❥Садизм
Этот фетиш довольно очевиден. Он был склонен к садизму ещё до тебя,так что,как ты понимаешь,в вашем сексе(и не только) будет присутствовать много садизма.Тенорман обожает видеть твою реакцию на его действия:как ты хнычешь,громко стонешь,пытаешься его оттолкнуть... Ты делаешь всё это слишком возбуждающе,так что Скотт не может(да и не хочет) сдерживаться.
❥Доминирование
Этот фетиш ещё более очевиден,чем предыдущий. Власть над тобой, возможность делать все, что только заблагорассудится... Он чувствует себя особенно хорошо,понимая,что ты вся в его руках.
❥Кинк на мольбы
Это проявлялось ещё в общении с Картманом,так что в конце концов появилось и в сексе с тобой:однако,в то время как Скотт просто наслаждался этим,когда это делал Эрик,его начало это возбуждать,когда он заставлял это делать тебя. Так что он часто заставляет тебя умолять его быть нежнее(важное уточнение:с его членом во рту).
❥Связывание
Он любит связывать тебя,потому что это в очередной раз показывает его власть над тобой. В основном,он связывает твои запястья:либо связывает их вместе,либо привязывает к кровати. То,как ты пытаешься высвободить свои руки и оттягиваешь их,пока он толкается в тебя,довольно сильно заводит.
❥Метки
В этот пункт входят не только укусы и засосы. Все следы на твоём теле, оставленные им, очень возбуждают Скотта и подтверждают его собственность тобой:к примеру,нередко он нарочно сильно хватает тебя за бедра во время секса,чтобы там остались синяки. Он даже думал над тем,что выцарапать на твоем теле свое имя, и сделать это достаточно глубоко,чтобы остались шрамы на всю жизнь.
❥Удушье
Он просто обожает это. Видеть,как ты хватаешься за его руку,пытаясь её убрать,и высовываешь язык,очень мило.Он душит тебя чуть ли не каждый раз,когда вы занимаетесь сексом,и не делает это разве что тогда,когда он слишком груб с тобой. Его,так скажем, пробивает на жалость,и за такую милость ты можешь поблагодарить его(важное уточнение #2:с его членом во рту). Этот фетиш так же частично связан с кинком на мольбы:поумоляй его, и,может быть,он будет душить тебя слабее,чем обычно.
──────────༺♡༻──────────
На радостях после главы с Мистерионом я решила написать ответный подарок для Баббл гам :)