Как происходит не добровольный поцелуй с ним.
♡─────────༺♡༻─────────♡
❥Стэн Марш
Мягкий,но бурный поцелуй. Его поцелуи никогда не бывают спонтанными,и во время них,кстати,ты можешь почувствовать отдаленный вкус алкоголя.
Когда он целует тебя,предпочитает заводить руки за твою шею,слегка подталкивая к себе. Сам же поцелуй вызывает волнующие ощущения в животе. К сожалению, эти ощущения не самые приятные.
❥Кайл Брофловски
Чувственный поцелуй. Он правда вкладывает всю свою любовь в поцелуй, надеясь,что ты поверишь в его бескорыстные чувства и полюбишь в ответ-старается прикасаться к твоим губам аккуратно и нежно,поглаживает твою кожу,обеими руками держа за щеки-но в ответ,увы,только отвращение и попытки оттолкнуть.
❥Эрик Картман
Грубый поцелуй. Он не собирается миндальничать с тобой,так что резко притягивает к себе и впивается в губы,даже не давая вздохнуть. Под конец поцелуя ты начинаешь задыхаться из-за нехватки воздуха, и даже так Картман прекращает не сразу. Теперь его жажда поцелуев утолена, и тебе остаётся только надеется, что на достаточно долгое время.
❥Кенни Маккормик
Глубокий и интимный поцелуй. Он словно пытается залезть тебе под кожу и узнать все твои сокровенные мысли-вот как ощущается поцелуй с ним. Прижимается как можно ближе, будто пытается слиться воедино с твоим телом,проталкивается внутрь твоего рта,а после долгого поцелуя медленно отстраняется,смотря в твои глаза и заглядывая прямо в душу.
❥Леопольд Баттерс Сточ
Невинный неумелый поцелуй. На самом деле,он чаще мимолетно целует тебя в уголки губ или щеки,нежели в сами губы. Но когда это происходит,сразу можно понять,что парень неумел в этом,но ему подобное очень нравится. Поцелуй с Баттерсом ограничивается соприкосновением губ и слабым надавливанием, очень редко-чем-то более откровенным.
❥Твик Твик
Обрывистый поцелуй. Парень особенно нервничает во время поцелуев с тобой, ведь для него это очень трепетный момент, так что он трясется больше обычного и в итоге выходит один большой обрывистый поцелуй. Ну,а ещё его можно назвать обрывистым хотя бы потому, что парень по сравнению с остальными яндере(Баттерс не в счёт,а Филлип,как по мне,сильный) не так уж и силен физически для того,чтобы удержать тебя и пресечь попытки отстранится.
❥Крейг Такер
Поцелуй с ним можно назвать... безразличным. Прямо под стать Такеру. "Безразличный поцелуй" звучит очень нелогично и бессмысленно(особенно учитывая,что он-единственный из вас двоих,кто заинтересован в поцелуях),но поверь мне,никакое другое слово не подойдёт лучше,когда он начинает тебя целовать. Весь его язык тела(да и просто язык)во время поцелуя будто кричит о том,что ему все равно, хотя на самом деле это то,о чем он всегда мечтал.
❥Клайд Донован
Профессиональный поцелуй. Это неудивительно-у парня много опыта в этом,и он точно знает,что делает. Прижимается к тебе не слишком слабо,но и не слишком сильно,и,можно сказать, начинает "исследовать" тебя. Может,тебе бы даже понравилось,не будь поцелуй не добровольным и если бы ты не знала,кем является Клайд.
❥Токен Блэк
Ласковый,но настойчивый поцелуй. Он аккуратен и не доставляет боли до тех пор, пока ты не начнёшь сопротивляться. А если начнёшь-даже простого усиления хватки будет достаточно,чтобы намекнуть тебе прекратить. При том,Токен все равно продолжит вести себя так,будто все в порядке,и продолжать целовать-вроде бы ещё ласково,хотя на самом деле с гораздо большим давлением и напором.
❥Джимми Волмер
Медленный и "тягучий" поцелуй. Да,слово "тягучий" определенно подходит-поцелуй Джимми схож с карамельной нугой,что тянется и отдает приятным запахом. Во время поцелуя Волмер проходит по твоим губам языком, смакуя каждую секунду его собственного рая. Жаль только,что тебе подобное явно не по вкусу.
❥Филлип (Пип) Пиррип
Он вряд ли поцеловал бы тебя без твоего желания.(да,напомню ещё раз). Филлип наивно продолжает ждать,что ты сама захочешь и предложишь это. Но если допустить ситуацию,в которой он не сдержал свои чувства,то,пожалуй,его поцелуй можно назвать умоляющим. Именно. Целуя тебя,он будто без всяких слов умоляет хотя бы о капле взаимности.
❥Демиэн Торн
Небрежный поцелуй. Демиэн просто не знает,как быть нежным и аккуратным, но старается,хотя в итоге поцелуй все равно выходит смазанным и немного грубым. А ещё у тебя на губах могут остаться ранки, так что сопротивляйся аккуратнее-у Демиэна есть маленькие,но очень острые клычки.
❥Скотт Тенорман
Жадный поцелуй. От грубого поцелуя жадный отличает то,что во время него ты отчётливо чувствуешь,насколько сильно Скотт не может насытиться тобой. Будто он не мог дышать долгое время,и ему наконец дали доступ к кислороду,а парень никак не может надышаться.
♡─────────༺♡༻─────────♡
Не ждали?
Учеба пожирает у меня слишком много времени, так что...да.
Когда я писала часть с Джимми,сидела на уроке и мне очень хотелось есть :'(
А потом класс.рук дал мне пирожок с картошкой :3
Я всё ещё не могу найти время на написание новых глав,а Виктор все ещё не переезжает. С-стабильность.