Стокгольмский синдром

2.5K 102 12
                                    

❥Стэн Марш
Ожидал(и надеялся) подобного исхода. Рад. Да,он хорошо понимает причины,в отличии от некоторых других личностей,кхм... *Презрительный взгляд на Кайла,Картмана и ещё кое-кого* Но понимание того,что твои чувства искуственны, не мешает ему наслаждаться ими. Главное-чтобы ты его любила,а по каким причинам-не так уж важно.
❥Кайл Брофловски
Он ощутил огромный прилив счастья, ведь,как он считает, твои глаза наконец открылись и ты поняла,что любишь его. И на этом, собственно, все:теперь вы пара, состоящая из чокнутого яндере и жертвы собственного сознания.
❥Эрик Картман
Он- ЧСВ-шная задница, так что с ним все очень просто: Картман лишь возгордился ещё больше. Он даже не задумывался о том,почему ты и твои чувства изменились. Ведь у него уже заготовлен ответ для самого себя "Это потому,что я шикарен, а она просто не сразу это поняла".
Ну,по крайней мере,теперь условия твоей жизни станут лучше...
❥Кенни Маккормик
Он в целом рад,как и прошлые трое,но и здесь не без некоторых оговорок... Он понимает причины и старается их игнорировать. Но когда это не получается,и он погружается в глубокие размышления  обо всей ситуации,то впадает в отчаяние.
❥Леопольд Баттерс Сточ
Этот мальчик будет тем,кто радуется больше остальных. Он и не подумал о причине твоих чувств,но вовсе не из-за высокой самооценки,а просто потому, что Сточ понятия не имел об этом синдроме.
❥Твик Твик
Мало что изменилось... В самом деле,действительно почти ничего не изменилось,за исключением того,что теперь,когда ты любишь Твика в ответ, жить тебе станет легче,ведь твое отношение к ситуации изменилось. Вот и все.
❥Крейг Такер
Вот тот,кто положительных эмоций почти не испытал. Он понимает,в чем дело,и такой расклад его не устраивает. Он похитил тебя ради того,чтобы ты больше не контактировала ни с кем,кроме него. Плана пробуждать у тебя такие чувства путем недобровольного удержания у него не было.
Тем более,это...так неправильно. Любят ведь за душу,характер и все такое,а не из-за того,что тебя похитили и ты влюбилась в своего похитителя из-за этого чертового синдрома.  Все должно быть не так... Не то чтобы Крейг был моралистом(после всех его поступков он таковым уж точно никогда не станет),но он четко ощущает, что не этого хотел.
❥Клайд Донован
Сразу же после новости об ответных чувствах он поднял тебя на руки,закружил и поцеловал.
Может быть,предположите вы,он так же,как и Кайл,решил,что у тебя только сейчас открылись глаза и ты любила его всегда,или,может,он,как и Стэн,понимает причины,однако игнорирует их? Нееет. Клайд пошел ещё дальше-он решил просто не задумываться об этом. Никогда.
❥Токен Блэк
Когда узнает об этом(что,скорее всего,произойдет благодаря твоему прямому признанию в своих чувствах), лишь спокойно улыбнется и скажет "Я тоже тебя люблю". А после,когда останется на едине с собой,будет громко ликовать произошедшему. Ещё бы-это было тем, о чем он так долго мечтал!
❥Филлип (Пип) Пиррип
Сложно описать его чувства. Возможно, у него и зародилась небольшая радость в душе,и он бы,конечно,полноценно радовался бы,если бы не понимал,в чем причина. Но он знает,почему ты полюбила его в ответ. Не потому,что любишь его душу,личность и характер,а потому,что обстоятельства вынудили твой мозг реагировать так. Но Филлип знает,что винить тебя не в чем,ведь похищение-его рук дело,так что единственный виновник ситуации-он сам.
❥Демиэн Торн
Демиэн не разбирается в психологии,и он понятия не имеет,что такое стокгольмский синдром. Так что когда ты начала проявлять ответные чувства, Демиэн лишь решил,что теперь ты любишь его и все будет в порядке.
На самом деле,даже если бы он узнал об этом синдроме,Торн и так привык представлять все так,как нравится ему, поэтому и мыслей у себя не допустит, что твои чувства-лишь следствие болезни.
❥Скотт Тенорман
Теперь,когда ты полюбила его в ответ,ваша жизнь почти не отличается от жизни обычной пары (P.S. "Почти не отличается"- это большое преуменьшение).
Тебя все ещё держат внутри дома,но по истечению некоторого времени тебе будет позволятся все больше вещей, так как, по мнению Тенормана,чем больше времени проходит,тем больше гарантия того, что ты не притворяешься. Может быть, когда-нибудь, спустя несколько лет,ты все же сможешь свободно выходить из дома.
Сам же Скотт,конечно,рад такому стечению обстоятельств,и,скорее всего,это и было тем,чего он добивался.
♡─────────༺♡༻─────────♡
Заказ для @b1775b
У меня творческий кризис. Поэтому тут нет Джимми.  Извините за это.

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя