Наконец. Спустя долгое время,Скотт просчитался. Он забыл ключ у тебя на виду,занятый уроками и домашними делами. Ты точно знала,от какой двери этот ключ:каждый раз,когда он возвращался домой,закрывал входную дверь именно этим ключом.Такой глупый просчет. Он держал тебя в заточении месяц(по-крайней мере,он так тебе говорил,а его слова были единственным ориентиром во времени),и ты наконец получила возможность сбежать,чему была несказанно рада.
Тихо и незаметно ты забрала ключ,пока он не видел,а потом приняла то же положение, что и до этого,и делала вид,что читаешь книгу-Тенорман дал тебе её, чтобы чем-то тебя занять. Осталось только выждать подходящий момент и наконец сбежать от этого психа.
Скотт не был глупым. Он специально оставил тебе ключ,решив проверить, сбежишь ли ты. Но ты,конечно,об этом не знала. Он до последнего надеялся,что ты этого не сделаешь. Да,он держал все под контролем,так что ты бы в любом случае не сбежала,но если бы ты попыталась,то это бы значило,что ты не чувствуешь к нему того же,что и он к тебе.
Одни только мысли об этом ранили и оставляли неприятный осадок на душе рыжеволосого. Человек,от которого он без ума,девушка,что захватила его разум и сердце,та,что буквально создана для него,его не любит. Для Скотта эти рассуждения подобны паразиту, разъедающему его изнутри.
И...к сожалению,его опасения оказались верны.
-Далеко собралась?
Ты взглотнула,пока тихий ужас пронесся по твоей спине мурашками. Ты поняла,что потеряла такой шанс на спасение. Он стоял за тобой.
-Т/и,ты такая милая.-Холодный тон, которым он говорил,совершенно не сочитался с этими словами.-Милая...и наивная. Ты действительно думала,что я совершенно случайно оставил ключ от входной двери прямо перед тобой?
Только сейчас ты поняла,что твои надежды оказались напрасными. Ну конечно,это не было его ошибкой,он просто проверял тебя.
Он развернул тебя и прижал к стене. Ключ,давно выпавший из рук,покоился на полу.
-Я так надеялся,что ты не сделаешь этого,-тон его голоса уже предвещал не очень хорошие последствия за попытку побега,-Я так надеялся,что ты любишь меня.
Он дышал тебе в губы. С первого взгляда вы выглядели,как пара из романтического подросткового сериала,и,может быть,это могло бы быть так,если бы этот парень не был одержим тобой.
Он начал поцелуй. На самом деле,это была одна из самых мерзких вещей,исходящих от Скотта. Ты могла перетерпеть многое:кучу физической боли,самые различные наказания,изнасилование,но только не это. Поцелуй был для тебя чем-то гораздо более ужасным.Да,это было не больно в физическом смысле,но отвратительно в моральном.
Наконец-то,это закончилось. Отстранившись от его лица,ты не скрывала(да и не хотела)то, как тебе было неприятно.
-Не нравится?-Тенорман ухмыльнулся,пока тебе хотелось заехать по его лицу чем-нибудь тяжёлым,-Давно стоило привыкнуть.
Ты так хотела стереть эту самодовольную ухмылку с его лица.
-Как мне наказать тебя?-он задумчиво скользнул по твоему лицу взглядом-знаешь, я бы мог сломать тебе ноги,мог бы приковать к стене цепью,мог бы каждый день накачивать тебя таблетками,чтобы ты не могла пошевелиться-кажется,ему доставляло садистское удовольствие видеть то,как ты сжимаешься от страха.-Но не буду. Тебе повезло,что я слишком сильно тебя люблю.Но я ведь не могу оставить без внимания твою маленькую попытку побега, верно?-Вопрос был риторическим,он знал,что ты не ответишь.
Скотт взял тебя за руку и потащил в его комнату.Именно там будет происходить твоё наказание.
──────────༺♡༻──────────
Заказ для @bubble_gum1465929
У этой главы интересная предыстория:в день получения заказа у меня не было идей того,что написать. Я легла спать,и мне приснился сон со Скоттом Тенорманом,содержание которого вы прочитали в этой главе ( ̄³ ̄)