▶Ему не понравится свое влечение к тебе. Ой как не понравится. Он гот,а ты-такая же глупая конформистка,как остальные. Он не должен быть одержим тобой.
▶Пусть и не откажется от готики,после осознания своих чувств к тебе пересмотрит некоторые взгляды на мир.
▶Майкл будет писать мрачные стихи о его любви к тебе. О том,как хочет задушить тебя и выколоть тебе глаза за то,что ты заставила его полюбить тебя. Конечно,он не будет показывать эти стихи другим готам.
▶Со временем начнет думать над тем,как заманить тебя к готам,хотя вы даже ещё не успели познакомиться.
▶Если ты слушаешь ту же музыку,что и дети тьмы, или имеешь другие привычки/вкусы,присущие им,Майкл только обрадуется. Это значит,что ты уже на пути к тому,чтобы стать готом,и хоть чем-то отличаешься от остальных конформистов.
▶После того,как пройдет некоторое время,как он осознал свои чувства,он станет искать в интернете советы по завоеванию сердца другого человека,думая о том,до чего он докатился. Хотя вряд ли он станет воплощать большинство прочитанных им советов в жизнь.
▶Немного понаблюдает за тобой. Ему нужно знать твои интересы и увлечения,даже если они уж очень конмформистские:все же,ему нужно знать, как ты смотришь на этот мир.
▶Может быть,ближе к моменту признания(когда он все же решится),то станет курить меньше(хоть и не откажется от курения полностью). Дело в том,что он планирует поцеловать тебя после признания в чувствах,и ему бы не хотелось,чтобы ты чувствовала отвращение во время поцелуя.
▶Будет приносить своих соперников в жертвоприношение.
▶Если ты ответишь Майклу взаимностью, то ваши отношения будут размеренными. Он попытается как можно быстрее превратить тебя в гота,и будет счастлив(по крайней мере,насколько счастлив может быть гот)если это получится. Если нет-он будет скрывать свои отношения с тобой и скажет тебе делать тоже самое.
▶Если ты откажешь Майклу,то он довольно быстро похитит тебя. В то время как некоторые яндере делают это с неохотой,парень сделает это не мешкая.
▶Во время заточения он не будет принуждать тебя к чему-либо или приносить физический вред. В основном,он будет разговаривать с тобой о готике,своих стихах и о том,что тебе следовало бы пересмотреть свои взгляды на мир.
──────────༺♡༻──────────
Заказ для @bubble_gum1465929