Он тебя ненавидит.
Но он все время убеждает тебя в обратном. Говорит,что обожает тебя до потери сознания. Ты пытаешься не слушать все его обманчивые речи,но по истечению некоторого времени твоя психика начала ломаться.
Пытаться оставаться в здравом уме становится практически невозможно. Для Кенни это словно игра. Ему будто нравится смотреть,как ты постепенно сдаешься. Как твоя воля ломается,и ты сама отдаешься в его руки.
Время идёт.От тебя веет отчаянием. Ты начинаешь рушиться.
Больно. Очень больно.
Ты провела в неволе достаточное время для того,чтобы умолять его прекратить все это и наконец убить тебя.
Этот психопат смеётся каждый раз,когда ты говоришь что-то подобное. Он считает это шуткой? Или понимает,насколько ты измучена,и ему нравится смотреть на тебя в таком состоянии?
Ты возненавидела каждую клетку его тела. Его растрёпанные блондинистые волосы, его голубые глаза,его веснушки на щеках и плечах,и...ты бы устала перечислять все.
Он использует тебя для удовлетворения своих похотливых желаний,но называет это принесением удовольствия тебе. После вашей близости тебе хотелось содрать собственную кожу,лишь бы больше не ощущать его касаний.
Его поцелуи хуже ожогов. Ты будто чувствуешь,как все места на твоём теле,к которым он прикоснулся своими губами, медленно разъедает кислотой.
Однажды утром ты проснулась на уже привычном матрасе и кое-что поняла... Это понимание полностью лишило тебя всякой сонливости, сработав, словно резкая пощёчина. Ты поняла...что больше его не ненавидишь.
Ты начала чувствовать к нему что-то другое,гораздо более сильное,чем ненависть,и ощущала к себе отвращение.
Ты прекрасно осознавала, почему: твоя нервная система больше не выдерживала, и у тебя начала срабатывать защитная реакция организма,постепенно развивая стокгольмский синдром. Только этого тебе не хватало.
Ты изо всех сил пыталась скрыть от него это,ведь ты понимаешь,насколько сильно это все усложнит.
Но он все узнал.
Он,похоже,действительно знает тебя от и до, раз уж по самым мелким деталям твоего поведения понял,что твое отношение к нему изменилось.
Ты сопротивлялась и отрицала все до самого конца. Но его это только больше веселило.
Со временем... Ты начала думать,что, возможно, стоит признать свои чувства? В смысле... Спустя невесть сколько дней,ты поняла,что отсюда тебе не выбраться,так может лучше облегчить свои страдания? Он,скорее всего,улучшит твои условия жизни,если ты будешь говорить и делать то,что ему нравится,потому что ты давно поняла,что он хочет твоей любви(хотя его действия этому явно противоречили).
Именно это тебе твердила одна твоя часть. А вторая,в которой ещё был здравый смысл,мешала тебе сделать задуманное, взывая к тому,что этот парень, вообще-то, превратил твою жизнь в ад.
Такая дилемма сделала все ещё хуже.
И вот,в очередной раз,он снова... Трахает тебя. Неожиданно,ты выстанываешь его имя. Не вместе с очередной мольбой прекратить, а с просьбой не останавливаться. Это было не специально, твой разум просто застелила пелена похоти,буквально вынуждая тебя наконец показать хотя бы маленькую часть того,что ты начала чувствовать к Кенни.
Ты видишь,как на его покрасневшем от температуры лице расплывается довольная улыбка. Его темп значительно ускорился. В твоей голове пронеслись сожаления о сказанном перед тем,как ты окончательно утонула в удовольствии.
Назад дороги уже не было. Ну,а может и была,но ты больше её не видела. Все ещё борясь с самой собой,твои чувства постепенно начали всплывать на поверхность.
Он окончательно сломал тебя, растоптал, разрушил, разорвал на мелкие кусочки. Ты больше не хотела сбегать,и теперь единственное,что ты делала-это показывала свою любовь к нему.
Он победил.