▶Стэн нормально воспринял свои чувства,так как наивно полагал,что это лишь влюблённость+на момент осознания"любви" (читай- одержимости) они с Венди снова поссорились и она ушла к Токену.
▶Но когда Стэн начал понимать,что его чувства гораздо сильнее обычных романтических,то запаниковал:Марш всегда позиционировал себя,как адекватного человека,коим он себя и считал,так что ещё до своего первого убийства и полного осознания своей одержимости он будет не рад подозрительно сильной влюблённости.
▶О,и на счёт самой истории первого убийства:Стэн шел по школьному коридору,была перемена. Он снова заметил тебя,и,как это обычно бывает,когда ты появляешься в его поле зрения,у него начались приятные рвотные позывы(об этом ниже). Однако,всю картину портил мусор,стоящий рядом. Он достаточно давно мозолил глаза Маршу,общаясь с тобой и заставляя брюнета сходить с ума (хотя,казалось бы,куда уж больше),но сегодня перешёл черту тем,что поцеловал тебя в лоб,пока вы шептались и смеялись. Это окончательно вывело парня из себя,но накинуться на то отродье с претензиями и кулаками на твоих глазах могло означать полное прекращение твоего общения с ним,так что Стэну пришлось засунуть ярость поглубже и как можно скорее уйти подальше от вас двоих. Тем же вечером парень обдумывал произошедшее на кухне после семейного ужина,и его взгляд упал на нож. Возможно,тот Стэн,которым он был раньше, не одобрил бы мысли об убийстве,посчитав их ужасающими и неправильными,но тот Стэн,которым он является сейчас,плевать хотел на мораль, так что...он действительно начал планировать убийство соперника. Вспомнив,как его отец подробно описывал нюансы убийства,когда Марш и его друзья пытались ограничить взрослым доступ к кровавому порно,Стэн,как бы просто из любопытства,поинтересовался у своего отца об этом. Брюнет воспользовался полученной информацией,и его план сработал на ура. С тех пор он избавляется от соперников по одной и той же схеме.
▶Конечно,после начала одержимости Стэна тобой рвотные позывы стали неотъемлемой частью вашего общения. Парень как можно тщательнее скрывал от вас причину рвоты,смахивая все на частое плохое самочувствие/отравление. И если в случае с Венди особенность Марша сильно мешала,то в ситуации с тобой все было наоборот:как только он снова начинал блевать,ты начинала обхаживать его,так как из-за слов парня считала,что он плохо себя чувствует(хотя в твоём присутствии Стэн мог бы чувствовать себя хорошо,даже если бы ему отрубили ногу). Несомненно,забота от тебя-это волшебно,так что со временем он перестал сдерживать даже самые слабые рвотные позывы.
▶Стэн не из тех,кто крадёт твои вещи. Но,в отличии от Твика,делает это вовсе не из-за страха расскрытия. В чём же тогда причина? Все до банальности просто. Дело в том,что... Маршу просто это не нравится. Да,не самая частая характеристика, встречающаяся у яндере. Видишь ли, парень считает,что кражей вещей он тебя только расстроит:а если та веща была тебе очень нужна? Или,может быть,она очень дорого стоит,и тебе бы не хотелось лишаться ее? А учитывая,что печаль-то,что он хотел бы видеть на твоём лице в последнюю очередь,он этого не делает. Ура, с этим яндере твои вещи в сохранности.
▶Он признается тебе в любви во время ваших совместных посиделок. Когда он позвал тебя к себе в гости,ты подумала,что там,помимо тебя,будет и остальная часть банды Стэна,как это обычно бывает. Однако,по прибытию окажется,что проводить время сегодня вы будете только вдвоем. Более того,кроме вас в доме не будет вообще никого:Шелли и родители Марша уехали и будут довольно поздно,так что сегодня все жилище полностью в вашем распоряжении.
▶Пока вы будете есть всякие подготовленные парнем вкусности и играть в видеоигры,Марш скажет,что должен признаться тебе в кое-чём важном. И именно в этот момент признается в любви,попридержав рвоту,хотя,как понятно выше,с тобой он этого обычно не делает.
▶Если ты согласишься,то,с большой вероятностью,ваш первый раз со Стэном будет той же ночью. А на следующий день парень объявит всем своим друзьям,что теперь он встречается с тобой,чем вызовет волну негодования у Венди, поздравления от некоторых своих друзей,знающих о его влюбленности(но,очевидно,не знающих об одержимости)и приевшиеся издевательства от Картмана.
▶После начала ваших отношений некоторые вещи изменяться:например,Стэн перестанет все время блевать,чему ты будешь рада:наконец твой парень чувствует себя лучше! На самом деле,количество рвотных позывов у Стэна только увеличилось,но теперь,когда вы в отношениях,парень не видит смысла в этом спектакле,ведь сейчас он сможет получить твое внимание и заботу и без этого.
Помимо вышеупомянутого изменения,твои новоиспечённые знакомые перестанут пропадать. Дело,опять же,в том,что ты ответила на его чувства взаимностью: Стэн больше не видит смысла пачкать руки в крови. Однако,если возникнет намек на отношения на стороне,этому человеку не поздровится,и Марш снова возьмётся за нож.
▶Если ты откажешь ему,то,как и в первом варианте развития событий,той же ночью у вас случится первый раз,но здесь,как ты понимаешь,он будет уже без твоего согласия. А после...ты больше никогда не увидешь дневного света.
──────────༺♡༻──────────
Заказ для @DipCanon
Обложка: @SP_owo
Похоже,тот человек,ставший последней каплей в чаше терпения и из-за которого и была написана прошлая глава,понял намек и перестал(я надеюсь) делать то,из-за чего я была разозлена и огорчена(я точно знаю,что она читала ту главу). Не знаю,осознанно ли она перестала делать это или просто совпадение, но,в любом случае,спасибо ей.