💛Яндере Бебе:Хедканоны💛

2K 69 5
                                    

▶После осознания своих чувств Бебе,как и Венди,решила напрямую сблизиться с тобой и стать подружками,а позже-завоевать твоё сердце.
▶Она будет как можно чаще ходить с тобой на шоппинг в торговые центры,не только потому,что хочет сблизиться,но ещё и потому,что Бебе наслаждается каждой секундой общения с тобой.
▶Бебе не такая уж и извращённая,но... У нее будет фантазия с тобой,как с доминантной фигурой в половом акте.
▶ На счёт воровства вещей,блондинка оказалась умнее некоторой части яндере:она не ворует,а просит. Конечно,не озвучивая свою настоящую причину. Например,говорит,что у нее нет ручки или любой другой школьной принадлежности,а потом,получив предмет от тебя,она старается заставить тебя забыть о нем,чтобы не возвращать. Или, например,Стивенс просит обменяться элементами одежды,ведь это так "по-дружески".
▶Предпочитает устранять соперников, соблазняя их(конечно, не доводя до конца),а после обличать своих конкурентов перед тобой,показывая,как они ужасны,и что тебе не стоит с ними общаться.
▶ Очень.Много.Касаний. Барбара- тактильный человек,так что если она будет одержима кем-то,ему не избежать этого. В какой-то момент девушка обнимает тебя,потом- берет за руку. Хотя,больше всего ей нравится касаться твоих волос,так что в вашей дружбе это будет происходить часто.
▶Ещё кое-что на счёт твоих волос:яндере Бебе очень нравится делать тебе различные прически,покупать заколки и резинки для них,а иногда она даже предлагает помыть твои волосы,оправдывая это тем,что девушка знает,какими движениями их лучше всего мыть. Очевидно,блондинке просто хочется потрогать твои волосы.
▶Окружающие рано или поздно заметят,что для подруг вы слишком близки,поэтому иногда тебе будут говорить,какая ты смелая,раз уж пошла наперекор предрассудкам общества,хотя ты понятия не имеешь,о чем они говорят.
▶Помимо этого,ты будешь ловить на себе косые взгляды гомофобов,Картмана-в частности. Нередко он будет прилюдно называть тебя "тупой лесбухой"(Эрик даже не подозревает о существовании бисексуалок),а некоторые люди вокруг будут заступаться за тебя и говорить,что нет ничего в плохого в твоей ориентации,когда ты,на самом деле,даже не встречаешься с девушкой.
▶В какой-то момент наблюдающей за всем этим цирком Бебе надоест это,так что она громко признается тебе в любви,надеясь, что ты чувствуешь к ней то же самое.
▶Если ты ответишь взаимностью,то осчастливишь Бебе,но подтвердишь слухи,из-за чего Картман и его подлизы начнут травить тебя ещё больше. Но долго переживать об этом не стоит:когда ПК директор узнает,что происходит,твоих гомофобных обидчиков ждёт суровое наказание.
▶Если ты откажешь ей,то блондинка молча уйдет. Этим ты прекратишь травлю над собой,но начнёшь травлю над Бебе. Издевательства и,что самое главное,твой отказ на такие сильные чувства приведут к тому,что эта яндере покончит с собой.
──────────༺♡༻──────────
Заказ для @SamClumsy

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя