💗Яндере Эстелла:Хедканоны💗

2.4K 50 3
                                    

Для тех,кто не знает об Эстелле-посмотрите 405 эпизод,посвященный Пипу. И ещё,здесь они с Эстеллой не в отношениях,и не влюблены друг в друга.+ Действия происходят в более современном мире,однако большинство событий из серии происходили и тут.
──────────༺♡༻──────────
▶Эстелла является носительницей характера "Яндере-цундере".
▶До последнего будет отрицать свои чувства:сначала перед собой,а после принятия-перед тобой. Это будет выглядеть особенно глупо в случае,если она похитит тебя.
▶ Ваши взаимоотношения в целом будут...странными. С угрюмым лицом она будет говорить,как ей неприятна твоя компания(хотя она просто может уйти,но,конечно,не сделает этого),или кинет в твоё лицо упаковку со сладостями,которые тебе нравятся,а после начнет оправдываться,что она сама хотела это съесть,но уже сыта,в то время как ты ещё даже не успела ничего сказать.
▶Эстелла глубоко в душе очень хотела бы добиться твоей любви,однако даже если она признается в этом самой себе,то у неё не будет никаких представлений о том,как это сделать. Раньше ей приходилось встречаться со многими парнями из-за виндеты своей матери,но девушка не имеет ни опыта,ни понятия о романтических отношениях двух девушек.
▶В конце концов,она обратится к Пипу. Учитывая его поведение,он наверняка что-нибудь знает о том,как ухаживать за девушками,да и,по мнению Эстеллы(которого она никогда не признает),является приятным человеком, умеющим налаживать контакт с людьми(а школьники Южного парка так не думают...).
▶После смерти матери Эстелле досталось богатое наследство,так что по совету Пиррипа девушка будет задаривать тебя подарками. Не напрямую,конечно. Она ещё не переступила через свою гордость,так что ты будешь получать подарки анонимно. Когда блондинка все же переступит через себя,она планирует раскрыть тебе происхождение всех тех презентов,надеясь на то,что ты будешь сильна впечатлена и благодарна ей.
▶Так же,Филипп посоветовал девушке говорить тебе приятные слова и комплименты,в которых подмечаются даже самые маленькие мелочи твоей внешности. Но,учитывая характер Эстеллы,ее комплименты будут необычными,и даже в какой-то степени оскорбительными, несмотря на то,что девушка имеет совсем противоположную цель.
▶Эстелла будет заниматься самокопанием даже после полного осознания и принятия своих не совсем нормальных чувств(все же не стоит забывать,что помимо влюбленности она,как яндере,чувствует одержимость).
▶Очень мал шанс,что она похитит тебя,даже если ты отвергнешь ее чувства(в которых та ещё долго не признается). Девушка(на удачу тебе) считает такой поступок очень варварским,и даже если ей захочется,она не станет скатываться до такого.
▶Однако,если сильно постараться,это все же возможно,но для этого тебе придется быть максимально холодной к блондинке,избегать ее и отвергать все,что она для тебя делает. Хотя,если она окончательно станет ненормальной из-за собственных чувств(что возможно от обстоятельств,тебе уже не подвластных. Одни из них-взаимоотношения Эстеллы с уже покойной матерью),то похищение-вопрос времени в независимости от взаимоотношений(только если они не супер хорошие). Честно говоря,чувства и причины поведения девушки весьма запутаны.Так что,на самом деле,это зависит ещё и от фортуны.
▶Вряд ли Эстелла признается в своих чувствах первой. Она предпочтет дождаться твоего признания. Но если ты будешь стоять до конца и не делать ничего подобного,она,через сильные сомнения и борьбу с самой с собой,признается тебе сама.
▶Если ты признаешься ей/ответишь взаимностью,у вас,очевидно,начнутся отношения. Хевишем моментально не  смягчиться и не станет супер нежной к тебе,но медленно и верно,будет становиться более доброй(правда, только в отношении тебя).
▶Если ты отвергнешь чувства,то,как упоминалось выше,вряд ли она тебя похитит. Но её чувства никуда не исчезнут,а невзаимность заставит ее желать тебя больше,особенно учитывая,что всю жизнь девушка получала почти все,что хочет. Так что постепенно ее чувства к тебе будут становиться все более ненормальными,а мысли о твоём похищении уже не будут казаться такими варварскими,пусть она все ещё не собирается воплощать их в жизнь(только если не свихнется окончательно).
──────────༺♡༻──────────
Заказ для этого солнышка- @_ebaka
Хедканоны на яндере Грегори и Филлипа для того же заказчика в процессе,как и хедканоны на яндере Скотта Тенормана для bubble gum.

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя