тебя. Поэтому он решил пройти мимо вас и "случайно" толкнуть того выродка,задев его плечом. Учитывая габариты парня и силу,с которой он "случайно" толкнул подкатывающего к тебе мудака,тот нехило ударился об пол.
-Смотри куда прешь,жирный!
-Я не жирный,у меня кость широкая!-Воскликнул Картман,скрывая улыбку на лице повседневным недовольством.
-Ой,иди нахуй!-Прокричал парень и начал уходить.
-Сам иди,ебанат!-Эрик радовался "победе",прокричав проигравшему в след.
Он пройдет мимо тебя,как будто тебя там и нет,однако напоследок взглянет на тебя и улыбнется ещё шире,думая,что ты не заметишь.
❥Кенни Маккормик
"Какого хуя..." Крутилось в голове Маккормика. Да как этот извращенец смеет?! Только Кенни может подкатывать к тебе! Решительно подойдя к вам двоим,он,не боясь получить сам,начал докапываться до того парня. Тот оказался не сильно настойчивым,так что вскоре ушел.А обрадованный Кенни попросил у тебя поцелуя в щёку за его "доблесть". Ты закатишь глаза,но всё же сделаешь это.
Маккормик обрадованный вернётся домой,ляжет на кровать,замечтается, и...помастурбирует на тебя,как же без этого.
❥Леопольд Баттерс Сточ
-Т/и,тебе нужна помощь?-спросит Баттерс,пойдя к тебе и тому прилипале.
Тот усмехнется и не обратит на блондина особого внимания:вряд ли этот мямля ему что-то сделает. Ты показываешь Сточу взглядом,что не все в порядке и от помощи ты бы не отказалась. Лео кивает,на секунду застывает,будто обдумывая план действий,после чего толкает того парня,берет тебя за руку и вы убегаете.
Позже ты назовёшь Баттерса героем,на что тот смущённо отведёд взгляд.То,что произошло,явно засядет в его голову надолго.
❥Твик Твик
-Г-аааах...Д-делать...надо что-то делать...Т/и...Какой стресс...
Твик,сам не понимая,что он будет делать, подходит к вам. Он разозлился,Парень,подкатывающий к тебе,оборачивается и начинает ржать. Очевидно,вид Твика,его дрожь и дергание смешат этого придурка. Твик начинает злиться ещё больше,но не потому,что над ними смеются,а потому,что это делают перед тобой. Блондин почувствовал себя униженным, ему нужно было отомстить. Поэтому он ударил того парня под дых,и пока тот оправлялся от удара, Твик взял тебя за руку и начал уходить. В отличии от Баттерса,он решил показать тебе больше уверенности,и,как,ни странно,это сработало. Ты сказала Твику,какой он смелый,и предложила ему прогуляться. А после прогулки вы зашли в кофейню Tweak Bros.
Парень запомнит тот день навсегда.
❥Крейг Такер
Когда Крейг заметил то,как какой-то парень(а также,судя по всему, потенциальная жертва Такера)сладко ворковал с тобой,его накрыла ярость. Но он снова не мог ничего сделать,ведь этот мудак явно твой друг,и будет неправильно,если Крейг на твоих глазах сделает что-нибудь с твоим собеседником. Ему было гораздо легче разбираться с теми парнями,с которыми ты не знакома,и которые лишь засматриваются на тебя.Поэтому,брюнету в очередной раз пришлось засунуть свою злость куда подальше,чтобы не разочаровать тебя. Однако,он заметил,что ты явно против компании того парня:отталкиваешь его и сама пытаешься отойти подальше,смотришь с отвращением на лице. В общем,явно не горишь желаем общаться с ним. Вот оно! Такер спасет тебя от этого парня,а ты влюбишься в него после этого случая. Окрылённый тем,что ты наконец будешь смотреть на него такими же влюблёнными глазами,какими он смотрит на тебя,Крейг с важным видом появился перед тобой и этим приставучим парнем. Увидев главного хулигана школы,парень немного удивился,однако уходить не стал. Ты умоляюще посмотрела на брюнета,который на секунду застыл от твоего взгляда. Опомнившись,Такер начал действовать.
-Что ты делаешь?-у Крейга удачно вышло скрыть волнение в голосе,все таки,сейчас он собирался впечатлить тебя.
-С девушкой общаюсь,не видно?-Парень ухмыльнулся.
-А ты у неё у спросил,хочет ли она этого?
-Слушай,какая тебе вообще разница? Иди, куда шёл,не мешайся под ногами.
Крейг посмотрел на него ещё более убийственным взглядом,и...схватил того мудака за руку, начав ее выкручивать.
-Я спросил у тебя,хочет ли она этого. Либо отвечай,либо проваливай. Хотя, даже если ты ответишь,я не думаю,что ты вернёшься домой целым. А теперь-уходи,пока я не сделал что-нибудь посерьёзнее.
Недовольно цокнув,тот парень уйдёт.Крейг разберётся с ним позже,ведь сейчас происходит волшебный момент:ты обнимаешь его.
После того дня надежды Такера на взаимность чувств возрастут. По крайней мере,он надеется,что этот случай заставит появиться брюнета в твоём сердце.
❥Клайд Донован
-Детка,все в порядке?
В обычных случаях,ты бы,наверное,была возмущена подобному обращению,но сейчас боготворила Клайда,который только что подошёл. Слабо кивнув и заметив,как на его лице расползается блаженная улыбка,ты закатила глаза,но всё равно была рада. Тот парень,поняв,что ему ничего не светит,так ещё и ,по-видимому,только что подошёл твой парень(Увы,Клайд мог только грезить об этом), решил ретироваться от вас двоих подальше. Ты поблагодарила Клайда и ушла,а тот слегка загрустил,ведь рассчитывал на нечто большее,чем словесную благодарность.
❥Токен Блэк
Как упоминалось ранее,обычно Токен обходится подкупом или наемом киллера. Однако ещё упоминалось,что однажды он чуть не задушил потенциального соперника.Так вот,это тот самый случай,о котором говорилось до этого. Токен сходил с ума от ревности и еле сдерживался,чтобы не накинуться на того мудака,а пока он пытался справиться с самим собой и своими чувствами,тебе помог какой-то другой парень. В тот же вечер Токен наймёт киллера,но заказа у киллера будет два,а не один. Блэк также закажет убить того парня,что спас тебя. Потенциальные соперники Толкину ни к чему.
❥Джимми Волмер
Он очень,очень обозлится. То есть,он боится тебе признаться из-за страха невзаимности чувств,а этот урод посмел распускать на тебя руки и ничего не стеснятся,хотя тот,очевидно,тебя не любит? Нет,так не пойдёт. Джимми просто уведет тебя от этого парня,а после уроков изобьет его своими костылями.
❥Филлип (Пип) Пиррип
-Милая дама,все в порядке? Юный сер,я не думаю,что ей нравится ваша компания.
Филлип собрал все силы в кулак,чтобы вести себя вежливо и вновь не взяться за нож. Он займётся этим позже,сейчас первостепенная задача-защитить тебя. Ты поблагодаришь Пипа,когда он уведет тебя подальше,а тот начнёт скромничать и говорить,что он сделал то,что должен был. Вечером того же дня Пиррип будет думать об этом,и,конечно, займётся тем парнем,как и планировал. Похоже,завтра кого-то найдут мёртвым.
❥Демиэн Торн
Ох,его адская кровь бурлила с огромной силой.Демон знает,что это за чувство.Когда Торн ещё не понимал то,что он ощущает по отношению к тебе, и пытался найти об этом информацию в интернете,он читал,что это. Ревность. Так люди называют это состояние.
Демиэн ничего не сделает. Он должен сохранять свою репутацию(которой на самом деле у него нет,поскольку все в Южном парке считают Торна сумашедшим). В итоге,тебе поможет кто-то другой. Однако позже,в классе,он спросит у тебя,как ты. Сделает он это с видом аля "Не то чтобы мне не плевать". А позже того парня утащат в ад. Кого-то ждёт плохое время.
❥Скотт Тенорман
Он просто был в шоке. Единственное,чего ему хотелось-это растерзать того парня. Но он понимал,что это ненормально,как и его одержимость. Во всяком случае,что бы он не решил на счёт того парня,он не собирался делать этого перед тобой. Твоё разочарование и ненависть к нему-последнее,чего ему хочется.На его счастье,прозвенел звонок и тот биомусор ушел,как и ты. Если тому парню повезет,то он получит лишь угрозы,а если нет-Южный парк облетит новость об убийстве.
❥Скотт Малкинсон
-Не бойфя,Т/и,я фпафу тебя!
Диабетик побежал на того парня и ударил его. Честно,такого не ожидал никто,даже сам Скотт. Он действовал не думая,под порывом ярости,и побоялся,что ты в нем разочаруешься,но,заметив твой благодарный взгляд,мысленно облегчённо вздохнет. Малкинсон надеется,что этот случай улучшит твоё мнение о нем.
──────────༺♡༻──────────
Заказ для этого солнышка- @eddy_rar
P.S. Я не поддерживаю физическое насилие ,однако в этой главе оно использовано скорее в целях самообороны.А также учитываете предупреждения в первой главе и тот факт,что вы читаете книгу про яндере. И держите в голове,что я не поддерживаю проявления яндере в реальной жизни,только в вымышленном мире.
Обложка: @SP_owo

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя