Плюшевый медведь

2.5K 94 17
                                    

У тебя есть плюшевый медведь, которого ты очень любишь:везде таскаешься с ним, обнимаешь, целуешь, и говоришь ему слова о любви(конечно,любишь ты медведя не в романтическом смысле,а как,например, питомца или друга).
♡─────────༺♡༻─────────♡
❥Стэн Марш
Сначала пытался не придавать большого значения к твоему медведю и тому,как ты к нему относишься. В самом деле-это ведь так глупо,ревновать к какой-то игрушке!
Но чем больше времени проходило,тем больше Стэн начал ненавидеть твоего мишку. Правда,не смотря на это,он не осмелится выкинуть его,зная,как ты им дорожишь. Так что парню пришлось просто смириться.
❥Кайл Брофловски
Он,несомненно,был не рад такому стечению обстоятельств. Его бы устраивало, если бы ты уделяла хотя бы часть времени и ласки ему,но нет-ты предпочитаешь якшаться с этим чёртовым медведем.
Иногда,кстати,когда Кайл замечает особо сильную волну нежности к этой игрушке, он начинает проводить больше времени прямо рядом с тобой,как бы намекая "Хей,рядом с тобой всегда есть я,и я гораздо лучше этого медведя".
❥Эрик Картман
Давайте будем реалистами-он даже не заберёт эту игрушку,когда будет похищать тебя. И вряд ли заберёт ее из твоего дома тогда,когда ты уже будешь взаперти.
Хотя...Если очень сильно настаивать, то он может. Правда,даже так он быстро заберёт ее обратно: ему,очевидно,слишком не нравится,что какое-то тряпье ты любишь гораздо больше,чем его.
❥Кенни Маккормик
Он на полном серьёзе(или не очень полном) рассматривает этого медведя,как своего соперника,и очень агрессивен к нему,но при тебе это не показывает. А ты со своим медведем не разлучна, так что Маккормик почти всегда скрывает свои эмоции на этот счёт.
В конце концов,он не вытерпит и подстроит обстоятельства так,будто твоя игрушка "потерялась". Хотя на самом деле парень 28 раз ударил плюшевого мишку ножом и скрыл "труп". Ты будешь подозревать его самого,но у тебя не будет доказательств против Кенни.
❥Леопольд Баттерс Сточ
Он молча завидует твоему плюшевому медведю. Баттерсу очень,очень сильно хотелось бы хоть раз оказаться на его месте.
Помните тот случай с Перис Хилтон,которая восприняла парня,как собачку,и переодела его в костюм медвежонка? У Сточа до сих пор остался этот костюм,и в один из дней он наденет его,рассчитывая на твою положительную реакцию.
❥Твик Твик
Недовольство и печаль,как и у остальных яндере, конечно, присутствовали, но это лишь малая часть того,как он относится к ситуации с игрушкой.
Твик не был бы Твиком,если бы не стал паниковать и строить безумные теории на счёт того,почему же ты так относишься к какому-то предмету. А если плюшевый медведь-мистическая вещь/существо из потустороннего мира,использующее гипноз, дабы заставить тебя вести себя так?
Так что очень скоро ты его лишишься -блондин видит в этом лишь спасение тебя.
❥Крейг Такер
Ну,ты сильно его задела-раньше Крейгу во многих ситуациях удавалось успешно скрыть свои настоящие эмоции,но только не здесь. Нахмуренные брови,поджатые губы и напрягшиеся кулаки ты заметила очень быстро.
Ты предпочла какой-то тканевый мешок,набитый плюшем,что тебе и слова сказать не может,человеку,который готов сделать ради тебя все. Слишком несправедливо. В какой-то степени,так даже больнее,чем с теми же соперниками- они хотя бы людьми были.
Скорее всего,все закончится тем,что ты найдешь игрушку с вспоротым животом.
❥Клайд Донован
Тот,кто не скрывал своей обиды и недовольства. Словно маленький ребенок, Клайд дулся каждый раз,когда видел тебя, обнимающую/целующую медведя. А делала ты так часто,так что и обид было много. Впрочем,они тебя не заботили.
Обычно,конечно,Донован привык не показывать негативных эмоций на счёт твоей невзаимности,но это-не совсем обычный случай.
❥Токен Блэк
Заметив твою любовь к плюшевой игрушке, он решит задарить тебя ими,надеясь, что ты полюбишь кого-то из них так же сильно.
В идеале,конечно,было бы лучше,если бы ты относилась так к самому Токену, но если бы ты полюбила кого-нибудь из тех игрушек, что он тебе подарил,было бы тоже неплохо, ведь так,по крайней мере,ты будешь хотя бы вспоминать об их дарителе.
Только вот,увы,другие игрушки тебя не заинтересовали.
❥Джимми Волмер
Давайте вспомним,что у Джимми получается делать лучше всего. Верно, рассказывать шутки. И в этой ситуации он прибегнет к своему таланту вместо того, чтобы просто выкинуть мишку.
Каким образом? Он будет шутить уничижительные шутки про то,как глупо нянчиться с плюшевым медведем,надеясь, что ты наконец выкинешь его. На самом деле он не видит в этом ничего такого, и,очевидно,причина такому поведению- ревность.
Правда,способ Джимми не поможет и ты только больше его возненавидешь.
❥Филлип (Пип) Пиррип
Ау... Ты ранила его в самое сердце. Представьте,как больно,когда ты по уши влюблен и одержим девушкой,а она к неодушевлённому предмету относится лучше,чем к тебе. Ужасное чувство.
Но он никогда не покажет свое недовольство и не даст тебе не намека на это. Кто он такой,чтобы лишать тебя того, что ты так любишь? Странно,что этим вопросом Пиррип задался тогда,когда дело дошло до плюшевой игрушки,но не задумывался об этом,когда речь заходила о соперниках,большинство из которых были тебе друзьями и которых ты любила.
❥Демиэн Торн
Исход вполне очевиден и предсказуем- игрушка будет гореть в адском пламени. А что ты хотела?
Для сына Сатаны твоё поведение было оскорбительным. Поначалу он не верил(а скорее-не хотел),что твой медведь-нечто абсолютно обычное,ведь если бы он смирился с этим,пришлось бы признать, что сам Демиэн Торн,могущественный демон, проигрывает какому-то плюшевому косолапому.
❥Скотт Тенорман
Ещё один участник квартета,состоящего из ревнивых парней(хотя ладно,тут каждый ревнует). Он,конечно,будет показывать свои чувства по этому поводу гораздо меньше,чем Картман,но тем не менее.
И любимой игрушки ты лишишься не очень быстро. Он не будет брать во внимание твоё отношение к медведю, но мысли о том,что к нему ты питаешь гораздо более добрые чувства,чем к Скотту,сами настигнут его и в конечном счёте заставят сжечь медведя прямо на твоих глазах.
♡─────────༺♡༻─────────♡
Автор идеи-@bubble_gum1465929
Светлана,я не слышу хруста безе.
Ваш автор-гений(нет),который в прошлой главе забыл упомянуть о предстоящем переезде,из-за которого тоже может быть задержка глав 😃😃😃

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя