Свидание

3.1K 74 5
                                    

Свидание. Он просто хочет провести с тобой хотя бы одно свидание. И он был бы на седьмом небе от счастья,если бы это произошло.
Клайд готов ждать столько,сколько нужно,если ты в конце концов согласишься пойти с ним. Он готов терпеть все твои обзывательства каждый раз,когда подкатывает к тебе,он готов терпеть косые взгляды одноклассников, он готов терпеть выговоры и наказания от директора,если это значит,что ты когда-нибудь согласишься на его предложение.
В очередной раз,ты назвала его придурком,когда он сказал:"Если бы мне давали доллар каждый раз,когда я вижу такую же красивую,как ты,у меня был бы один доллар". А что в этом такого? Парень просто пытался подметить,как ты ему нравишься. К сожалению для тебя,в голове шатена слишком много иллюзий.
И не смотря на то,что ты обозвала его,парень не расстроился.Клайд продолжал глупо улыбаться,как будто его не отвергли снова. Он слишком любит тебя,да и ты такая милая,он не может на тебя злиться.
Он хорошо помнит дату,когда это началось. Когда началось его личное безумие. Такое приятное, волнующее,покалывающее кончики пальцев. И имя этому безумию-Т/и.
Одна только мысль о тебе заставляет его сердце биться,как сумасшедшее, а живот скручиваться в сладкой истоме.
Он был готов восхвалять тебя вечно и быть с тобой всегда и везде,но ты,к сожалению,его желаний не разделяла.
В тот же день ты поздней ночью шла по дороге-придя в гости к подруге,ты и не заметила,как быстро пролетело время,так что тебе пришлось возвращаться домой уже в темень.
Тебе нужно быть осторожнее,ведь никогда не знаешь,на кого можно натолкнуться в такое время суток. Именно так думал Клайд, притаившийся в кустах и держащий арматуру в руках.
Он сидел с тобой в романтической обстановке:между вами стояла недавно заженная парафиновая свеча,чей свет был единственным источником освещения в комнате,а лепестки алых роз были наспех раскинуты по полу.Наконец,его желание исполнилось. То,о чем он так долго грезил,чего так долго добивался...У него свидание с тобой.И неважно,что ты сидишь связанная,пока по твоем щекам катятся слезы.
──────────༺♡༻──────────
Коротенький ваншот с Клайдом( ̄³ ̄)
Заказ для @user76028140

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя