💜Яндере Венди:Хедканоны💜

2.5K 73 3
                                    

▶ Принятие собственных чувств для Венди было болезненным. По многим причинам. Одна из них-факт того,что Тестабургер влюблена в девушку. Нет,она не гомофобка,просто довольно странно думать о том,что всю жизнь она считала себя гетеросексуальной,как вдруг влюбилась в человека одного с собой пола. Вторая причина заключалась в том,что Венди уже в отношениях.
▶Девушка решила пока повременить с решениями и немного подождать,несмотря на то,что она уже осознала свои чувства.
▶Однако,случилось кое-что,подтолкнувшее Венди к тому,чтобы начать действовать. Тогда был обычный весенний день,и ты,как обычно,пришла в школу. Когда Тестабургер заметила тебя,такую милую и прекрасную,она поняла,что больше не будет затягивать с решениями. В тот же день брюнетка рассталась со Стэном. Навсегда.
▶ Венди будет пытаться сблизиться с тобой самымы различными способами: познакомится поближе через ваших общих подруг,попытатся спланировать "случайную встречу" для вашего сближения или узнать тебя поближе напрямую. В конце концов,брюнетка выбрала последний вариант.
▶Ты заметишь,что в последнее время популярная девочка из твоего класса,Венди Тестабургер, очень сильно заинтересовалась тобой:часто подходит к тебе на переменах,пытаясь завести разговор,и в эти моменты ненавязчиво, по-дружески кладет свою руку тебе на плечо,а также зовёт прогуляться. А ты и не против:люди вроде этой девушки всегда тебе симпатизировали.
▶ Между тем ты заметила,что все твои ухажёры и потенциальные парни стали от тебя отдаляться:кто-то неожиданно говорил,что ты его больше не интересуешь,хотя до этого подобного не прослеживалось,и ваше общение было взаимно приятным,кто-то стал избегать тебя без объяснения причин,а кто-то грубо отталкивал и говорил отстать от него. И ты,конечно,плакалась своей новоиспечённой хорошей подруге,которая внутри победно ликовала,однако для вида обеспокоенно кивала и говорила,что эти козлы не стоят твоего внимания.
▶Конечно,как хорошие подружки,вы часто делились друг с другом успехами,и в последнее время Венди все больше говорила о своих успехах в учебе. Ее оценки были хорошими и до этого,однако в последнее время все стало даже лучше. Ты будешь радоваться за Тестабургер,совершенно не подозревая,что ее главная цель-очаровать тебя. Однажды она ненароком услышала,что тебе нравятся умные и старательные люди,так что с тех пор брюнетка стала стараться в учебе больше.
▶Со временем ты начала звать Венди на ночёвки,на что та охотно соглашалась,пытаясь не сильно выдавать свой восторг. И она,наверное,была готова закричать от радости,когда ты предложила ей спать на одной кровати:ты просто не хотела заставлять гостью спать на полу,а твоя кровать была достаточно широкой. Пока ты будешь посапывать и видеть десятый сон,Венди будет с умилением смотреть на тебя,а на утро ты проснешься в её объятиях,однако не увидя в этом ничего такого,обнимаешь её в ответ.
▶Венди вряд ли будет похищать тебя. А зачем? Ты охотно общаешься с ней,у тебя больше нет тех,кто бы мог помешать,а ваши и без того прекрасные взаимоотношения с каждым днём становятся только лучше. Все происходит гладко ровно до того момента,пока в твоей жизни не появляется И/П.
▶Этот мусор,кажется,специально был послан из ада,чтобы помешать вам и уничтожить вашу чистую любовь(по крайней мере,так это видит Венди). Из-за этого морального урода вы сразу отдалились,ведь теперь большую часть времени ты проводила с И/П. Однако,Тестабургер видела это совсем не так:по ее мнению,этот мудак просто манипулирует тобой,чтобы однажды воспользоваться,а потом бросить,как игрушку. А ты,милая и невинная,ведешься на это. Но не волнуйся,Венди тебя защитит.
▶Ты уже было обрадовалась,что наконец нашла того самого,однако все твои мечты разбились,когда И/П сказал тебе,что вы больше не будете общаться. Ты пыталась узнать от него причины,но так ничего и не разузнала. По итогу,с И/П у тебя случилась та же история,что и со всеми остальными парнями.
▶После горького опыта ты перестанешь знакомиться и общаться с парнями,чему Венди будет несказанно рада. Ну наконец ты поняла,что тебе не нужен никто,кроме твоей близкой подруги,которая всегда была рядом.
▶В конце концов,ты и сама влюбишься в Венди. А как не влюбиться? Умная,красивая,старательная,всегда рядом:и в радости,и в горе. Так что однажды ты осмелишься и признаешься ей в любви. У вас начнутся отношения,и ты будешь чувствовать себя,как в сказке.
▶Однако,если ты питаешь к Венди только дружеские чувства и/или имеешь гетеросексуальную ориентацию,история пойдет по совсем другому пути. Однажды, когда все уроки закончатся и ты будешь собираться пойти домой,заметишь в своем шкафчике письмо. Очевидно,оно было от Венди,и в нем она признавалась тебе в любви. Но очевидно нам,а не Т/и,которая пребывала в шоке после прочтения письма. Ты бы и не подумала,что у твоя подруга таит к тебе такие чувства.
▶Ты с огорчением скажешь Венди,что ее чувства невзаимны,однако вы можете остаться подругами. Тестабургер лишь потупит взгляд в пол,после чего улыбнется и скажет,что всё в порядке,а потом предложит тебе ночёвку у неё. Ты,конечно,согласишься,не подозревая о планах брюнетки.
▶Думаю,не сложно догадаться о том,что произойдет позже:она подсыпает тебе в напиток клофелин,а после оставит в неволе. Она никогда не отпустит тебя.
──────────༺♡༻──────────
Заказ для этого солнышка- @SamClumsy
Обложка:@SP_owo

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя