❥Стэн Марш
Стэн-человек довольно простой. Он просто возьмётся за нож и будет убивать своих соперников,заметая следы.Другими словами-типичный яндере.
❥Кайл Брофловски
Способы Кайла по устранению соперников чем-то похожи на способы устранения Стэна. Однако,в отличии от предыдущего, еврей выпускает из своих противников как можно больше крови и следит за тем,чтобы они не умирали сразу,а помучались перед смертью. Пусть и достаточно запарно убирать столько крови,Кайл не жалеет-он и выпустил пар и,в первую очередь,избавился от тех,кто мог помешать вашей любви.
❥Эрик Теодор Картман
Эрик не дойдет до убийств,неееет. Его план гораздо изощереннее. Он собирается превратить жизнь своих соперников в ад,доведя их до самоубийства или заставив уехать из Южного парка. И под "превратить в ад" подразумевается не просто травля в школе-этот яндере узнает все слабости своего соперника и будет бить по ним.Этот план Картману очень по вкусу-он не только избавится от этих надоедливых глупых насекомых,что мешают вам быть вместе,но ещё и отомстит за то,что они посмели претендовать на чужое.
❥Кенни Маккормик
Будучи ребенком,выросшим в семье алкоголиков,и обладая силой возрождения, Кенни станет идеальной машиной для убийств. Он будет хладнокровно убивать каждого,кто,по его мнению, может вам помешать,и не переживать на счёт того,что убьют его самого-на следующий день он все равно проснётся в своей кровати,как ни в чём не бывало.
❥Леопольд Баттерс Сточ
Баттерс предпочитает прикидываться наивным дурачком, каким его все считают,что застать врага врасплох и начать угрожать, приставив к его горлу нож. Конечно,это блеф-Лео просто не хватит сил убить кого-то,ни столько физических, сколько моральных. В любом случае, эта тактика срабатывает на ура-главное, подобрать нужные слова и надавить на нужные точки,о которых Сточ уже знает-он успел изучить противника от и до. Баттерса греет мысль,что он делает всё это ради тебя.
❥Твик Твик
Твику очень повезло,что кофейня его семьи популярна в городе-конечно,мусор вроде парней,что подкатывают к тебе,будет приходить туда. И Твик этим воспользуется. Он будет подсыпать им в кофе гораздо больше амфетамина,чем содержится в обычном кофе Tweak Bros. И со временем все эти парни будут попадать в больницу из-за передозировки. А ты,узнав о том,что те,с кем ты общалась,наркоманы, прекратишь общение. Конечно,в этом плане есть минусы для Твика-а точнее,для его семьи. Репутация их заведения значительно уменьшится,но... Твику плевать. Он сделает все,чтобы вы были вместе.
❥Крейг Такер
В случае с Крейгом прольётся слишком много крови. Он очень ревнивый и будет избивать всех, кто банально слишком долго смотрит на тебя.И делать это он будет очень жестоко. Однако,если парень(или девушка) не будет обращать внимания на ТАКИЕ предупреждения,то он(а) может попрощаться со своей жизнью.
❥Клайд Донован
Пользуясь репутацией среди одноклассниц, он будет врать им,будто какой-то парень угрожал ему (конечно,этим парнем будет соперник Донована,но этого он не скажет). А девушки накинуться на этого самого парня(не в буквальном смысле),не дав ему спокойной жизни. После этого Клайд предупредит противника,что травля продолжиться,если он не отстанет от тебя.
❥Токен Блэк
Токен не будет сразу убивать своих соперников. Прежде всего,он будет подкупать их-если они отстанут от тебя,объекта воздыхания Блэка,то будут жить дальше. Если нет-Токен наймет киллера,и вы уже понимаете,что произойдет дальше.
❥Джимми Волмер
Он будет угрожать твоим соперникам отстать от тебя. Если они не поведутся(что чаще всего и случается)-костыли ему в помощь. А ты будешь удивляться,почему в Южном парке увеличились случаи сотрясения мозга.
❥Филипп (Пип) Пиррип
Может показаться, будто Филиппу будет сложнее всего избавляться от соперников-он не обладает высоким социальным статусом или хорошей репутацией,у него нет нужных связей или чего-то подобного. Однако,как бы это ни было парадоксально,все вышеперечисленное наоборот сыграет британцу на руку-никто не подумает на местную грушу для битья,ведь все считают Пипа слабохарактерной тряпкой. Так что когда в Южном парке началась серия убийств подростков,никто и не подумал на причастность Пиррипа к этому.
❥Демиэн Торн
Если Картман превращает жизнь своих соперников в ад,то этот парень буквально перенесет своих соперников в преисподнюю,и он лично убедиться в том, что эти люди получат самый горячий котел. Никто не смеет забирать тебя у него.
──────────༺♡༻──────────
Вот и вторая глава. Я попыталась разнообразить способы устранения,но в итоге получилось не очень много способов...В любом случае,спасибо за прочтение и хорошего дня ૮ ˶ᵔ ᵕ ᵔ˶ ა♡
Обложка: @SP_owo