🔞Яндере Кенни:Хедканоны🔞

4.2K 149 6
                                    

▶Он влюбиться в тебя сразу же,как увидит. Это произойдет,когда ты переведёшься в школу Южного парка и будешь представляться классу.
▶Кенни постарается как можно чаще находиться рядом с тобой и касаться тебя. Он ухватиться за каждую возможность поговорить с тобой,и,конечно,не обойдется без пошлых шуток.
▶Если ты будешь положительно реагировать на его поведение,то он будет счастлив,а его надежда на взаимные чувства возрастёт.
▶Если ты нейтрально или негативно будешь относится к нему и его поведению,то он будет расстроен,но не подаст виду и продолжит добиваться тебя(по крайней мере,Кенни видит в своем поведении попытки добиться тебя)
▶Он будет ОЧЕНЬ часто мастурбировать на тебя. В такие моменты Кенни представляет с тобой самое развратное,на что способна его фантазия,и надеется,что когда-нибудь сможет воплотить это в жизнь.
▶Однажды,когда тебя не будет дома,он проберётся в твою комнату и украдёт у тебя нижнее бельё.
▶Он попытается провернуть это ещё раз,однако умрет,когда упадёт с дерева,через которое в прошлый раз залез в твою комнату.
▶Он пригласит тебя в парк и подарит цветы, сорванные с чужой клумбы. Под конец прогулки Кенни признается тебе в любви.
▶Если ты отвергнешь его чувства,он похитит тебя и будет скрывать в своей комнате.Заботясь о том,чтобы ты не сбежала,он заколотит окно в своей комнате,используя где-то полученные доски,гвозди и молоток. Маккормику даже не стоит переживать на счёт того,что тебя найдет кто-то из его домочадцев:родители в вечном запое,а Кевин и Карен явно не до того,чтобы врываться в комнату брата. Даже если они попытаются,у них вряд ли получится: Кенни закрывает комнату на ключ(повезло,что не смотря на бедность,у Маккормика есть такая возможность)
▶О,и,конечно,он будет держать тебя связанной большую часть времени:для того,чтобы ты не смогла сбежать,пока его нет,и для того,чтобы ты не могла сопротивляться,когда он будет воплощать все свои фантазии в жизнь.
──────────༺♡༻──────────
Мой муж UwU
Обложка:@SP_owo

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя