Баббл гам подсадила меня на Скотта Тенормана,ужас.
Серьёзно,в последнее время он мне часто снится. Я имею ввиду,очень часто. Мы там либо целуемся,либо происходит ещё что-нибудь связанное с романтическими чувствами. А недавно мне приснилось два Скотта одновременно... Короче,я решила,что это знак,так что вот нц глава с ним. Не могу обещать,что буду писать такое часто. Если честно,я вообще не планировала продолжение той главы.
Предупреждения/теги: изнасилование,связывание,кинк на слёзы,кинк на мольбы,засосы,кинк на метки.
──────────༺♡༻──────────
...Он потащил тебя за руку в свою комнату и кинул на кровать. Ты просто надеялась,что он пугает тебя и не будет делать то,о чем ты подумала. Ты просто надеялась,что все это-дурной сон.
Но это было не так. Скотт навис над тобой,и по его взгляду было понятно, насколько грубое наказание тебя ждёт.Конечно,у вас был секс до этого(без твоего согласия, разумеется), но что-то тебе подсказывало, что сегодня он оторвется по-полной.
Тенорман достал из шкафа верёвку-именно ею он связывал тебя до этого,когда ты снова плохо себя вела. Привязав твои запястья к изголовью кровати,он снял с тебя всю одежду кроме футболки,что он когда-то дал тебе.
-Раз уж ты не понимаешь словами,то мне придется вдолбить в тебя информацию. А если ты не хочешь,чтобы я был слишком грубым,то...можешь поумолять меня и я подумаю над тем, чтобы быть нежнее.
Умолять?!Его?! Этот парень,похоже,решил полностью уничтожить твою гордость. Ты надеялась,что он просто издевается над тобой,но Скотт,кажется,не шутил,молча смотря на тебя и ожидая. Ты бы могла просто послать его с такими предложениями,но,предвещая будущие события,и учитывая то,что за прошедшее время он успел сильно подавить тебя,ты решилась. Твои губы задрожали,пока ты испуганно смотрела прямо в глаза рыжеволосого:
-П-пожалуйста... Не нужно...
Он изогнул бровь.
-Что не нужно?
Ты взглотнула и продолжила:
-Не будь очень грубым со мной...
Парень лишь покачал головой:
-Слишком мало.
Он вошёл в тебя настолько грубо и неожиданно,что ты чуть не задохнулась. Не дав тебе привыкнуть,он начал быстро двигаться. Слишком больно. Твоя промежность буквально горела,и ты,захлёбываясь собственными слезами, просила Скотта остановиться. Но он не слушал. Более того,вид слёз, скатывающихся по твоим щекам, только больше его возбуждал.
-Да,поплачь для меня.
Ты закусила губу-от унижения горячие слёзы стали течь ещё сильней. А ему только это и было нужно-Скотту очень понравилось,как мило ты смотришься, когда плачешь.
Ты не знаешь,сколько уже это длится. Ты даже успела немного привыкнуть к физической боли,но,к сожалению,не к моральной. Ты сжималась с его членом внутри-очевидно, расслабиться в такой ситуации довольно проблематично. По веснушчатому лицу твоего похитителя и насильника потекла капля пота. Его хватка на твоих бедрах была настолько сильной,что ты была уверена-к завтрашнему дню там появятся синяки. Но Скотту явно было недостаточно этого факта-он начал оставлять на твоём теле засосы. Именно так лишь по одному взгляду на тебя можно было понять,что ты занята,ведь все твое тело будет покрыто различными следами,созданными Тенорманом.
Парень был близок к кульминации,а потому стал говорить немного неотчетливо:
-Тебе,б-блять,нужно понять,что от меня не следует сбегать. А если ты попробуешь ещё раз,то уже знаешь,что произойдёт.
Вовремя вспомнив,что дети ему ни к чему,Тенорман вытащил член и засунул его тебе в рот(пожалуйста, кто-нибудь,скажите Скотту,что это не так работает).
Он излился прямо туда. Ты закашлялась и попыталась выплюнуть,но рыжеволосый крепко схватился за твою челюсть и приказал глотать. Ты таким желанием явно не горела,поэтому попыталась вывернуться из его хватки,но он только сильнее сжал руку.
Это было отвратительно,но ты всё же смогла. Разве что,пара белесых капель вытекла из твоего рта,оставляя дорожки на подбородке.
Ну,по крайней мере,твоё наказание наконец-то закончилось.