Берём описание из главы "Яндере Т/и".
Ты-яндере,он яндере. Он о твоих наклонностях знает,а ты о его-зависит от персонажа(с некоторым персонажами нет,а с некоторыми-да).
Ты решила вырезать его имя у себя на запястье.
♡─────────༺♡༻─────────♡
❥Стэн Марш
Блеванет и одновременно с этим сильно запереживает. Если сравнить его переживания и смущение,то переживание и беспокойство все же будет сильнее. Обрабатывая твои порезы,он будет причитать,что тебе не нужно было это делать и с этих пор он не будет подпускать тебя к острым предметам.
❥Кайл Брофловски
Неоднозначное. Этим действием ты только подтвердила свои слова об одержимости им,но с другой стороны... Ему не хотелось бы,чтобы ты себе вредила,и он бы предпочел татуировки с именами,но раз уж ты уже вырезала его имя и это никак не исправить,он вырежет твоё имя на себе.
❥Эрик Картман
Не сразу отреагирует,потому что будет в диком ахере. А когда придет в себя, то...просто уйдет(забрав предмет, которым ты это сделала,конечно). Он будет обдумывать это и все же придет к тому,что это довольно...преданный поступок с твоей стороны,и ты доказала свои слова об отношении к Эрику,так что он станет относиться к тебе лучше,однако называть тебя психопаткой начнет чаще.
❥Кенни Маккормик
Расстроится. Потому что: 1)ты причинила себе боль;2)он сам хотел сделать нечто подобное(только более кровавое),тем самым раскрыв свою яндере сущность. "Ну что ж,значит,пока что не стоит"-решит Маккормик,считая это каким-нибудь знаком свыше. Теперь он будет следить за тобой ещё тщательнее, надеясь,что эта история не повторится. Но,скажу по секрету, иногда он аккуратно касается уже заживших порезов, которые превратились в шрамы,восхищаясь твоим поступком.
❥Леопольд Баттерс Сточ
Испугается. Ты ведь могла задеть что-то важное! В последствии он будет заботится о тебе больше(даже когда порезы заживут),и часто будет напоминать тебе,что он сильно тебя любит,и что тебе не стоит вредить себе ради того,чтобы показать ответную любовь: лучше перенаправить это в какое-то другое русло. Он сильно беспокоится о тебе, так что,пожалуйста, молит он,не делай так больше.
❥Твик Твик
У него начнется истерика,когда он увидит то,что ты сделала с собой. А если бы ты не рассчитала свои силы,порезала бы слишком глубоко и умерла?! Или,может быть,ты хотела покинуть его,но чтобы не вызвать подозрений о не взаимной любви после собственной смерти,решила убить себя именно таким способом?!
Можешь даже не пробовать,у тебя не получится его успокоить. Но потом,когда он немного остынет,вы сможете поговорить о произошедшем. И несмотря на то,что он рад подтверждению твоих слов об одержимости им(паранойя уже прошла,он верит тебе),он не хотел бы членовредительства.
❥Крейг Такер
Воу... Он бы предпочел не показывать своего удивления,но у парня просто не удалось скрыть свой шок. Ты...вырезала его имя,вытерпела всю боль,так как тебе очень хотелось сделать это..?
Ты впервые увидишь такую обеспокоенность на его лице,ибо обычно этот парень холодный,как ледяная глыба. Он сильно переживал,и это не прекращалось и во время обработки ран,и после.
❥Клайд Донован
То самое действие,которое перешло за грань,и на которое Донован наконец отреагирует. Он будет просто в шоке,и попытается хоть что-то сказать,но у не получится подобрать подходящих слов,так как,очевидно,он в такой ситуации впервые. Скорее всего,прибегнет к помощи интернета, и обработает твои порезы определенным образом(тут уж в зависимости от того,насколько они были глубоки и насколько большая рана).
А после,все ещё пребывая в трансе от твоих действий(он действительно не думал,что ты можешь сделать нечто подобное), попросит тебя больше так не делать.
❥Токен Блэк
Как бы он не был обрадован тому,что твои слова об одержимости оказались правдой (ты ведь не стала бы делать что-то такое, если бы у тебя не было чувств к нему?),ему бы не хотелось,чтобы подтверждение было...таким. Так что он срочно отведет тебя к лучшему доктору в Южном парке,а тот(за такую-то огромную сумму денег!), сделает все в лучшем виде,так что шрамы в виде имени "Токен" будут еле видны.
❥Джимми Волмер
Обрадован,огорчен и удивлен одновременно. Рад-потому что ты действительно любишь его, удивлен- потому что и не подозревал о том,что такое может произойти,и огорчен из-за того,что у тебя теперь запястье в шрамах,и это наверняка было очень больно(он серьёзно не понимает,как ты это выдержала).
❥Филлип (Пип) Пиррип
Филлип,кажется,выражал свою обеспокоенность больше всех. Его любовь, его ангел причинила себе такую боль... И это из-за него.
Но с другой стороны,он заметил,что его имя на твоём запястье... зачаровывает. К тому же,это станет чем-то отталкивающим от твоих потенциальных ухажоров ,так что как бы он это не отрицал,ему немного понравилось, и за такие мысли Пипу хотелось дать самому себе пощечину.
❥Демиэн Торн
Вот уж кого не удивило и не шокировало твое действие,так это его. Он каждый день видит в аду вещи гораздо хуже(чего стоят только пытки его отца,проводимые над грешниками),так что такая реакция нормальна(если все происходящее вообще можно назвать адекватным). Однако,он был рад подобному "акту преданности",так что его отношение к тебе после этого значительно повысится.
❥Скотт Тенорман
Ты сделала его работу за него. Правда, Скотт разозлится и расстроится,ведь он хотел быть единственным человеком, который имеет право причинять тебе боль. Но,раз уж тут такая исключительная ситуация (все же,ты сделала это ради него!), то он тебя не накажет.
♡─────────༺♡༻─────────♡
Заказ для @TBOU_XYU