Тебя нашли

2.5K 103 9
                                    

❥Стэн Марш
Стэн отвел тебя в свою комнату из подвала,желая провести с тобой время и не беспокоясь за то,что тебя обнаружат:из всей семьи в его комнату приходят именно родители,которых сейчас не было. Сам парень отошёл,а в это время девушка со светло-русыми волосами и брекетами случайно обнаружила тебя,когда заявилась в комнату брата,так как подозревала,что тот без спроса взял ее наушники. Стэна она не застала,зато застала тебя.Шелли подумала бы,что ты просто подруга Марша,если бы не утренние новости,в которых говорилось о пропавшей девушке,за которой все ещё ведётся поиск, а на экран было выведено твоё фото.
Как итог... Стэна посадили,а ты с Шелли стала лучшими подругами и начала ходить на терапию,избавляясь от накопленных травм. Хеппи энд.
❥Кайл Брофловски
Айк. Младший брат Кайла... Он стоит прямо перед тобой,а ты, поражённая выпавшему шансу,пытаешься подобрать понятные для ребенка слова и сформировать просьбу поскорее найти помощь и избавить тебя от безумно влюбленного парня.
Он оказался здесь совершенно случайно,и ты понимаешь,что нельзя медлить, ведь совсем скоро может объявится твой похититель. Но из-за паники ты только больше начинаешь путаться.
И ты понимаешь,что опоздала, когда видишь только что появившегося Кайла,что в удивлении(и немного-в панике) смотрел на сложившуюся картину.
-Ох... Айк? Почему ты вернулся так скоро?- натянутая улыбка на его лице с потрохами выдавала эмоции,которые парень пытался скрыть.-Хаха... Айк,ты знаешь игру "Секреты"? Суть в том, чтобы скрывать мой секрет и не задавать лишних вопросов. Справишься?  
Ты отчаянно пытаешься не показывать разочарование, смотря на то,как рыжеволосый уводит своего брата из помещения,но у тебя не выходит,и на глазах самопроизвольно начинает скапливаться влага.
Да,вот так глупо все случилось. Тем не менее,Айк посчитает это игрой,и действительно никому ничего не скажет.
❥Эрик Картман
Ты просто сидела в подвале и тупо смотрела в стену-за некоторое время это стало обыденностью для тебя. Ты слышишь, как дверь подвала открывается, и в очередной раз морально подготавливаешься ко встрече с этим монстром.
Однако перед тем,как ты увидела зашедшего в подвал,ты поняла,что что-то не так:обычно шаги Картмана шумные и тяжёлые,а те,что ты слышишь-аккуратные и еле слышные. Неожиданно раздаётся голос:
-Поросеночек, ты здесь?
Неужели... Ты слышишь голос Лиэн? Ещё до твоего похищения ты пару раз видела её, и не понимала,как у такой добродушной матери мог быть такой сын.
Женщина в удивлении останавливается прямо на лестнице,когда видит связанную тебя.
Будучи в безумной радости,ты проморгала момент,когда она подбежала к тебе и начала развязывать,шепча успокаивающие слова.
Но неожиданно тело женщины упало рядом с тобой. На её голове появилась рана, из которой начала хлестать кровь, а рядом стоял Картман с окровавленной арматурой. Похоже,ты начала радоваться слишком рано.
❥Кенни Маккормик
438,439,440,441... Ты просто считала, пытаясь чем-нибудь занять себя,пока Маккормик не вернулся... откуда бы то ни было.
Неожиданно к тебе в комнату завалился мужчина-Стюарт Маккормик,отец Кенни. Ты просто вообразить не могла,какая это удача. Ты наконец выберешься отсюда!
Но не тут-то было... Этот человек явно находился в нетрезвом состоянии:он икал,шатался и говорил что-то странное и невнятное. Так же,как он ввалился в комнату,мужчина исчез,закрыв за собой дверь.
К твоему сожалению,он был слишком пьян, чтобы осознать ситуацию и предпринять хоть что-то,а после отрезвления Стюарт совсем ничего не помнил о тебе.
❥Леопольд Баттерс Сточ
Баттерс не забыл запереть дверь в подвал. Только вот он не знал,что у его отца имелись запасные ключи на случай, если первые потеряются.
Но когда это произошло(если быть точнее, они не потерялись,их стащил Сточ),никто их исчезновения не заметил-подвал они использовали редко,если вообще использовали.
Неожиданно Стивен решил покопаться в подвале-был выходной,а все газеты он уже перечитал.
Только вот глава семьи нашел в подвале не какие-либо интересные вещицы,а целого человека-тебя.
Поначалу,после того,как он рассказал об этом своей жене,они собирались покрывать сына. Благо,у них были сомнения,которые ты,используя талант давить на жалость, успешно развила.
Теперь Лео в тюрьме,и это наказание гораздо дольше,чем все остальные наказания, данные ему родителями.
❥Твик Твик
-Н-нет,не идите туда! Я запер там... монстров! Нельзя открывать подвал! Почему вы меня не слушаете?!
Ты слышишь голос Твика-сегодня он гораздо более истеричный,чем обычно.
Это было первым,на что ты обратила внимание,так что далеко не сразу осознала смысл сказанным им словам. А когда осознание ударило тебе в голову,ты максимально напрягла уши.
И для тебя было очевидно:родителям Твика(или ещё кому-то)нужен был подвал. И этот мерзавец стал симулировать паническую атаку,неся какой-то бред.
-Тыковка,нам нужно место для того,чтобы поставить туда несколько недавно завезенных мешков зёрен кофе,а на складе в кофейне закончилось место. Обещаю, мы сделаем все максимально аккуратно и не выпустим оттуда никаких монстров.
Ты не знала,кому конкретно принадлежит голос (предположилтельно,что это,скорее всего,мать Твика),но в уме ты поддерживала этого человека,надеясь,что он настоит на своем и наконец откроет подвал.
-Н-ну,вы можете поставить эти мешки в мою комнату,так будет безопаснее!
Что? Нет! Они ведь не станут слушать его?!
-Что ж-а этот голос принадлежал мужчине-Если тебе так будет спокойнее.
Твою мать... Ты готова биться головой о стенку, слыша то,как шаги отдаляются от подвала.
❥Крейг Такер
И так... Ты в шкафу. Опять. Ты сидишь, немного покачиваясь назад и вперёд, потому что это было одним из единичных доступных тебе занятий,и ты так же начала понимать нервных людей из всяких фильмов, что делали это-подобное действительно успокаивало.
-Сынок,мама попросила сдать одежду на стирку!
Ты испугалась и дернулась от внезапного звука открытой двери и мужского голоса, который,по-видимому,принадлежал отцу твоего похитителя.
И тебя это удивило-Крейг говорил, что он всегда закрывает дверь своей комнаты на ключ,и ты не раз слышала,как он делает это. Ты настолько привыкла к этому звуку, что перестала обращать на него внимание. Неужели сегодня Такер забыл закрыть дверь?
-Опять где-то гуляет...-тихо пробормотал мужчина,однако эти слова не скрылись от твоих ушей.
Дверь шкафа резко открылась,и ты видишь рыжеволосого человека, глаза которого раскрылись в изумлении при виде тебя.
Наконец. Этот день стал днём твоего освобождения,днём твоей свободы.
❥Клайд Донован
Тебя нашел отец Клайда.
Сегодня его отец уезжал в другой город, на совещание и возможное сотрудничество с потенциальными приятелями магазтна обуви(уезжать приходилось ночью,чтобы к утру быть уже на месте). Тем временем, Клайд обрадовался тому,что наконец поспать рядом с тобой(так как в последнее время такой возможности не выдавалось).
Только вот совещание отменилось второй стороной по некоторым обстоятельствам прямо тогда,когда Донован был в дороге,так что пришлось возвращаться обратно.
Там же дома он и обнаружил вас-вы оба спали. И все бы ничего отец парня нейтреально относится к отношениям и связям сына,только вот он знал тебя,как без вести пропавшую.
В ту ночь никто из вас троих больше не спал.
❥Токен Блэк
Горничную,нанятую Блэками относительно недавно,Токен попросил не входить в его комнату. Почему-думаю,понятно. Парень так сильно настаивал на том,что туда нельзя и он сам будет убирать,как самостоятельный человек,что та самая работница не на шутку заинтересовалась, в то время как его родители лишь порадовались сознательности сына.
И так,пока никого не было дома,горничная решила незаметно прошмыгнуть в комнату Толкина-это было единственным вариантом, как утолить свое любопытство.
И то,что(а точнее-кого) она там увидела, действительно утолило ее заинтересованность, однако заставило появится страх и кучу вопросов.
Что за связанная девушка сидела в комнате?! Работница так испугалась,что закрыла дверь и сбежала из дома,сверкая пятками,и больше не появлялась. К твоему сожалению,страх перед влиятельными людьми превысил человечность.
❥Джимми Волмер
Ты смотришь на Тимми,Тимми смотрит на тебя. Искра,буря,безумие.
Тимми-хороший друг Джимми и твой знакомый. Он пришел в гости к Волмеру и случайно обнаружил тебя,когда калека отвлекся.
Не теряя ни секунды,ты объясняешь Барчу ситуацию. После твоего рассказа парень понимающе кивнул.
Вы оба слышите приближающийся голос Джимми,и Тимми закрывает тебя обратно, делая вид "Ничего не видел,ничего не слышал".
Он рассудил,что лучше всего не давать знать другу о том,что он обнаружил твоё местонахождение,дабы тот ничего не успел предпринять. Тимми отпрашивается у того жестами,говоря,что появились неотложные дела,и удаляется.
Парень сразу поспешил к полиции, объясняя все,что успел разузнать. Но никто так и не понял его.
❥Филлип (Пип) Пиррип
Ты сидишь на кровати в спальне своего похитителя,связанная и с заклеенным ртом,что удивительно,ведь он почти никогда не закрывал тебе рот.
Но причина подобному быстро нашлась: ты услышала из гостиной голоса. Один из дних принадлежал Филлипу,два других- неизвестным тебе девушке и парню. Шумоизоляция какая никакая была, так что услышать,о чем конкретно они говорят, не представлялось возможным,но судя по тону-дружеская посиделка. Так вот оно что? Он принимает гостей,пока ты связанная сидишь тут!
Ты слышишь, как голос Филлипа пропадает,а входная дверь закрывается. Два других человека продолжают о чем-то болтать. Это твой шанс!
Ты начинаешь кричать,только вот вспоминаешь, что рот заклеен,когда из него вырывается мычание. Закатываешь глаза и пытаешься придумать что-то другое. Идея! Ты подползаешь к двери из комнаты(стоит отметить,твой спуск с кровати в столь беспомощном состоянии был храбрым,но болезненным). Собирая силы со всех уголков тела,ты напрягаешься и бьешься об дверь. Она не поддается и все в том же положении, но ты и не рассчитывала на это-твой план был в другом.
Ты начинаешь биться о дверь снова и снова,в то время как та стоически принимает все удары.
Ты слышишь,как голоса приближаются и раздаются шаги. Да,ты смогла привлечь их внимание!
Дверь открывается,а ты,прежде облакачиваясь на нее,выпала из комнаты. Тем не менее,твоя поза тебя не смутила,и ты радостно смотрела на двух людей,что и были источниками шума:длинноволосая блондинка в средневековом,но элегантном платье,и рыжий паренёк в не менее элегантном костюме.
Эти двое,которых,кстати,звали Эстелла и Покет, выслушали тебя, параллельно помогая выбраться,и отпустили. А дальше дело за тобой: обратится в полицию и засадить своего похитителя в тюрьму, или покинуть Южный парк,дабы никогда больше не пересекаться с Пиррипом.
❥Демиэн Торн
Прямо сейчас ты смотришь на Сатану. Казалось бы,после твоей первой встречи с сыном зла в твоей жизни успело произойти почти все,что угодно,и ты уже давно успела убедиться в существовании рая и ада, но факт того,что перед тобой стоит Сатана, представление всех человеческих пороков, все равно поражал до глубины души.
-О,так ты возлюбленная Демиэна?- рогатое существо красного цвета задумчиво (или, скорее, оценивающе) провело по тебе взглядом-Он рассказывал мне о тебе, но не разу не показывал фото.
Ты вздохнула.
-Если я попрошу вас освободить меня и вывести из ада,вы ведь не сделаете это, верно?
Сатана напрягся.
-Я не могу это сделать. Ты возлюбленная моего сына,что он скажет,если узнает,что я отпустил тебя?
Ты вновь вздохнула,но на этот раз  чувствовала во рту горечь. Ты знала, что он ответит примерно так,но все равно чувствовала себя разбито после его ответа. Так и состоялась ваша маленькая встреча с Сатаной.
❥Скотт Тенорман
Все отвернулись от Скотта после его пребывания в психушке. Ну,почти все-двое делали вид,что отвернулись,так как боялись повторения судьбы конопатого, хотя беспокоились за друга. Парень в красном капюшоне-Нил,а так же парень в фиолетовой кофте-Мейсон.
К визиту в дом Тенормана парней подтолкнули,однако,не переживания на счёт его здоровья, а ты. Ты была их знакомой и подругой,однако в какой-то момент просто пропала-тебя искала полиция,что уже показывало всю важность дела,учитывая некомпетентность внутренних органов города.
Они как раз видели тебя рядом с рыжеволосым до твоего исчезновения,и полагали,что он должен был что-то знать. Заодно узнают о состоянии и Скотта и снова попытаются стать друзьями.
-Да где он там?!-Возмутился Нил,в то время как Мейсон в который раз звонил в звонок и недовольно хмурился.
-Чувак,тут дверь открыта.-случайно обнаружил стучащийся парень.
-Тогда зайдём.-Решил второй.-Если его там нет,мы подождем,пока он вернётся.
Он был прав-дома действительно не было Тенормана. Зато была ты,не знающая об открытой входной двери. Да даже если бы и знала,дверь в твою комнату была заперта.
Парни прошли наверх,к комнате,в которой сидела ты,и попытались открыть ее,но не получилось. Ты,услышав звуки,подумала, что это вернулся Тенорман,но твою догадку разбили голоса за дверью.
-Входную дверь не запер,а свою-да. И нахрена,спрашивается?
Ты решительно подошла к выходу из комнаты и начала громко тараторить:
-Вытащите меня отсюда! Он запер меня здесь! Пожалуйста!
Оба застыли в непонимании,услышав твои слова,но прежде,чем сделали хоть что-то, остановились,потому что услышали ещё какие-то шаги.
Череп длинноволосого в миг был раскрошен,и пока второй парень в капюшоне ничего не понял,его постигло тоже самое.
Услышав звуки за дверью,ты потеряла надежду,поняв,что там происходит.
❥Майк Маковски(по желанию одного из заказчиков)
Свора вампиров,будучи под лидерством Маковски,пришла к нему домой на запланированную встречу,о которой тот благополучно забыл.
И каково же было их удивление,когда они увидели тебя. Несколько пар глаз округлились,а потому не заметили подходящего сзади Майка,держащего нож.
Ты рванула предупредить их,но не успела: началась кровавая баня.
♡─────────༺♡༻─────────♡
Заказ для @eddy_rar и @NekoPikatchy
Иисус воскрес.
Надеюсь,вы не убьете меня. У меня есть причины тому,почему главы не выпускались:
Сначала просто апатичное состояние, потом скандал,в следствии чего у меня забрали телефон,потом я подцепила какую-то заразу по типу ОРВИ или чего-то такого. Но теперь я вернулась(наверное).
Всем peace.

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя