Тебе удалось сбежать от И/п,и теперь ты прячешься от него,чтобы он не нашел и не вернул тебя обратно в заточение.
⚠────♡───༺♡༻───♡────⚠
❥Стэн Марш
-Послушай...я знаю,что я сделал много плохих вещей,но можешь ли ты выйти? Обещаю,мы просто всё обсудим,ничего больше!
На самом деле Стэн знает,почему ты сбежала. Не смотря на то,что он-все ещё ментально нездоровый яндере,в нем остались мизерные частички здравомыслия (как бы это странно не звучало). Он хорошо понимает,почему ты не хочешь сидеть взаперти,тем более у человека,которого ты не любишь. И это знание его ранит.
На этом его адекватность заканчивается. Он действительно глуп,если верит в то,что ты согласишься и выйдешь.Хотя, возможно,он знает,как это выглядит со стороны. И,конечно,он не собирается выполнять свои обещания. Когда он найдет тебя и вернёт обратно,Стэн убедится,что у тебя больше не будет возможности сбежать.
❥Кайл Брофловски
-Солнце,выходи,я не обижаюсь!
Попытается решить все мирно и заверить тебя,что его не нужно бояться. Если ты не станешь выходишь и предпочтешь прятаться до последнего,Кайл начнет злиться,но чтобы не напугать тебя ещё больше,попытается скрыть агрессию,хотя ты будешь слышать,как его голос начал ломаться. В конце концов он не выдержит и начнет кричать,так что тебе остаётся только надеяться,что он тебя не найдет.
❥Эрик Картман
-Т/и,сучка,клянусь,если ты не выйдешь сейчас,я сам тебя найду!
Он был взбешён. Да как ты посмела?! И это после всего хорошего,что он для тебя сделал?!
Картман попытается надавить на тебя, заставив выйти из страха быть наказанной. Если ты выйдешь сама,то наказание будет менее болезненным,так как тем фактом,что ты сдалась ему,ты потешишь эго Эрика. Однако же,если ты решишь отсидеться, пощады не жди.
❥Кенни Маккормик
Ещё один яндере,пытающийся убедить тебя в собственной безобидности. На протяжении поисков он будет выдавать что-то вроде "Я уверен, проживание со мной не было таким уж плохим", "Люди, убитые мной, заслужили это" и так далее.
Даже сам Кенни не верит в собственные слова,но от отчаяния и страха потерять тебя он будет молоть всякую чушь.
❥Леопольд Баттерс Сточ
-Т/и,где ты?
Будет сильно переживать и умолять тебя выйти,попутно ища твоё укрытие. Он слишком сильно распереживался,и скорее всего,если он не сможет найти тебя,то расплачется... А после успокоится и продолжит поиски до тех пор,пока не найдет тебя.
❥Твик Твик
-Т/И,ВЫХОДИ Б-БЫСТРЕЕ,ОНИ МОГУТ ТЕБЕ НАВРЕДИТЬ! БОЖЕ, КАКОЙ СТРЕСС!
Под "ними" подразумеваются другие люди, от которых Твик тебя скрывает. Он считает, что большинство людей опасны и могут принести тебе вред(он,конечно же,не входит в это число. Наоборот,он защищает тебя!),так что тебе нужно поскорее выйти из своего укрытия и пойти с Твиком обратно. Он понимает,почему ты сбежала -ты просто скучаешь по тем людям,которых ты зовёшь друзьями и семьёй,но пойми,теперь он-твоя семья,и он единственный, кто тебе нужен!
❥Крейг Такер
Он будет молчать до самого конца. Он знает,как ты ненавидишь и боишься его молчания,так что это для тебя-маленькая пытка перед основным наказанием за побег.
Прятаться от него очень тяжело морально. Его будто нет рядом с тобой,но ты знаешь, что он близко:его выдают тяжёлые шаги и учащенное от ярости дыхание. Он и не пытается скрыть свое местонахождение, так как знает,насколько сильно тебе страшно от этого.
❥Клайд Донован
Он снова начнет манипулировать тобой. А так же он перекрутит все так,будто бы ты не хочешь возвращаться домой,а попытка побега и прятки нужны...для чего-то другого. Верно...вовсе не из-за того,что ты хочешь уйти от него.
Таким образом он будет постепенно выводить тебя на эмоции. Его глупая и беспочвенная уверенность в том,что ты не хочешь выбраться из неволи,слишком раздражает. Но,конечно,ты не собираешься выходить из укрытия,ослепленная яростью. Посмотрим,кто из вас победит.
❥Токен Блэк
Сделает вид,что он сдался. Конечно,для большей убедительности сначала он будет умолять тебя выйти. За некоторое время проживания с Токеном ты немного узнала о его психологических трюках,так что на такую очевидную ложь не поведешься. Он знает это,поэтому сделает все как можно более правдоподобным,а в конце своей капитулирующей речи сделает вид,что ушел. Если ты не поведешься,он раскроет себя и начнет крушить все вокруг,в конце концов найдя тебя. Однако,если ты поверишь ему и выйдешь-исход очевиден.
❥Джимми Волмер
Не сразу предпримет активные действия, просто ища тебя. А после,когда он все обдумает,Джимми попытается выманить тебя самыми разными способами. В то время как другие яндере предпочитают один метод,этот перепробует все сразу: угрозы, мольбы, манипуляции, обман, шантаж.
С одной стороны,это может неплохо сработать: такое наступление и разнообразные рычаги давления смогут выманить тебя,но с другой стороны он слишком уж переусердсвует... Короче говоря,сработают ли его методы или нет- зависит от тебя.
❥Филлип (Пип) Пиррип
Он до смешного наивен,когда дело касается тебя. Филлип и так был доверчив (до одержимости тобой), так что представь себе,как глупо будут смотрется его попытки заставить тебя в поверить в то,что сидеть взаперти будет лучше для тебя же самой. Да,он действительно уверен,что такой его обман поможет вернуть тебя.
❥Демиэн Торн
Ты не сможешь спрятаться от него. Серьёзно, он найдет тебя меньше,чем за минуту, ты можешь даже не пытаться. Дело в том,что с твоим появлением в его жизни Демиэн начал активнее развивать свои способности,так что со временем он научился брать под контроль чужой разум,пусть и на короткое время. Так что он просто начинает контролировать тебя и заставляет выйти из укрытия.
Да и,на самом деле,эту способность он применяет не так уж часто:у демонов отличное обаняние, так что он быстро находит тебя по запаху. Вот именно поэтому спрятаться от него не представляется возможным.
❥Скотт Тенорман
-Давай так... Ты прекращаешь этот спектакль и выходишь,а я...ничего не сделаю. Никак не накажу,и,более того,мы забудем о том,что произошло сегодня.
Его тон был безэмоцианальным и холодным, но ты знала,насколько сильно он злится,когда говорит так.
Удивительно,что если ты действительно выйдешь,то он сдержит свое обещание. Правда,это одноразовая акция: в следующий раз(если он каким-то чудом произойдет) он пообещает то же самое,но обещание не выполнит.
⚠────♡───༺♡༻───♡────⚠
Заказ для @Milky_Cat13
Да,меня снова кинуло из апатии в эйфорию(и так ещё несколько раз до того,как я дописала эту главу),так что,к вашему сожалению,я окончательно вернулась😔✌️
А ещё сегодня мне приснилось,что меня собирались посадить в дурку.