Ночью

2.5K 102 10
                                    

Поздняя ночь. Темная фигура быстро передвигается по городу,скрываясь в тенях домов.
Парень спешит,ему не терпится встретиться со своей возлюбленной. Он уже выполнил свой так называемый "долг",помогая людям, которые, однако,интересовали его не так сильно,как ты. Черные капюшон и маска скрывали его лицо,а его образ был известен всем,как Мистерион.
Он уже заприметил заветное окно, и его глаза загорелись. Аккуратно подобравшись, герой тихо залез в спальню. А вот и ты.
Твоя фигурка уже давно спала,и парень, убедившись в этом,подошёл ближе. Нависнув над тобой,он начал дышать быстрее.
-Такая милая...
Он едва коснулся тебя кончиками пальцев, будто ты сделана из хрусталя. Его ноги слегка подкосились,а дыхание стало ещё более учащенным-касаться тебя так приятно.
Он наклонился к твоему лицу. Твои губы так близко,и он очень хочет поцеловать тебя. Хочет наконец впиться в них,и вложить в поцелуй всю свою любовь. Но если от шёпота и еле слышных шагов ты вряд ли проснешься,то от такого поцелуя- наверняка. Поэтому он поднялся,помотав головой и отряхивая голову от подобных мыслей. Ещё не время.
Зато он может сделать нечто другое... Он снова наклоняется,на этот раз-к твоей шее. Как бы ему не хотелось,он не оставит на ней следов своего пребывания,поэтому решает ограничиться лишь твоим запахом. Он не знает,чем ты пахнешь, но это определенно самый любимый его запах. Интересно,каким шампунем ты пользуешься?
Продолжая это занятие,парень начинает разговаривать с тобой,но говорит он предусмотрительно тихо,не желая тебя разбудить:
-Люблю тебя... Я так люблю тебя... Как бы мне хотелось,чтобы ты чувствовала ко мне тоже самое...
Его слова были правдивы. Ещё тогда,когда он увидел тебя впервые,то понял,что влюблен без ума. И сегодняшний его визит был далеко не первым:он бесчетное количество раз вот так забирался к тебе в комнату.
Он не знает,сколько времени провел вместе с тобой-когда ты рядом,он перестает обращать внимание на что-либо вокруг. Мистерион опомнился лишь тогда,когда заметил,что на улице начало светать. Тогда он собрался уходить,и, напоследок бросив взгляд на тебя,ушёл.
Следующей ночью он придет к тебе снова.

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя