Конец

535 58 20
                                    

А... Привет?

Я очень прошу прощения за НАСТОЛЬКО долгое отсутствие. И мне жаль, что кого-то оно натолкнуло на мысли,что со мной что-то случилось-я правда жива и здорова, я не хотела, чтобы кто-то подумал,что... Со мной произошло что-то не очень хорошее.

Учёба(а теперь и работа) забирали и забирают у меня почти всё время, я больше не могу писать по несколько глав в день,как это было когда-то давно,когда я только начинала книгу.

Я знаю,что эта книга не совершенна, в ней много логических и грамматических ошибок. Но она полюбилась многим людям, и я очень рада, что для кого-то её чтение стало отдушиной.

Я не остыла к писательству, а тема яндере всё так же любима мной. Но эту книгу я закрываю, потому,что она уже изжила себя,и я не смогу её продолжить.

Это не значит,что я бросаю ваттпад в целом: может быть, когда-нибудь, когда времени станет чуть больше,я начну новую книгу(и скорее всего,она тоже будет о яндере). Я даже подумывала о том,чтобы начать её в скором времени,хотя не знаю,как буду всё успевать: как я уже и говорила выше, времени мало(крайне извиняюсь за тавтологию).

Сомневаюсь, что она приобретёт популярность(в узких кругах) так же быстро,но тем не менее,всё с чего-то начинается.

Эта книга, не смотря на её неидеальность, была прекрасным опытом. И спасибо каждому за хвалебные комментарии, что вы оставляли здесь, спасибо за то,что верили в меня и любили сие произведение.

Спасибо за то,что дали мне поверить, что вселенная внутри меня кому-то интересна и кем-то любима.

А на этом я с вами прощаюсь.
С наилучшими пожеланиями,
Пандора ꒰ა♡໒꒱

🎉 Вы закончили чтение ❥Yandere South park 🎉
❥Yandere South park Место, где живут истории. Откройте их для себя