Самоубийство

2.8K 113 21
                                    

Ты совершила самоубийство.
✘─────────༺♡༻─────────✘
❥Стэн Марш
Стэн,можно сказать,и сам умер,поняв,что ты мертва. Правда,умер он не в физическом смысле,а в моральном.
Без тебя его мир перестанет быть таким же,как прежде.
❥Кайл Брофловски
Он пойдет за тобой. Он уже не представляет свою жизнь без тебя,поэтому решит покончить с собой,создав из подвала газовую камеру с помощью газовых горелок.Он умрет в обнимку с тобой.
❥Эрик Картман
Твою мать. Нет,нет,нет,нет,нет! Ты не можешь умереть!
Хватит шутить! Ты не мертва,ты просто решила поиздеваться над ним!...
...Он будет пытаться сделать тебе массаж сердца,крича тебе,чтобы ты не смела умирать,но ты уже его не слышишь.
❥Кенни Маккормик
Ещё никогда он так сильно не жалел,что не может умереть. Твоя смерть подкосила его,он стал более агрессивным и замкнутым. Каждый раз,когда он вспоминал о тебе,то впадал в отчаяние от понимания того,что тебя больше не вернуть.
❥Леопольд Баттерс Сточ
Он застынет,увидя тебя. А точнее,твой труп. А после у него начнется жуткая истерика, в ходе которой он перережет себе запястья. Он возьмёт тебя за уже холодную руку,дожидаясь собственной смерти.
❥Твик Твик
Возможно,он стал бы ещё одним яндере, покончившим жизнь самоубийством после твоей смерти, если бы не тот факт,что когда он увидел тебя мертвой,у него остановилось сердце-нервная система дала сбой и повлияла на этот жизненно важный орган. Скоро Ричард и Хелен найдут у себя в подвале два трупа.
❥Крейг Такер
Он будет раздавлен. Он-убийца собственной возлюбленной. Он заставил сделать тебя это с собой.Пройдет некоторое время,и груз вины сломает его. Он повесится.
❥Клайд Донован
Это невозможно. Это шутка,верно? Ты просто притворяешься,ты не могла умереть!
Но отсутствие дыхания и пульса говорят об обратном. Ты мертва.
Через некоторое время умрет и сам Клайд,уже от истощения.
❥Токен Блэк
Он не будет терять надежду,что тебя можно вернуть. Он до последнего будет надеяться, что ты скоро откроешь свои глаза,что все обойдется. Он с тобой на руках побежит в больницу,пока родители Токена не могут понять,почему у их сына на руках девушка, о которой по новостям рассказывали,как о пропавшей без вести.
Но нет,ты уже умерла,его надежды были бессмысленны.
❥Джимми Волмер
Он впал в транс.
Он больше никогда не услышит твой голос,никогда больше не увидит эмоций на твоём лице,ведь теперь ты мертва. Тебя больше нет. А Джимми больше не будет таким же,как раньше.
❥Филлип (Пип) Пиррип
Ты умерла. Ты,его лучик солнца, больше не будешь светить ему,ведь ты покончила с собой,не выдержав пребывания с ним.Как же так..?
Но не волнуйся,он всегда будет верен тебе. Он сделает то же самое,что сделала ты.
❥Демиэн Торн
Ха-ха. Очень смешно.
❥Скотт Тенорман
Он не мог поверить,что это действительно произошло. И он не мог поверить,что это он виноват. Он довел тебя до этого. Он практически собственными руками убил тебя.
Он похоронит тебя на заднем дворе своего дома. Возможно,кто-то,кто заметит твою могилу,позвонит в полицию,и Скотта посадят в тюрьму за похищение,удержание и доведение до самоубийства,но ему уже все равно.
✘─────────༺♡༻─────────✘
Заказ для @Enter_LolAs

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя