👊🏻Яндере Эрик и Хайди:Хедканоны❣️

1.5K 60 3
                                    

▶Очень интересная ситуация... Их чувства проявились к тебе через долгое время после вашего знакомства. Для Картмана и Тернер ты была общей знакомой и подругой,а замечать свои внезапно появившиеся чувства они начали после разрыва собственных отношений.
▶Хайди далеко не сразу все осознала-всё же,она и так всегда относилась к тебе с добротой и нежностью,как и к остальным своим друзьям,в то время как Картман быстро заметил изменения в себе. Ни к кому,кроме своей бывшей,он никогда не относился так. Хотя даже к ней он не чувствовал подобного. И именно эта мысль натолкнет его на то,что к тебе он относится, как... к объекту влюбленности. Но он не сразу понял,что помимо этого стал одержим.
▶Помня прошлое,Картман будет отгонять от себя мысли о тебе. Ему бы не хотелось угрозы самоубийства и суицидальных мыслей в своей голове,как это вышло, когда он был в отношениях(хотя на деле возможности его суицида и не было вовсе,мы понимаем,какие у него были цели,когда он угрожал всем своей смертью). Зато Тернер,наоборот,будет гораздо активнее идти на контакт с тобой,станет больше общаться и успеет смириться со своей влюбленностью к тебе. Все же,ты не такая,как Эрик,размышляет Хайди,ты не станешь втаптывать ее в грязь и пользоваться ею. Ну,она надеется... Ты ведь её не разочаруешь? 
▶Видя происходящее,Картман будет молча злиться. Ему бы не хотелось,чтобы хоть кто-то узнал о том,что он чувствует. Он ведь и сам хочет прекратить ощущать это. Потому он бездействует. А так же очень хочет верить,что его чувства очень скоро пропадут. Но,как мы понимаем,это напрасная надежда.
▶Но это мразина продолжает проводить время с тобой. И Картмана все больше выводит это из себя. Однажды он настолько сильно разозлился,когда увидел,как вы весело смеётесь во время обеда,а после обнимаетесь в школьном коридоре,что по возвращению домой разгромил всю комнату. И именно тогда Эрик понял,что, похоже, от его чувств ему не избавится. В тот день он наконец принял свою влюбленность.
▶Между тем,твои взаимоотношения с Хайди становились все лучше и лучше,что не могло не радовать девушку.
▶Возможно,не будь у Эрика такой мощной и близкой к тебе соперницы,как Тёрнер,он бы вел себя совершенно по-другому,но раз уж все так,как оно есть,Картман начнет вести себя с тобой очень мило,игнорируя подозревающие его в чём-то взгляды, исходящие со всех сторон.
▶Если ты не заметишь ничего такого и будешь идти на контакт с ним,то расстроишь девушку,а так же получишь тихо злорадствующего над ней Картмана.
▶Если ты предпочтешь не сближаться с парнем(все же,его поведение слишком странное,и,скорее всего,он просто хочет от тебя что-то),то тот будет злиться и посчитает,что его бывшая просто промыла тебе мозги.
▶Существование вашей с Хайди близкой дружбы только ускорит твоё похищение, организованное Картманом. А если ты не будешь общаться с ним до заточения,то его время наступит ещё раньше.
▶Она будет очень сильно переживать,когда ты пропадешь. А когда весь город начнет искать тебя,то она будет чуть ли не во главе поисков.
▶Как бы сильно Эрик не притворялся, Хайди достаточно хорошо знает его,и она видела,как тот начал смотреть на тебя... Мысли об этом натолкнут девушку на одну теорию,которую она решит проверить,так что вскоре в дом Картманов нагрянет полиция(правда,без ордера на обыск,как и обычно,но кого в Южном парке это вообще волнует?)
▶Теперь,когда ты услышала,что над подвалом раздаются голоса,тебе остаётся лишь надеется на то, что правоохранительные органы найдут тебя. И,дабы поспособствовать твоему нахождению, ты можешь начать бить чем-либо об стены,привлекая внимание к помещению,где ты заперта.
▶Тут два варианта:тебя либо не найдут, так как Эрик закатит истерику полицейским, ведь он "Не хочет,чтобы они вторгались в его личную территорию",а те,не желая слушать эти возмущения,что громче их полицейской сирены,уйдут. Либо же кто-то из них окажется достаточно настойчивым и все же проверит подвал,найдя тебя там.
▶Тут уж у Эрика не осталось ни одного шанса. После долгих судебных тяжб его отправят в колонию/тюрьму,а ты останешься с девушкой,которая была так рада тебя найти. И это вроде бы должно быть счастливым концом,но проблема в том,что ты избавилась от одного яндере,а не от двух...
♡─────────༺♡༻─────────♡
Заказ для @SamClumsy

❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя