Яндере Т/И

3.4K 107 4
                                    

Ты находишься в отношениях с И/п,не зная,что он яндере,а так же скрываешь от него то,что сама являешься яндере. Однако,ты проявляешь свои ненормальные наклонности гораздо меньше и умеешь держать себя в руках. Однажды ты решила признаться И/п в этом.
──────────༺♡༻──────────
❥Стэн Марш
Он был...приятно удивлен. Да,ты почти не проявляла яндере порывов,но его удовлетворяло знание того,что ты тоже одержима им. А ещё у него снова началась рвота.
❥Кайл Брофловски
Его,как и Стэна, удовлетворяли твои яндере наклонности. На самом деле,после того,что рассказала ему о нездоровой одержимости,он ходил в состоянии эйфории,и даже шутки жиртреста не выводили Кайла из себя-он слишком счастлив,что ты так же сильно любишь его.
❥Эрик Картман
Он будет все чаще и чаще издеваться над тобой из-за этого,называя психопаткой. На самом деле,это лишь способ Картмана самоутвердиться:иначе он будет чувствовать себя слишком... ненормальным. Ведь он одержим тобой гораздо больше,чем ты им.
❥Кенни Маккормик
Он пошло пошутил,потрепал тебя по голове и сказал,что все в порядке.Помимо этого,Кенни это показалось очень...горячим. Другого от него не ожидалось. Теперь в его голове будет на одну фантазию больше. Конкретно: ты приревновала его к какой-то девушке,убила ее и после этого вы перепихнулись. Да,Кенни возбуждают такие вещи,ничего удивительного.
❥Леопольд Баттерс Сточ
-Ой,Т/и,тебе не нужно переживать,я чувствую тоже самое!
Пожалуй,первый и единственный из списка,кто прямо признался тебе в том,что тоже является яндере. Он успокоил тебя и заверил,что все в порядке.
❥Твик Твик
-О-ох...х-хорошо...
Отреагировал на это на удивление спокойно.Не было какой-то негативной реакции,но и не супер позитивная- нейтральная. Все,что ему нужно знать-что ты в безопасности с ним и любишь его,а остальное не так уж и важно.
❥Крейг Такер
Когда он узнал,что ты тоже яндере,то понадеялся,что ты уже убила кого-то ради него. Да, очень странная надежда,но хей,вы читаете книгу по яндере,тут все странное. И если бы он узнал,что ты действительно лишила кого-то жизни для него,то явно получил бы извращённое удовольствие, ведь тогда бы это подкрепило тот факт,что ты относишься к нему так же,как он к тебе.
❥Клайд Донован
Твоё признание Клайду даст тебе некоторые плюсы. Например,он станет манипулировать тобой гораздо меньше:теперь ты будешь очень редко слышать от него слова вроде "Никто больше не полюбит тебя так же,как я". Однако,это даст и определенные минусы:раз уж по твоим словам,ты одержима Клайдом,это создаст в голове Донована некоторые ожидания от тебя.
❥Токен Блэк
После того,как ты рассказала Токену о своих порывах,в вашей жизни ничего не изменилось. Серьёзно,ты будто и не рассказывала ему о том,что имеешь психически нездоровые наклонности. После этого ты начнёшь что-то подозревать,а Блэк,узнав об этом,сказал,что оставил все мысли на этот счёт при себе,потому что не хотел ставить тебя в некомфортное положение,чем только поднял себя в твоих глазах.
❥Джимми Волмер
Изобразил небольшое удивление и осуждение. На самом деле,он не видел в этом ничего ужасного,но ему нужно было прикидываться нормальным перед тобой,так что он назвал твоё влечение к нему нездоровым.
❥Филлип (Пип) Пиррип
-Не волнуйся,любовь моя,я люблю тебя любой!
Именно эти слова ты услышала от Пипа,когда призналась в своих не совсем нормальных наклонностях. Людей,смотрящих со стороны и знающих все карты,подобное бы позабивало. Согласитесь,смешно слышать такое от того,кто является гораздо большим яндере,чем вы.
❥Демиэн Торн
-И что?
Демиэн не совсем понял,зачем ты позвала его на серьезный разговор по поводу твоих странных порывов. Видишь ли,Торн совсем не знает концепцию любви и думает,что это совершенно нормально,так что он сильно недоумевал,зачем надо было звать его поговорить:вы уже в отношениях,так что ты просто можешь сказать,что любишь его.
❥Скотт Тенорман
Первое,что он почувствовал-удивление. Одержимость и психически нездоровые порывы никак не вязались в его голове с тобой. Тем не менее,его мнение о тебе не стало хуже-он имеет гораздо более сильную одержимость,так что не видит смысла стыдить/осуждать тебя.
──────────༺♡༻──────────
Заказ для @chiraizy3

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя