▶Крейг заметит,что его парень нервничает гораздо больше обычного,и позовет его на разговор. У Твика снова начнется паническая атака,в процессе которой он выпалит,что уже некоторое время одержим одной девушкой. После того,как блондин немного подуспокоится, Такер попросит подробностей,и очень удивится,когда услышит твоё имя-ведь ты засела и в его голове. Само собой,парни всё ещё любили друг друга,но влечения к тебе это не отменяло. И так,они решили вместе добиваться тебя.
▶Некоторое время Твик будет говорить Крейгу,как все это неправильно и ненормально,но,в конце конце концов, он примет это.
▶Они наблюдают за тобой по очереди и докладывают друг другу все,что узнали о тебе.
▶У них будут некоторые противоречия и споры на счёт избавления от конкурентов. Твик будет настаивать,что лучше следовать его плану и Такеру не стоит угрожать и избивать каждого парня,имеющего желание украсть твоё сердце,но не из-за морального аспекта-вовсе нет,блондину и самому доставляет удовольствие знать и видеть страдания очередного соперника. Проблема в том,что Твик имеет страх быть расскрытыми-гораздо удобнее ведь подсыпать не самые благоприятные для организма вещества прямо в кофе-да,у людей будут подозрения,но никаких прямых доказательств,и отравление можно смахнуть на какую-нибудь другую еду/напиток. В конце концов,Крейг пойдёт на компромисс и будет более осторожным, избавляясь от твоей потенциальной пары.
▶Крейг не строит в своей голове воздушные замки-он прекрасно понимает,что ситуация,в которую попал он с его парнем, очень...неоднозначная. И вовсе не из-за возможности отношений втроем.Такер знает,что такое нездоровое влечение ненормально. В то время как Твик думает совсем наоборот-все в порядке,это не двойное помешательство на одном человеке,это просто любовь,которую не принимает общество!
▶Все вокруг начнут замечать,что происходит. Эти двое так заботятся о тебе и всегда рядом, что возникает чувство,будто вы втроём встречаетесь. А ты лишь отнекиваешься и поражаешься тому,что люди видят в вашей дружбе отношения,хотя ты с ними не встречаешься.
▶Кстати,на счёт того,как вы сблизились. Ты заметила,что эти двое парней стали больше общаться с тобой,делать маленькие приятные сюрпризы,и в целом проводить с тобой много времени. Но ты не придавала этим жестам ничего кроме дружеской любви:это и не удивительно,все в школе(и ты в том числе)были уверены,что они геи. Однако теперь,после вашего сближения,так думаешь только ты.
▶С тобой станет общаться меньше людей. Ты будешь думать,что,возможно,проблема в том,что ты якобы уводишь кого-то из одного парней у второго (да,оказывается, такие слухи тоже есть), но на самом деле это последствия стараний твоих новых близких друзей.
▶Постепенно,твой круг общения станет сужаться. Это и будет целью Твика и Крейга-им хотелось бы,чтобы твой круг общения только ими и ограничивался. Они даже будут прерывать твое времяпрепровождение с семьёй, мягко и ненавязчиво предлагая провести время с ними.
▶Тебя похитят в двух случаях:если ты им откажешь(когда они все же решат признаться и предложат быть третьей), или если их план по сближению не будет срабатывать(в таком случае тебя о твоих чувствах даже не спросят).
▶В ходе общего обсуждения тебя было решено удерживать в доме Твиков, что сопровождалось паранойей их сына о том,что родители все узнают, однако парень согласился,что это будет гораздо удобнее для тебя же самой,да и учитывая то,что родители блондина не пользуется подвалом,а родители Крейга иногда все же заходят в его комнату(напомню,у парня в доме подвала нет),процент того,что их расскроют, снижается. Но оба понимают,что Ричард и Хелен все же могут по каким-то причинам воспользоваться подвалом, так что Твик украл единичный экземпляр ключей. А если его родители обнаружат, что подвал закрыт, блондин придумает отмазку вроде"Я закрыл там подвальных монстров" (Он знает,что из-за его периодических психозов ему поверят), и в последствии заработать время,чтобы придумать что-то более долгосрочное.
▶Твик,в отличии от Крейга,меньше будет принуждать тебя к...чему-либо. Он предпочитает выражать любовь словами,в то время как брюнет больше любит тактильный контакт, так что неудивительно, что он часто принуждает тебя к сексу(и тебе лучше молиться,чтобы он не пригласил Твика присоединиться).
▶Как ты понимаешь,с двумя яндере гораздо тяжелее,чем с одним. Если бы у тебя был только один ненормальный воздыхатель,то ты бы,возможно,со временем поняла бы,как он мыслит,и вычислила бы,какие психологические трюки на нем можно использовать,а так же-как обманывать и манипулировать им для облегчения собственной жизни.
С Твиком и Крейгом,это очевидно,не прокатит. Например,ты пытаешься обмануть Твика,и у тебя почти получилось, но Крейг,разум которого устроен по-другому, распознал твой обман, вмешался в ваш разговор и сказал, что лжешь.
▶Два яндере-двойной контроль. Тебе придется стараться вдвойне,чтобы сбежать (если у тебе вообще удастся выбежать за пределы дома). Да и если это получится, тебя почти точно вернут обратно,и тогда условия твоей жизни станут хуже,так что... Советую пытаться втереться им в доверие и играть ненормальную влюблённую дурочку,используя манипуляции и обман,который сработает на обоих.
♡─────────༺♡༻─────────♡
Заказ для @eddy_rar