❥Стэн Марш
Во-первых,нужно отметить,что после получения взаимности от тебя его тошнило минут так 15. После он попытался извиниться перед тобой за это и обнять,но...снова побежал блевать.
Он постарается никогда не проявлять перед тобой свои яндере порывы(и даже перестанет убивать),что у него будет хорошо получаться,так что,скорее всего,ты так и не узнаешь о его яндере наклонностях.
❥Кайл Брофловски
Он не был удивлен. На самом деле,как много раз упоминалось до этого,яндере Кайл считает,что ты уже влюблена в него.
Однако здесь он решил признаться первым потому,что ожидал,что это сделаешь ты,но поняв,что ты не собираешься,решил взять все в свои руки. И не разочаровался.
❥Эрик Картман
Он...похитит тебя. Даже не смотря на то,что ты согласилась стать его девушкой. Если бы Картман был просто влюблен в тебя,то он,несомненно,не сделал бы этого,но раз уж он является одержимым тобой яндере,то похитит тебя даже при таком раскладе.
Во время твоего заточения он будет часто напоминать тебе,что ты сама согласилась на все, что происходит, хотя ты лишь согласилась быть с ним,не зная,что подписываешь договор с дьяволом.
❥Кенни Маккормик
Парень,как и все в этом списке,был счастлив. Но это не значит,что он перестал избавляться от соперников. Да,ты уже в отношениях с ним,но ты такая милая и наивная,что любой парень может воспользоваться тобой,так что просто дай ему позаботится об этом:)
❥Леопольд Баттерс Сточ
Как было написано в главе с его хедканонами,он упал в обморок. Парень просто не выдержал такого переизбытка чувств, из-за чего попал в больницу.
Пожалуй,с ним у тебя будут самые нормальные отношения относительно других яндере в списке,так как,будем честны,из всех 13 яндере Баттерс-самый безобидный.
❥Твик Твик
Как упоминалось в хедканонах на яндере Твика,он будет чувствовать безмерное счастье,но не прекратит мерзкие поступки в твою сторону.К примеру, состав его кексов для тебя никак не поменяется,и с каждым разом он будет чувствовать извращённое удовольствие,смотря на то,как ты поедаешь его выпечку с...кхм, специфическим компонентом. Но теперь вы в отношениях,и...он будет добавлять этот самый компонент не только в кексы.
❥Крейг Такер
Как говорилось ранее-после получения взаимности он оставит тебе пару засосов. Поверь,теперь это будет происходить как можно чаще-он не хочет,чтобы на тебя кто-то заглядывался.
❥Клайд Донован
Расплачется от счастья. На следующий день вбежит в класс с возгласами о том,что теперь ты его девушка. Он творил кучу ненормальных вещей,и некоторые из них будут присутствовать в ваших отношениях,но он не представляет угрозы для твоего физического здоровья.
❥Токен Блэк
После получения взаимности он поведет тебя туда,куда ты захочешь,и это будет лучший вечер в твоей жизни. И лучший вечер в жизни Токена,ведь девушка,от которой он без ума,ответила на его чувства.
❥Джимми Волмер
После твоего положительного ответа на его признание он сильно вдохновится,и у него будет несколько удачных выступлений,в основном-с шутками про любовь. В конце этих выступлений он будет благодарить публику и говорить,что представление было посвящено тебе,а ты,уже как девушка Волмера,будешь сидеть в зале с красным от смущения лицом,пока все вокруг с счастливыми лицами будут смотреть на тебя.
❥Филлип (Пип) Пиррип
После того,как он услышал "Да",то впал в ступор,а после счастливый кинулся на тебя с объятиями. Он правда постарается стать лучшим парнем для тебя и сделает всё,чтобы ты никогда не узнала о том,что он творил за занавесом.
❥Демиэн Торн
Будет обрадован до глубины своей темной души,но не сильно покажет это. Позже представит тебя Сатане,так как ты-будущая королева ада. Поверь,теперь тебе побоятся сказать даже одно неаккуратно брошенное слово или посмотреть на тебя как-то не так.
❥Скотт Тенорман
Он,как и Картман,похитит тебя несмотря на взаимность. Но раз уж ты не отказала ему,твоё пребывание в доме Тенормана не будет таким уж плохим по сравнению с тем,что было бы,если бы ты ему отказала. Он попытается быть нежным с тобой,отодвигая садистскую натуру на второй план,но если ты достаточно сильно разозлишь его,то сможешь вытащить ее наружу.
──────────༺♡༻──────────
Заказ для @MilkMilks9 и @user76028140
Обложка: @SP_owo
У меня открылось второе дыхание,так что я постараюсь дописать все заказы к концу следующей недели.